AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 381

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Ответьте, пожалуйста, на форуме, чтобы люди не попали в такую же ситуацию. Я хотела снять всего лишь 8000. 5000 и 3000. Это невозможно при лимите 60000 в день.

Ответ вам уже дан. У вас не будет лимита 60 000, пока вы не заполните форму без ошибок, отдадите ее курьеру и дождетесь ее обработки. У тех, кто это сделал, лимит 60 000. У тех, кто не сделал, лимит 5 000.

Чтобы люди не попали в такую ситуацию, достаточно внимательно читать нашу информацию и выполнять все инструкции. Что именно нужно подготовить и заполнить и в какие сроки поднимаются лимиты, неоднократно показывается в ходе заказа карты и при его подтверждении. Вы должны были скачать форму и образец ее заполнения и поставить галочку, что вы это сделали и указали верные данные.

В остальном вам поможет наша поддержка.
 

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100

Вложения

  • Screenshot_12.png
    Screenshot_12.png
    145.2 KB · Просмотры: 58

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
В Тарифах совсем другая информация!!! Зачем вы вводите людей в заблуждение! Написано 60000 в день, все умеют читать!

Зачем вы занимаетесь демагогией? Какая это "совсем другая информация"? Это лимиты для карты, по которой проделаны все нужные процедуры. Если вы умеете читать, вы должны были прочитать про документы и сроки их обработки в ходе заказа карты. Вам сказано, что нужно сделать для получения карты Pro, если вы это не прочитали и/или не выполнили, это как бы не наша вина. Просто кликнуть "заказ карты" и закрыть окно недостаточно. Надо еще собрать и предоставить несколько документов.

"Лимиты Pro для вашей карты будут установлены в течение 2 рабочих дней для Москвы и 5 рабочих дней в регионах после получения ваших документов."

Например, можно было прочитать вот это. Документы, включая заполненное заявление и все нужные действия тоже перечислены.

Продолжать этот разговор на форуме больше не видим смысла. Вам были даны все инструкции, достаточно их прочитать и выполнить, и не надо будет писать про "совковые карты".
 
Последнее редактирование:

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100
Зачем вы занимаетесь демагогией?

Демагогией занимаетесь как раз вы!!! Я ознакомилась с лимитами, заплатила деньги за карту и теперь не могу ей пользоваться в полной мере согласно вашим лимитам 60000р. в день!
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
не могу ей пользоваться в полной мере согласно вашим лимитам 60000р. в день

Не можете, потому что не прочитали все, что было вам показано при заказе и не выполнили простые инструкции. Размещая заказ карты, вы согласились со всеми этими условиями. Те, кто прочитал и прошел эти пару простых шагов, могут пользоваться своей картой с лимитом 60 000 и не жалуются на совковые карты. Что дает основания предполагать, что в данном случае проблема не на нашей стороне. Если вы всегда прокликиваете заказ чего угодно до конца, не читая условия, у вас всегда будут проблемы.

Дальнейшее общение по этому вопросу вы можете вести с поддержкой. С нашей стороны добавить нечего. Всего вам доброго.
 

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100
Просто кликнуть "заказ карты" и закрыть окно недостаточно. Надо еще собрать и предоставить несколько документов.

Мне доставили эту карту, я заполнила заявление и получила её. Мне больше никаких заявлений курьер не давал, кроме паспорта, никаких документов не требовал.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Мне доставили эту карту, я заполнила заявление и получила её. Мне больше никаких заявлений курьер не давал, кроме паспорта, никаких документов не требовал.

Вам уже несколько раз было предложено либо оставить свою контактную информацию, либо обратиться в поддержку. Без конкретного аккаунта никакой информации по кейсу дать не получится.

В ходе заказа несколько раз показывается, какие документы надо подготовить и отдать курьеру, чтобы повысить лимиты до Pro. Это список из трех пунктов. Если вы подготовили эти документы, отдали согласно инструкции и спустя указанный срок вам не повысили лимиты, это недоработка со стороны эмитента или advcash, и статус всего этого можно уточнить в нашей поддержке. Обычно корректно заполненные и предоставленные документы успешно обрабатываются без задержек.

Если же вы не подготавливали и не отдавали эти документы, несмотря на показанную вам с нашей стороны информацию, лимитам Pro на вашей карте взяться как бы неоткуда. Будет Standard. Опять же, поддержка расскажет, что можно сделать в такой ситуации, чтобы завершить процесс и получить Pro.
 
Последнее редактирование:

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100
Я отправила вам в личку ID обращения. Хорошо, что не перевела на карту 60000, поверив в информацию о тарифах и лимитах. Из-за вашего вранья по поводу лимитов или отсутствия компетенции ваших сотрудников я потеряла полдня!

добавлено через 1 минуту
В ходе заказа несколько раз показывается, какие документы надо подготовить и отдать курьеру, чтобы повысить лимиты до Pro
Я заплатила за карту PRO, и никаких документов никто у меня не требовал!!!
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Из-за вашего вранья по поводу лимитов или отсутствия компетенции ваших сотрудников я потеряла полдня!

Выбирайте выражения, пожалуйста. То, что вы не прочитали несколько раз показанную информацию, не дает вам права выдвигать подобные обвинения.

Я заплатила за карту PRO, и никаких документов никто у меня не требовал!!!

Заплатить недостаточно. В пятый раз повторю, что список необходимых документов и действий для получения лимитов Pro вам был показан, вы его приняли, размещая заказ. Никто ничего требовать у вас не обязан, подготовить документы должны были вы, это русским по белому написано на странице, которую вы видели и кликнули "Подтвердить". С чем вы тут спорите, совершенно неясно.

Я отправила вам в личку ID обращения.

Тикет с указанным ID создан в 10:39, в 10:45 оператор отписал в нем, что информация принята и уточняется у эмитента.

