Уважаемый stragawПриветствую!
Странное поведение представителей Альфы. Аж зарегистрироваться пришлось ((
1. Тормоза на открытие и закрытие по рынку на прошлой неделе были факт. Открывал\закрывал тягая тп\сл. При этом было не на октрытии\закрытии торгов, а посреди дня тоже. Так же вис терминал несколько раз. Матерился жутко....
2. Проблем с выводом пока не наблюдал (вывожу около 100т.р в неделю)
3. На текущий момент партнерские за сентябрь не начислили, хотя обычно 10 числа...
В общем напрягает как-то такое "обилие новостей".
Тикет по поводу не зачисления средств на лицевой счет при выводе с памма висит с 1 октября нерешенный, много нас таких?
Просьба представителя компании прокомментировать следующую претензию:
Претензия к компании АльфаФорекс от astroprofessional [ Блокировка ] >>
Смотрю представитель не спешит отвечать, наверное нечего! Прошу модератора перенести ветку в проблемные брокеры!
32095 от 01.10.2015 08:09:59Уважаемый AMALE.
Просим указать номер претензии
Уважаемый stragaw
Просим Вас указать номер счета и номера претензий, что бы разобраться в вашей ситуации
Что как дети. Тебе же вежливо говорят, хватит пытаться нас обыграть, уходи. Это же еще хорошо, а то будешь доказывать, что ты не тюлень в претензиях только. Двое уже попали.Номер счета 125461 в саппорт по поводу тормозов и зависаний сделок не обращаля. опишу ситуацию здесь:
1. среда, четверг(особенно), пятница не мог открыть закрыть ордера в паре с cad и aud по рынку. в терминале писало ошибку "out of quotes". закрывался перетягивая тп\сл
2. так же была ситуция с usd\rub когда при нажатия "покупка по рынку", закрытие ордера по рынку не происходило ничего. через минуту(?) терминал брякал и или не закрывал ордер или открывал. Но за это время цена менялась и заставляла плясать с бубном что бы выйти без убытка. от качества связи провайдера это не зависит. Два разный оператора и два подклчения (оптика и 4g mts) и пинг до яндекса в этот момент ровный, без провалов.
3. 85964 не вижу почему-то партнерских за сентябрь и там у вас в саппорте лежит заявка на "ремонт" сатистики партнерской. Не отображается в личном кабинете. Что не критично, но очень хотелось бы
32095 от 01.10.2015 08:09:59
а кто дал разрешение в интернете публично называть по имени отчеству клиента? альфа гарантирует сохранность личной информации или нет?Владислав Владиславович, ориентировочно, ответ на претензию 32095 будет предоставлен до окончания 16.10.2015 г. Средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
а кто дал разрешение в интернете публично называть по имени отчеству клиента? альфа гарантирует сохранность личной информации или нет?
а это все бесполезно, по крайней мере на данном этапе развития Альфы...про мой то ворос что скажете?
Добрый день!Номер счета 125461 в саппорт по поводу тормозов и зависаний сделок не обращаля. опишу ситуацию здесь:
1. среда, четверг(особенно), пятница не мог открыть закрыть ордера в паре с cad и aud по рынку. в терминале писало ошибку "out of quotes". закрывался перетягивая тп\сл
2. так же была ситуция с usd\rub когда при нажатия "покупка по рынку", закрытие ордера по рынку не происходило ничего. через минуту(?) терминал брякал и или не закрывал ордер или открывал. Но за это время цена менялась и заставляла плясать с бубном что бы выйти без убытка. от качества связи провайдера это не зависит. Два разный оператора и два подклчения (оптика и 4g mts) и пинг до яндекса в этот момент ровный, без провалов.
3. 85964 не вижу почему-то партнерских за сентябрь и там у вас в саппорте лежит заявка на "ремонт" сатистики партнерской. Не отображается в личном кабинете. Что не критично, но очень хотелось бы
Уважаемый fxlionpromoа это все бесполезно, по крайней мере на данном этапе развития Альфы...
у данной компании есть все предпосылки занять ведущую роль форекс брокера в РФ, тем более после падения многих компаний, однако то ли в силу нерасторопности руководящего состава, то ли в силу их некомпетентности или нежелания работать в компании постоянно возникают те или иные сбои и, к сожалению, очень часты отступления от регламента, что невозможно и неприемлемо для современного фх брокера. Это касается и работы памм-системы и тикетов и партнерского отдела. К примеру, партнерские начисления за предыдущий месяц должны начисляться 10 числа следующего, а партнерских на данный момент так и нет
Поймите же Вы,что из-за кучи мелких недочетов собирается огромный ком, который негативно влияет на отношение клиента к вам.
Складывается впечатление, что руководство не хочет или не может развивать компанию...так наймите нового менеджера (ов) у которых горят глаза и которые рвутся в бой, которые будут стремиться вывести компанию на более высокий уровень. Дайте им прогрессивную систему бонусов. А так вы просто топчетесь на месте и просто топите все свои преимущества
так мне и вчера на почту глава партнерского отдела лично отвечал, но я уже привык к таким ответам прибавлять автоматом несколько дней, а то и месяцев (зависит от проблематики) :" в данный момент запущен процесс партнерских начислений, сегодня можем не успеть, но гарантированно начислим завтра"Уважаемый fxlionpromo
Касаемо партнерских вознаграждений, ответ разместили выше
Касаемо Вашего крайнего вопроса, то выплата вознаграждения по партнерской программе происходит с 10 числа, т.е. не 10, а именно с 10. За сентябрь 2015 г. выплата вознаграждения партнерам произойдет до 14.10.2015 г.
Касаемо Вашего крайнего вопроса, то выплата вознаграждения по партнерской программе происходит с 10 числа, т.е. не 10, а именно с 10. За сентябрь 2015 г. выплата вознаграждения партнерам произойдет до 14.10.2015 г.
так мне и вчера на почту глава партнерского отдела лично отвечал, но я уже привык к таким ответам прибавлять автоматом несколько дней, а то и месяцев (зависит от проблематики) :" в данный момент запущен процесс партнерских начислений, сегодня можем не успеть, но гарантированно начислим завтра"
завтра заканчивается через три часа
партнерские начислили
Там еще про "ремонт" статистики в партнерском разделе. Она не работает. Заявке в саппорт уже два месяца скоро. Хоть по срокам соориентируйте, плз....
добавлено через 1 час 23 минуты
У меня есть предложение. Давайте уйдем от расплывчатых формулировок "с 10го числа". Пусть это будет 15-20-25 число. У вас же каждый день в 0:00 рассылаются отчеты, во время приходят уведомления о надвигающихся экспирациях (за что огромное спасибо), вот пусть и будет число Х, когда зачисляются партнерские. Ведь это не сложно, да?
добавлено через 7 часов 54 минуты
Прямо как в анекдоте: "Мы же вам сказали - завтра! А вы каждый раз сегодня приходите!!! )))"
А воз и ныне там. Я думаю, принципиально ждать 00:00 17.10.15 смысла нет.Re: АльфаБанк - alfa-forex.ru
Цитата:
Сообщение от AMALE
32095 от 01.10.2015 08:09:59
Владислав Владиславович, ориентировочно, ответ на претензию 32095 будет предоставлен до окончания 16.10.2015 г. Средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.