• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

АльфаБанк - alfa-forex.ru - Страница 33

AMALE

Профессионал
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
1,157
Реакции
492
Поинты
0.000
Re: АльфаБанк - alfa-forex.ru [ Есть претензии ! ]

Тикет по поводу не зачисления средств на лицевой счет при выводе с памма висит с 1 октября нерешенный, много нас таких?
 

zebra

Специалист
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
350
Реакции
473
Поинты
0.000
Re: АльфаБанк - alfa-forex.ru [ Есть претензии ! ]

Заслуженно влепил модератор этому дилингу.
 

stragaw

Интересующийся
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: АльфаБанк - alfa-forex.ru [ Есть претензии ! ]

У них там проблема (сбой какойто) была. У меня аналогичный вопрос решили.... В эти же числа.
 

alfa-forex

Специалист
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
408
Реакции
105
Поинты
0.000
Приветствую!

Странное поведение представителей Альфы. Аж зарегистрироваться пришлось ((
1. Тормоза на открытие и закрытие по рынку на прошлой неделе были факт. Открывал\закрывал тягая тп\сл. При этом было не на октрытии\закрытии торгов, а посреди дня тоже. Так же вис терминал несколько раз. Матерился жутко....
2. Проблем с выводом пока не наблюдал (вывожу около 100т.р в неделю)
3. На текущий момент партнерские за сентябрь не начислили, хотя обычно 10 числа...

В общем напрягает как-то такое "обилие новостей".
Уважаемый stragaw
Просим Вас указать номер счета и номера претензий, что бы разобраться в вашей ситуации

добавлено через 1 минуту
Тикет по поводу не зачисления средств на лицевой счет при выводе с памма висит с 1 октября нерешенный, много нас таких?

Уважаемый AMALE.
Просим указать номер претензии

добавлено через 5 минут
Просьба представителя компании прокомментировать следующую претензию:

Претензия к компании АльфаФорекс от astroprofessional [ Блокировка ] >>

Смотрю представитель не спешит отвечать, наверное нечего! Прошу модератора перенести ветку в проблемные брокеры!

Уважаемые участники форума, ответ был дан в ветке претнзии
 
Последнее редактирование:

stragaw

Интересующийся
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
Уважаемый stragaw
Просим Вас указать номер счета и номера претензий, что бы разобраться в вашей ситуации

Номер счета 125461 в саппорт по поводу тормозов и зависаний сделок не обращаля. опишу ситуацию здесь:
1. среда, четверг(особенно), пятница не мог открыть закрыть ордера в паре с cad и aud по рынку. в терминале писало ошибку "out of quotes". закрывался перетягивая тп\сл

2. так же была ситуция с usd\rub когда при нажатия "покупка по рынку", закрытие ордера по рынку не происходило ничего. через минуту(?) терминал брякал и или не закрывал ордер или открывал. Но за это время цена менялась и заставляла плясать с бубном что бы выйти без убытка. от качества связи провайдера это не зависит. Два разный оператора и два подклчения (оптика и 4g mts) и пинг до яндекса в этот момент ровный, без провалов.

3. 85964 не вижу почему-то партнерских за сентябрь и там у вас в саппорте лежит заявка на "ремонт" сатистики партнерской. Не отображается в личном кабинете. Что не критично, но очень хотелось бы :biggrin2:
 

mlmdiscount

Любитель
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
169
Реакции
85
Поинты
0.000
Номер счета 125461 в саппорт по поводу тормозов и зависаний сделок не обращаля. опишу ситуацию здесь:
1. среда, четверг(особенно), пятница не мог открыть закрыть ордера в паре с cad и aud по рынку. в терминале писало ошибку "out of quotes". закрывался перетягивая тп\сл

2. так же была ситуция с usd\rub когда при нажатия "покупка по рынку", закрытие ордера по рынку не происходило ничего. через минуту(?) терминал брякал и или не закрывал ордер или открывал. Но за это время цена менялась и заставляла плясать с бубном что бы выйти без убытка. от качества связи провайдера это не зависит. Два разный оператора и два подклчения (оптика и 4g mts) и пинг до яндекса в этот момент ровный, без провалов.

3. 85964 не вижу почему-то партнерских за сентябрь и там у вас в саппорте лежит заявка на "ремонт" сатистики партнерской. Не отображается в личном кабинете. Что не критично, но очень хотелось бы :biggrin2:
Что как дети. Тебе же вежливо говорят, хватит пытаться нас обыграть, уходи. Это же еще хорошо, а то будешь доказывать, что ты не тюлень в претензиях только. Двое уже попали.
 
Последнее редактирование:

alfa-forex

Специалист
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
408
Реакции
105
Поинты
0.000
32095 от 01.10.2015 08:09:59

Владислав Владиславович, ориентировочно, ответ на претензию 32095 будет предоставлен до окончания 16.10.2015 г. Средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
355
Реакции
247
Поинты
0.000
Владислав Владиславович, ориентировочно, ответ на претензию 32095 будет предоставлен до окончания 16.10.2015 г. Средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
а кто дал разрешение в интернете публично называть по имени отчеству клиента? альфа гарантирует сохранность личной информации или нет?
 

Anton ForexGrad

Специалист
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
748
Реакции
287
Поинты
0.000
а кто дал разрешение в интернете публично называть по имени отчеству клиента? альфа гарантирует сохранность личной информации или нет?

здесь нет нарушения, т.к. фамилия не произнесена. Сбербанк то же самое делает при переводах с карты на карту - указывается только имя, отчество и первая буква фамилии. Так что всё норм. здесь
 

stragaw

Интересующийся
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
про мой то ворос что скажете?
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,216
Реакции
3,192
Поинты
1.030
про мой то ворос что скажете?
а это все бесполезно, по крайней мере на данном этапе развития Альфы...
у данной компании есть все предпосылки занять ведущую роль форекс брокера в РФ, тем более после падения многих компаний, однако то ли в силу нерасторопности руководящего состава, то ли в силу их некомпетентности или нежелания работать в компании постоянно возникают те или иные сбои и, к сожалению, очень часты отступления от регламента, что невозможно и неприемлемо для современного фх брокера. Это касается и работы памм-системы и тикетов и партнерского отдела. К примеру, партнерские начисления за предыдущий месяц должны начисляться 10 числа следующего, а партнерских на данный момент так и нет
Поймите же Вы,что из-за кучи мелких недочетов собирается огромный ком, который негативно влияет на отношение клиента к вам.
Складывается впечатление, что руководство не хочет или не может развивать компанию...так наймите нового менеджера (ов) у которых горят глаза и которые рвутся в бой, которые будут стремиться вывести компанию на более высокий уровень. Дайте им прогрессивную систему бонусов. А так вы просто топчетесь на месте и просто топите все свои преимущества
 
Последнее редактирование:

alfa-forex

Специалист
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
408
Реакции
105
Поинты
0.000
Номер счета 125461 в саппорт по поводу тормозов и зависаний сделок не обращаля. опишу ситуацию здесь:
1. среда, четверг(особенно), пятница не мог открыть закрыть ордера в паре с cad и aud по рынку. в терминале писало ошибку "out of quotes". закрывался перетягивая тп\сл

2. так же была ситуция с usd\rub когда при нажатия "покупка по рынку", закрытие ордера по рынку не происходило ничего. через минуту(?) терминал брякал и или не закрывал ордер или открывал. Но за это время цена менялась и заставляла плясать с бубном что бы выйти без убытка. от качества связи провайдера это не зависит. Два разный оператора и два подклчения (оптика и 4g mts) и пинг до яндекса в этот момент ровный, без провалов.

3. 85964 не вижу почему-то партнерских за сентябрь и там у вас в саппорте лежит заявка на "ремонт" сатистики партнерской. Не отображается в личном кабинете. Что не критично, но очень хотелось бы :biggrin2:
Добрый день!

Касаемо Ваших первых двух вопросов: согласно п. 7 Уведомления о рисках https://www.alfa-forex.ru/ru/about/risk-disclosure.html при возникновении технических сбоев оборудования или каналов связи возможно ненадлежащее исполнение клиентских торговых приказов. В подобных случаях необходимо использовать запасной канал связи (телефон). В данном случае это служба дилинга: 8 800 100-62-02, вн. 3. Тем не менее мы просим Вас написать претензию через Ваш Личный кабинет с указанием номера торгового счета и номера сделки/ордера, так как подобные обращения рассматриваются только через Личный кабинет.

Касаемо Вашего крайнего вопроса, то выплата вознаграждения по партнерской программе происходит с 10 числа, т.е. не 10, а именно с 10. За сентябрь 2015 г. выплата вознаграждения партнерам произойдет до 14.10.2015 г.

добавлено через 2 минуты
а это все бесполезно, по крайней мере на данном этапе развития Альфы...
у данной компании есть все предпосылки занять ведущую роль форекс брокера в РФ, тем более после падения многих компаний, однако то ли в силу нерасторопности руководящего состава, то ли в силу их некомпетентности или нежелания работать в компании постоянно возникают те или иные сбои и, к сожалению, очень часты отступления от регламента, что невозможно и неприемлемо для современного фх брокера. Это касается и работы памм-системы и тикетов и партнерского отдела. К примеру, партнерские начисления за предыдущий месяц должны начисляться 10 числа следующего, а партнерских на данный момент так и нет
Поймите же Вы,что из-за кучи мелких недочетов собирается огромный ком, который негативно влияет на отношение клиента к вам.
Складывается впечатление, что руководство не хочет или не может развивать компанию...так наймите нового менеджера (ов) у которых горят глаза и которые рвутся в бой, которые будут стремиться вывести компанию на более высокий уровень. Дайте им прогрессивную систему бонусов. А так вы просто топчетесь на месте и просто топите все свои преимущества
Уважаемый fxlionpromo
Касаемо партнерских вознаграждений, ответ разместили выше
 
Последнее редактирование:

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,216
Реакции
3,192
Поинты
1.030
Уважаемый fxlionpromo
Касаемо партнерских вознаграждений, ответ разместили выше
так мне и вчера на почту глава партнерского отдела лично отвечал, но я уже привык к таким ответам прибавлять автоматом несколько дней, а то и месяцев (зависит от проблематики) :" в данный момент запущен процесс партнерских начислений, сегодня можем не успеть, но гарантированно начислим завтра"
завтра заканчивается через три часа :_108:
 

stragaw

Интересующийся
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
Касаемо Вашего крайнего вопроса, то выплата вознаграждения по партнерской программе происходит с 10 числа, т.е. не 10, а именно с 10. За сентябрь 2015 г. выплата вознаграждения партнерам произойдет до 14.10.2015 г.

Там еще про "ремонт" статистики в партнерском разделе. Она не работает. Заявке в саппорт уже два месяца скоро. Хоть по срокам соориентируйте, плз....

добавлено через 1 час 23 минуты
Касаемо Вашего крайнего вопроса, то выплата вознаграждения по партнерской программе происходит с 10 числа, т.е. не 10, а именно с 10. За сентябрь 2015 г. выплата вознаграждения партнерам произойдет до 14.10.2015 г.

У меня есть предложение. Давайте уйдем от расплывчатых формулировок "с 10го числа". Пусть это будет 15-20-25 число. У вас же каждый день в 0:00 рассылаются отчеты, во время приходят уведомления о надвигающихся экспирациях (за что огромное спасибо), вот пусть и будет число Х, когда зачисляются партнерские. Ведь это не сложно, да?

добавлено через 7 часов 54 минуты
так мне и вчера на почту глава партнерского отдела лично отвечал, но я уже привык к таким ответам прибавлять автоматом несколько дней, а то и месяцев (зависит от проблематики) :" в данный момент запущен процесс партнерских начислений, сегодня можем не успеть, но гарантированно начислим завтра"
завтра заканчивается через три часа :_108:

Прямо как в анекдоте: "Мы же вам сказали - завтра! А вы каждый раз сегодня приходите!!! )))"
 
Последнее редактирование:

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,216
Реакции
3,192
Поинты
1.030
партнерские начислили :_106:
 

alfa-forex

Специалист
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
408
Реакции
105
Поинты
0.000
Там еще про "ремонт" статистики в партнерском разделе. Она не работает. Заявке в саппорт уже два месяца скоро. Хоть по срокам соориентируйте, плз....

добавлено через 1 час 23 минуты


У меня есть предложение. Давайте уйдем от расплывчатых формулировок "с 10го числа". Пусть это будет 15-20-25 число. У вас же каждый день в 0:00 рассылаются отчеты, во время приходят уведомления о надвигающихся экспирациях (за что огромное спасибо), вот пусть и будет число Х, когда зачисляются партнерские. Ведь это не сложно, да?

добавлено через 7 часов 54 минуты


Прямо как в анекдоте: "Мы же вам сказали - завтра! А вы каждый раз сегодня приходите!!! )))"

Вознаграждение партнеров за сентябрь 2015 переведено на партнерские счета, а сам объем выплат партнерам (как и количество партнеров) за последний год вырос в несколько раз, что говорит о росте оборотов и количестве клиентов партнеров.

Что касается точных сроков выплат, то данный запрос передан руководству.
 

AMALE

Профессионал
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
1,157
Реакции
492
Поинты
0.000
Re: АльфаБанк - alfa-forex.ru
Цитата:
Сообщение от AMALE
32095 от 01.10.2015 08:09:59
Владислав Владиславович, ориентировочно, ответ на претензию 32095 будет предоставлен до окончания 16.10.2015 г. Средства будут зачислены на Ваш лицевой счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А воз и ныне там. Я думаю, принципиально ждать 00:00 17.10.15 смысла нет.
Поэтому выскажу мнение своё об этой ситуации:
В клиентоориентированных и поэтому успешных организациях (не обязательно брокерах) подобные ситуации решаются следующим образом: сначала клиенту компенсируются последствия технического сбоя или другой ситуации (а в данном случае речь идет всего о 130 $, СТА ТРИДЦАТИ БАКСАХ, КАРЛ! ), а потом выясняют почему он произошел, так как это проблема компании, а не клиента.
Но ваша компания видимо предпочитает получать жалобы на медиаресурсах, которые потенциально будут стоить ей в сотни раз больше. Ни для кого не секрет, что бол-во трейдеров и инвесторов перед тем, как куда-то нести деньги, соберет информацию из разных источников. Так вот, например на этом форуме на многих ваших конкурентов жалоб нет вообще или они решаются в кратчайшие сроки.
Ей-богу, была бы у вас нормальная тех. поддержка и реализация памм-системы, после скама Форекс Тренда и Пантеона миллионов 5 инвесторских ушло бы к вам, а так за 9 месяцев даже ляма вроде не набралось (естественно по информации из открытых источников).
"Совковый" стиль работы в условиях рыночной экономики с жесткой конкуренцией приносит крайне мало. Даже экономического образования не нужно, чтобы это понимать. Но ваше руководство видимо думает (или не думает) по-другому.
 
Последнее редактирование:

luckyea

Специалист
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
517
Реакции
342
Поинты
0.000
alfa-forex, планируется в Вашей компании предоставление такой услуги, как индекс ТОП-20, как это было в ММСИС или нечто подобное?

За период с 7.09 по 17.10 ТОП-10 управов из рейтинга показали средний результат в 11,06%:
Сокровища Дракона - 3,75%
Процветание - -26,87%
AAA EUR I - 29,54%
A-Scalp - -35,19%
"ForexRab" - -5,11%
tradelike.ru - 133,91%
ABC USD - 0,60%
TarGet - 2,06%
Накопление - 6,54%
Solandr Test Drive - 1,36%

В среднем за неделю 1,78% (1,04% с учетом вознаграждения управляющих), что является неплохим результатом.

Подобный продукт, такой как индекс ТОП-20 мог бы привлечь много клиентов.
 
Сверху Снизу