Это к слову о "написала в поддержку, ответа пока нет".
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
У МЕНЯ КАРТА PRO. На сайте, где отображается ЭТА КАРТА, есть лимиты по ЭТОЙ КАРТЕ PRO. 60000 в день.

Вам русским языком было сказано в ходе заказа, что нужно сделать для получения лимитов Pro -- подготовить и отдать документы. По каким причинам вы этого не сделали, мы сказать не можем. Пока вы не прошли описанную вам процедуру с заявлениям, и его не принял и не обработал банк, это не карта Pro. Эти условия вы приняли, размещая ваш заказ карты.

Больше в паблике нам сказать вам нечего, это уже начинает сползать в неадекват.
 
Последнее редактирование:

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100
Я всё это отдала курьеру при получении карты несколько месяцев назад! РАСПЕЧАТАЛА ВСЕ СТРАНИЦЫ И ОТДАЛА! Причем в двух экземплярах, т.к. у меня две карты PRO. Со второй, видимо, будет та же неразбериха!

 

Вложения

  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png
    125.3 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100

Вложения

  • Screenshot_18.png
    Screenshot_18.png
    6 KB · Просмотры: 157
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Достали своей тупостью. Что представитель упертый, что поддержка.

Если вы хотите разбирать это на форуме, никаких проблем. Давайте разберемся, где тут упертость и тупость. В тикете вы пишете про передачу паспорта и умалчиваете про другие документы. Вы передавали только копии паспорта или же все документы по списку? Там еще есть заявления/формы, по одному на каждую карту.
 

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100
Там еще есть заявления/формы, по одному на каждую карту.
Я передала ДВА ЗАЯВЛЕНИЯ и копии ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ СТРАНИЦ ПАСПОРТА в двух экземплярах. Причем до того, как передать, я ОТПРАВИЛА ВСЕ СКРИНЫ РАСПЕЧАТАННЫХ СТРАНИЦ вашей поддержке для уточнения, правильно ли я всё сделала!!!
Это издевательство долго будет продолжаться???
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Я передала ДВА ЗАЯВЛЕНИЯ и копии ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ СТРАНИЦ ПАСПОРТА в двух экземплярах. Причем до того, как передать, я ОТПРАВИЛА ВСЕ СКРИНЫ РАСПЕЧАТАННЫХ СТРАНИЦ вашей поддержке для уточнения, правильно ли я всё сделала!!!
Это издевательство долго будет продолжаться???

Вы не отправляли сканы заявления поддержке для уточнения, только паспорта. Поэтому как именно это заявление было заполнено, было ли получено курьером и какова его дальнейшая судьба, пока еще выясняется. Получил ли его банк, обработал ли, и так далее. Чем операторы поддержки и занимаются совместно с поддержкой эмитента карты. Как только появится какая-то новая информация, она сразу же будет размещена в вашем тикете. Вы создали его сегодня в первой половине дня и сразу же начали получать от нас ответы. Для претензий типа "до сих пор нет ответа" объективных оснований нет.

Раз лимиты не увеличены, с заявлением определенно что-то не так. Что именно -- выясняется. Если бы было все в порядке, лимиты были бы установлены сразу же.

Мы не можем увеличить ваши лимиты самостоятельно, при этом с нашей стороны этому ничего не мешает. Для этого нужно связаться с эмитентом, при необходимости с курьерской службой и так далее, и выяснить, что же именно произошло и завершить эту процедуру. Пожалуйста, постарайтесь отвечать на вопросы наших операторов в вашем тикете без обвинений в издевательствах и так далее. Мы просто помогаем вам разобраться в ситуации, которая была создана без нашего участия.

Что касается вывода с карты на кошелек, он уже работает или будет работать чуть позже.
 
Последнее редактирование:

Bellatrix

МАСТЕР
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
4,010
Реакции
1,783
Поинты
0.100
Вы не отправляли сканы заявления поддержке для уточнения, только паспорта.
Да, я так и написала. Потому что в заявлении всё было понятно, как заполнять. А со страницами паспорта могли возникнуть вопросы. Теперь мне интересно, где мои документы ?? Я передала ВАМ копию паспорта. И ВЫ будете отвечать, если ВАШИ "эмитенты" воспользовались моим доверием.

добавлено через 5 минут
Мы просто помогаем вам разобраться в ситуации, которая была создана без нашего участия.
Ничего себе))) Я просто так решила какому-то курьеру отдать копию паспорта "на деревню дедушке")) Вы что из людей идиотов делаете? Это ВЫ будете отвечать, если кто-то использует данные моего паспорта!

добавлено через 6 минут
Мы просто помогаем вам разобраться в ситуации

Вы просто помогите СЕБЕ не попасть в неприятную для ВАС историю.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Теперь мне интересно, где мои документы ?? Я передала ВАМ копию паспорта. И ВЫ будете отвечать, если ВАШИ "эмитенты" воспользовались моим доверием.

Не драматизируйте, у вас очень простой административный вопрос, который вы раздули во вселенскую проблему с "обманом", "доверием" и прочим. "Полное отсутствие компетенции", "тупость", "упертость" -- непонятно, зачем все это и чем вам не угодили бедные операторы поддержки, которые ничего плохого вам не сделали. Все это можно было уложить в один вопрос в тикет-систему и один ответ от эмитента, который надо было немного подождать.

Непонятно, зачем вы постили тут, что вывод с карты недоступен по техническим причинам и как это лично вас затрагивает, если вы все равно не собирались им пользоваться. Сейчас, когда он работает, вам он уже не нужен.

Вся дальнейшая информация в вашем тикете. Вопрос уже решается. За документы ваши не беспокойтесь, все с ними хорошо. Никто никакие документы нигде не использует.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу