Служба поддержки запросила данные по переводу и больше не отвечает.
Вы совсем недавно предоставили конкретную информацию по вашей транзакции. Ожидайте ответа в самое ближайшее время.
Служба поддержки запросила данные по переводу и больше не отвечает.
Вы совсем недавно предоставили конкретную информацию по вашей транзакции. Ожидайте ответа в самое ближайшее время.
Вы можете по срокам сориентировать, сколько еще ждать?
Ребята что за дела?? Уже какой день нормально ЛК не работает. Я на отдыхе и там деньги, вы меня очень подставляете со своими сбоями! Если так далее будет откажусь от Вас и своих партнёров заберу!
Можно вопрос по поводу вашей карты она афшорная верно? И при снятии в банко мате как я буду отображаться?
Думаю, что сбоях в системе нужно информировать, указывать ориентировочные сроки, извиняться за неудобства, что ли. Не тут на форуме, а в официальной рассылке, смс, а то как-то начали закрадываться сомнения в солидности сервиса.
Возникла проблема с advcash или это глюк их системы или мошенничество на 14700$
Вы можете по срокам сориентировать, сколько еще ждать?
Насколько я могу судить, ваш вопрос закрыт. Извините за небольшую паузу.
Ваша ситуация рассматривается, специалисты изучают вопрос, о чём сотрудник сообщил вам в тикете в последнем сообщении. Предварительная информация была предоставлена, окончательного вердикта ещё не было. Вы специально зарегистрировались на форуме, чтобы запостить про это и предотвратить "мошенничество"?
Если на банкомате нет зеркала, то, по всей видимости, немного тускло.при снятии в банко мате как я буду отображаться?
Так вот не задача сопорт не видет или не хочет видеть что мой аккаунт верифицрован
а карта так и неработает
месяц не могу пройти верификацию! постоянно какие-то отписки левые. куда можно пожаловаться для решения этой проблемы?
-На 100% доказано что биткойн высылал я есть инфа и скриншоты с btc-e
Теперь, судя по всему, придется окончательно с неё уйти.