• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 448

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
также скорее всего была возможность перевода на мастеркард в евро с конвертацией и на мастеркард в долларах через обменники.
Вот спасибо. Через обменники 93000 с 10 000, я как то не планировал получить. 500 долларов на чай оставить. Планировал 9800 получить.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Именно с LTC действительно имела место несовместимость двух криптопровайдеров.
Еще имела место быть минималка на вывод с криптовалютного сберегательного счета на балансовый около 70 долларов в Лайткоинах. В Биткоинах уже молчу.

А чего было не убрать эту минималку для вывода остатков со сберегательных криптовалютных кошелельков на балансовый? Опять лень.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А чего было не убрать эту минималку для вывода остатков со сберегательных криптовалютных кошелельков на балансовый? Опять лень.

А чего было не сделать все бесплатным, а лучше с доплатой, для всех стран мира и вообще без лимитов? Опять лень.

Лимиты устанавливаются исходя из технических возможностей и особенностей провайдеров, в большинстве случаев самими провайдерами.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Да у Вас постоянно то провайдер виноват, то клиент.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
А у Вас все хорошо. Я так понял, Вы в любом случае не при делах.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Да у Вас постоянно то провайдер виноват, то клиент.

Подскажите, как лучше пояснять подобные ситуации, когда недоступен сервис или существует лимит или какая-то задержка или что-то еще действительно у провайдера.

Это не "виноват", это просто объяснение, что именно случилось, чтобы юзер представлял себе более полную картину.

А у Вас все хорошо. Я так понял, Вы в любом случае не при делах.

Мы при делах, когда нашими силами можно что-то сделать и как-то повлиять на ситуацию. Это не всегда возможно.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Мы при делах, когда нашими силами можно что-то сделать и как-то повлиять на ситуацию. Это не всегда возможно.
То есть, Вы получили информацию 24.12.2022г о том, что вывод на карты мастеркард будет недоступен с 25.12.2023г. и не в силах были опубликовать эту информацию в разделе новости на своем сайте?

  • чтобы я имел возможность либо вывести деньги на мастеркард, если еще есть время и вы получили информацию заранее.
  • либо обратится в банк по факту формирования проблемы, чтобы заменить свой пакет и через 10 дней получить визу.
  • либо принять любое другое решение, которое посчитаю нужным.
Даты указал просто для примера. Я не в курсе когда вы получили информацию и почему ее не опубликовали.
 
Последнее редактирование:

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Я пишу отзыв о Вас, а не обвинение:

  • Мне не нравится то, что Вы меня не уведомили о том, что вывод на мастер кард в долларах будет закрыт или уже закрыт, когда Вы об этом узнали. Информации об этом у Вас в новостях нет, а должна быть.
  • Мне не нравится то, что Вы не уведомили меня о том, что доступ к сбререгательным криптовалютным кошелькам будет закрыт 11 февраля. Ссылаясь при этом на то, что Вы делали рассыслку, а в новостях не опубликовали, так как эта новость касается не всех и если бы ее прочитали все кого она не касается, то "не полетели бы на луну".
  • Мне не нравится то что Вы пишите в мой адрес - "мы не дали вывести некий символический, судя по всему, баланс".
  • Мне не нравится то, что я не смог перевести деньги с балансового кошелька на сберегательный в лайткоинах, так как у вас разные оказались кошельки с вашим провайдером.
  • Мне не нравится, что Вы зная о закрытии всех сберегательных кошельков провайдером открытых через ваш сервис, не дали возможность клиентам вывести свои остатки на балансовый счет, не убрав минимальную сумму в 0.65 лайткоинов, что по курсу 60 долларов.

Мне это не нравится. Доказать мне, что мне это на самом деле нравится и так на самом деле должно быть у Вас ни как не получится.
 

fobo

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
1,574
Реакции
1,944
Поинты
0.150
Короче говоря, бегло пробежав эти простыни, я так понял, нужно перед более-менее значимой транзакцией уточнять детали в саппорте. Такова мораль сей басни.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Мне не нравится то, что Вы меня не уведомили о том, что вывод на мастер кард в долларах будет закрыт или уже закрыт, когда Вы об этом узнали. Информации об этом у Вас в новостях нет, а должна быть.

Вам уже несколько раз писали, что мы не видим возможности, а порой и смысла постоянно писать в новостях об этом канале и заполнять новостную ленту только этой информацией.

Там бывает, что какой-то канал отключается и через полчаса включается обратно. Кроме мастеркарда в долларах, есть еще рубли, гривны, тенге, мастеркард в евро, виза в евро и долларах и так далее. Все это постоянно отражать в новостях невозможно. Мы стараемся сообщать о максимально возможном количестве вещей, но конкретно в этом случае это довольно сложно.

Если для вас важно наличие определенной возможности вывода, проверьте ее наличие перед вводом. Вполне логично проверять именно наличие возможности, а не новости о ней.

Мне не нравится то, что Вы не уведомили меня о том, что доступ к сбререгательным криптовалютным кошелькам будет закрыт 11 февраля. Ссылаясь при этом на то, что Вы делали рассыслку, а в новостях не опубликовали, так как эта новость касается не всех и если бы ее прочитали все кого она не касается, то "не полетели бы на луну".

Мы уведомили по почте всех, кто пользовался этим продуктом, несколько раз, тщательно проверив, чтобы были включены все адреса из базы юзеров.

Судя по претензиям насчет лимитов на вывод, информация о закрытии продукта все же была получена, и основная проблема не в письмах. Почему письма до вас не дошли, мы несколько раз предлагали разобраться.

Мне не нравится то что Вы пишите в мой адрес - "мы не дали вывести некий символический, судя по всему, баланс".

Нам тоже не нравится постоянно отвечать на ваши выпады по достаточно спорным, скажем так, поводам на двух форумах, включая обвинения в том, что мы ничего никому не сообщали о криптовкладах (неправда) и что партнер смылся с деньгами (совсем неправда), то есть вы не стесняясь прямым текстом пишете, что мы сообщники мошенников, нанося нам существенный репутационный вред -- но ничего, отвечаем же.

Мне не нравится то, что я не смог перевести деньги с балансового кошелька на сберегательный в лайткоинах, так как у вас разные оказались кошельки с вашим провайдером.

Ничего с этим поделать не можем, технические особенности двух сторонних провайдеров. Это можно было обойти при желании.

Мне не нравится, что Вы зная о закрытии всех сберегательных кошельков провайдером открытых через ваш сервис, не дали возможность клиентам вывести свои остатки на балансовый счет, не убрав минимальную сумму в 0.65 лайткоинов, что по курсу 60 долларов.

Лимиты устанавливаются не нами. Тоже при желании можно было обойти.

Мне это не нравится. Доказать мне, что мне это на самом деле нравится и так на самом деле должно быть у Вас ни как не получится.

Ваша позиция вполне понятна. Что-то доказывать вряд ли есть смысл. Дали комментарии для информации.

Надеемся, вы сможете подобрать платежного провайдера, отвечающего вашим запросам.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Короче говоря, бегло пробежав эти простыни, я так понял, нужно перед более-менее значимой транзакцией уточнять детали в саппорте. Такова мораль сей басни.

Можно и в саппорте, но достаточно хотя бы проверить наличие интересующей возможности.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Вам уже несколько раз писали, что мы не видим возможности, а порой и смысла постоянно писать в новостях об этом канале и заполнять новостную ленту только этой информацией.

Там бывает, что какой-то канал отключается и через полчаса включается обратно.
Обратите внимание, что у Вас там канал новости пустой. Там только одна запись - С новым годом.

Отключился за последние 5 месяцев только вывод на мастер карт в долларах.
И сберегательные криптовалютные кошелькки отключились.

Если Вы не имеете возможности и не видите смысла об этом написать в разделе новости, то это пиз..ец.

Мы уведомили по почте всех, кто пользовался этим продуктом, несколько раз, тщательно проверив, чтобы были включены все адреса из базы юзеров.
Это неправда я не получал.

Нам тоже не нравится

Понятное дело. Разница между нами в том, что я Вам плачу деньги, а не Вы мне. Я клиент - Вы компания, которая должна найти возможность написать новость в разделе новости и писать ее там для клиентов, даже если не видите в этом смысла.

Смысл должен быть вообще не для вас, он должен быть для клиента.

Ваша позиция вполне понятна. Что-то доказывать вряд ли есть смысл. Дали комментарии для информации.

Надеемся, вы сможете подобрать платежного провайдера, отвечающего вашим запросам.
Да не доказывать мне нужно что это мне на самом деле нравится и что так и должно быть. Нужно исправлять.
 
Последнее редактирование:

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Короче говоря, бегло пробежав эти простыни, я так понял, нужно перед более-менее значимой транзакцией уточнять детали в саппорте. Такова мораль сей басни.
Дело в том, что перед новостью с Новым годом, последняя новость от компании Advcash заключается в том, что нужно переместить активы с криптобирж в Advcash, а то криптовалютный рынок штормит.

Полная новость

Скриншот 03.04.23_14.18.09.png


Толку мало от того, что когда Вы надумаете провести более-менее значимую транзакцию по выводу из Advcash и обратитесь в саппорт, вам там скажут, что вывода на мастер кард уже нет три месяца и что для того чтобы узнать об этом вам нужно было зайти в раздел вывод три месяца назад и посмотреть что там его нет и понять причину почему его нет, а точнее уже знать ее, а если не знаете то вы плохой клиент, а как узнать причину почему нет вывода, а кто его знает:).

Пишите каждый в саппорт и узнавайте причину почему его нет. Для всех в новостях причину написать нельзя почему вывода на мастеркард нет уже 4 месяца или сколько его там нет даже я не в курсе. И кто там деньги держит и планирует их вывести на мастеркард тоже будет сююрприз, что вывода там нет уже с прошлого года на эту платежку. Мы ведь все новости узнаем из раздела новости.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Обратите внимание, что у Вас там канал новости пустой. Там только одна запись - С новым годом.

