• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

АйМаниБанк - imoneybank.ru - Страница 13

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
Сегодня опробовал кэшбек на заправке, всё оперативно сработало)
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
Я объяснил сотруднику, что одна операция у меня не прошла и денег я по ней не получил, на что он мне сказал, что по их данным у меня 11 успешно проведенных операций. В общем сотрудник пообещал, что передаст мой вопрос в тех.службу и в течении дня вопрос должен решиться и он мне перезвонит. Когда прошло больше 5ти часов ожидания я сам позвонил в банк и напомнил о себе, после этого сотрудник все же перезвонил и заявил, что они обязательно разберутся и мой вопрос решится скорее всего в понедельник.

Сегодня в начале одиннадцатого утра я с целью переговорить с сотрудником позвонил в банк по внутреннему номеру, что он мне дал, на что мне сказали, что он занят и сам мне перезвонит, как освободится. До сих пор никто не перезванивал и тех.служба по моему вопросу также решения до сих пор не приняла (это я узнавал несколько часов назад, когда вновь звонил в банк и пытался "найти" сотрудника).
 
  • Like
Реакции: cell

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Чтож, сейчас остаётся только ждать окончания разбирательства ... порой это занимает весьма продолжительное время.

Как пример - при операциях с банкоматом произошел сбой, в результате и операция не произведена и на руках ни денег ни чека от банкомата - и ждёшь потом месяц-полтора решения банка, а казалось бы чего проще - откройте банкомат да посчитайте там средства, всего делов то ничего, ан нет ... словом иногда это долго решается.
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,865
Поинты
26.800
казалось бы чего проще - откройте банкомат да посчитайте там средства, всего делов то ничего, ан нет ... словом иногда это долго решается.
Учитывайте, что это банкомат стороннего банка и никто ничего там считать не будет, просто будут сверять баланс денежных средств программно.
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
В общем ситуация не изменилась, на связь со мной никто не выходил. Сам недавно позвонил в банк, сказали ожидайте. Днем создал тему на форуме банка. Ответы, что пришли на моё сообщение, практически окончательно похоронили надежду, что банк вернет мои деньги. Читайте сами:
http://forum.imoneybank.ru/index.php?topic=193.0

Не знаю, как вам, лично мне всё с этим банком ясно.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Нда, судя по отзывам, процессинг в банке какой-то мягко говоря кривой, потому и копаются видать долго с возвратами что сами уже в нём путаются ...
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,865
Поинты
26.800
А куда же делся представитель банка? Раньше чуть ли не жил в этой ветке.:l-3thumbdown:
P.S. Почитал отзывы на их форуме. Желание с ними сотрудничать сразу пропало. ШАРАГА!!!
 
Последнее редактирование:

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
А что представитель, если и появится, то скажет, что вопрос передан в тех.службу, ожидайте, вам обязательно перезвонят. А по форуму да, такое ощущение, что это форум не банка, а какого-нибудь е-форекса в последние недели жизни.
 
Последнее редактирование:

koncy

Новичок
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
314
Реакции
232
Поинты
0.000
А что представитель, если и появится, то скажет, что вопрос передан в тех.службу, ожидайте, вам обязательно перезвонят. А по форуму да, такое ощущение, что это форум не банка, а какого-нибудь е-форекса в последние недели жизни.

Прежде чем голосить как бабка, анализ проведи.
первый твой косяяк нету чека, а сним было бы попроще.
второе вот тебе нструкция маленькая. Думаю последний пункт поможет!
-1) звонок в аймани
-0) письмо в поддержку
1) пост на банки ру
2) отзыв в НР на банки ру
3) сообщение тут
4) сообщение Вострикову Сергею Анатольевичу
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
koncy, напомните, мы давно на "ты"?
Первое, насчет чеков, ну конечно мы все очень крепки задним то умом. На кой черт мне сдались бы эти чеки, когда целые сутки баланс отображался корректно? Теперь то да, я тоже стал "умным" буду сохранять все чеки, смс и скрины с ЛК делать.
Второе, по поводу инструкции маленькой. Прежде чем советы давать внимательно прочти мои посты; пункты -1) -0) 3) я уже выполнил. Пункт 2) исполнил пару часов назад. К тому же эту инструкцию маленькую, несколько часов назад я уже видел на форуме банка и сайте банки.ру. Ты от себя даже запятой не добавил, как обезьяна копипаст использовал:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5615038#comments
 

koncy

Новичок
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
314
Реакции
232
Поинты
0.000
koncy, напомните, мы давно на "ты"?
Первое, насчет чеков, ну конечно мы все очень крепки задним то умом. На кой черт мне сдались бы эти чеки, когда целые сутки баланс отображался корректно? Теперь то да, я тоже стал "умным" буду сохранять все чеки, смс и скрины с ЛК делать.
Второе, по поводу инструкции маленькой. Прежде чем советы давать внимательно прочти мои посты; пункты -1) -0) 3) я уже выполнил. Пункт 2) исполнил пару часов назад. К тому же эту инструкцию маленькую, несколько часов назад я уже видел на форуме банка и сайте банки.ру. Ты от себя даже запятой не добавил, как обезьяна копипаст использовал:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5615038#comments
Мисье простите....... но прочтите правила пользование банковскими картами.
 
Последнее редактирование:

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
Сегодня заметил, что с кэшбека по 0,5% перечисляют в какой-то благотворительный фонд ))
 

Firewall

Специалист
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
407
Реакции
621
Поинты
0.000
http://forum.imoneybank.ru/index.php?topic=194.0
Трындец какой-то а не банк)) Столько уже косяков.. Простите за оффтоп..
Просто у меня слово Банк вызывает ассоциацию с огромной машиной, которая четко работает по своим правилам, может и надурить, но четко все у нее прописано (мелким почерком и тд) где-нибудь в договоре и тп.
А тут уже рукоблудство и самодурство какое-то..) Еще раз сорри, не сдержался))
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
Зато у банка классный слоган:

1. НАШ клиент всегда прав.
2. Если НАШ клиент не прав - см. пункт №1.
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Да банк курвиться не по дням а по часам. Сегодня влетел на комиссию при пополнении с киви, сумма была меньше 3000. Хотя пару недель назад закинул 900р, зачислили все. С обещанными процентом в 10.5%, тоже хитрят, по факту меньше выходить. Сегодня пришла смска, вам назначен персональный менеджер. Дальше благодарят, что приобрел их карту и стал участником благотворительного фонда, на который я совсем не подписывался. Менеджер ответит на все вопросы и общий телефон банка, который на сайте. Во общем посмотрим еще какое то время на этот банк и возможно распрощаемся.
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
После того, как я на сайте банки.ру оставил отзыв о своей проблеме, представитель банка в комментариях указал, что мой вопрос находится "в работе". По поводу СМС представитель пояснил, что банк рассылает СМС уведомления об авторизации. Эти уведомления только о том, что сумма принята в обработку (авторизацию) и только после обработки изменяют реальный баланс счета....
Мне бы конечно еще хотелось бы знать хотя бы ориентировочные сроки этой "работы", ведь я жду разрешения ситуации аж с прошлой пятницы.
 
Сверху Снизу