Там есть и записи, которых вы не видите, потому что у вас нету карт, к которым они относятся, к примеру, или новости не для вашей страны.

Отключился за последние 5 месяцев только вывод на мастер карт в долларах.

Можем только в очередной раз написать, что конкретно по выводу на сторонние карты у нас на данный момент нет механизма публикации новостей о каждом возможном отключении и подключении, по разным объективным и субъективным причинам.

В большинстве случаев ту же задачу решает заход в соотв. раздел вывода и изучение каналов, которые работают в данный момент.

Больше сказать нам на эту тему вам нечего, уж извините.

Это неправда я не получал.

Сообщите email любым удобным способом, и мы все сможем установить. Уже предлагали не раз.

Думаю, вы так тщательно избегаете этого как раз потому, что мы с легкостью найдем этот email в базе рассылок.

Да не доказывать мне нужно что это мне на самом деле нравится и что так и должно быть. Нужно исправлять.

Вам никто ничего не доказывает, понятно, что это невозможно, учитывая то, что вы начали с обвинения в пособничестве мошенниками и с тех пор не можете уйти из топика, хотя вам вполне однозначно показали, что рассылка по пользователям криптовкладов таки была.

Вы надумаете провести более-менее значимую транзакцию по выводу из Advcash и обратитесь в саппорт

Зачем обращаться в саппорт, если достаточно зайти в раздел вывода и посмотреть, что там есть?

вам нужно было зайти в раздел вывод три месяца назад и посмотреть что там его нет

Достаточно зайти в этот раздел тогда, когда это интересует, а не три месяца назад.

понять причину почему его нет

Вы ее не поймете в любом случае, причина всегда одна, канал недоступен у провайдера, без каких-либо деталей.

точнее уже знать ее, а если не знаете то вы плохой клиент, а как узнать причину почему нет вывода, а кто его знает

См. выше, причина одна и знать ее ни для чего не нужно.

Пишите каждый в саппорт и узнавайте причину почему его нет.

Еще раз, никаких причин, которые нужно обязательно узнавать, нет. Есть только "работает" или "не работает".

Для всех в новостях причину написать нельзя почему вывода на мастеркард нет уже 4 месяца или сколько его там нет даже я не в курсе.

И еще раз, причина может быть только одна, не получаем этот канал от провайдера. То, что вы решили написать очередную простыню про некие причины, которые вам обязательно нужно узнать, и которые мы от вас скрываем, это никак не связано с реальностью.

Вам не надоело демагогией заниматься?
 
Последнее редактирование:

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Сообщите email любым удобным способом, и мы все сможем установить. Уже предлагали не раз.

Думаю, вы так тщательно избегаете этого как раз потому, что мы с легкостью найдем этот email в базе рассылок.
А я думаю, чтоо вам мой email нужен для того, чтобы блокнуть все мои там деньги. У меня с оффшорниками уже такое было, чтобы поменьше жаловался, просто блочили и все. И что дальше делать? В Белиз ехать или кому писать?
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Можем только в очередной раз написать, что конкретно по выводу на сторонние карты у нас на данный момент нет механизма публикации новостей о каждом возможном отключении и подключении, по разным объективным и субъективным причинам.
Более того, вас послушать, так у вас нет информации и о причинах отключения.
 

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
Вы ее не поймете в любом случае, причина всегда одна, канал недоступен у провайдера, без каких-либо деталей.
Провайдер заранее не предупредил, что канал будет недоступен?
Провайдер не сообщил почему недоступен канал когда Вы у него спросили или Вы у него не спрашивали?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А я думаю, чтоо вам мой email нужен для того, чтобы блокнуть все мои там деньги. У меня с оффшорниками уже такое было, чтобы поменьше жаловался, просто блочили и все. И что дальше делать? В Белиз ехать или кому писать?

Правда, уже было такое? И вы все равно начинаете обсуждение вопросов на форумах с обвинений в пособничестве мошенникам?

Возможно, стоит сделать выводы.

Провайдер заранее не предупредил, что канал будет недоступен?
Провайдер не сообщил почему недоступен канал когда Вы у него спросили или Вы у него не спрашивали?

По-разному бывает.

Все, что можно было сказать по этой теме, мы уже сказали. Ваша позиция понятна, мы ее учтем, но по описанным выше причинам не можем обещать, что в новостях будет 100% информации о всех изменениях в выводе на сторонние карты. Спасибо за фидбэк, кажется, это обсуждение зашло в тупик :)
 
Последнее редактирование:

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,378
Реакции
902
Поинты
42.170
По-разному бывает.
А как было в этот раз по выводу на мастеркерд. Как Вы узнали, что провайдер больше не будет выводить на мастеркард и когда? Какую причину (назвал провайдер (если назвал)?
 
Сверху Снизу