Allied Bank вместе с IT-компанией Infobip запустят WhatsApp-банкинг в Пакистане




Как пишет издание The Nation, пакистанский коммерческий банк Allied Bank заключил партнерское соглашение с поставщиком облачных коммуникаций IT-компанией Infobip (Великобритания), чтобы добавить популярный мессенджер WhatsApp в свои каналы связи с клиентами.

Этот шаг усилит цифровые сервисы этого банка и отныне Allied Bank в состоянии предложить своим клиентам универсальные банковские услуги, соответствующие сегодняшним ожиданиям финансовых потребителей. На самом деле Allied Bank стремится улучшить качество обслуживания клиентов, теперь предлагая свои цифровые банковские услуги через мессенджер WhatsApp. Чат-бот позволит клиентам запрашивать запрос баланса счета, мини-выписку и другие услуги, чтобы изучить скидки, предложения, найти ближайший банкомат и отделение этого банка работающее в режиме самообслуживания.

Новый сервис под названием "WhatsApp Banking" предложит клиентам очень удобную и эффективную платформу с удобными каналами связи работающими в режиме 24/7, которые будут функционировать через защищенную платформу с использованием функции зашифрованного обмена сообщениями. Несколько месяцев назад Allied Bank Limited также запустил банковскую услугу с голосовой поддержкой с использованием голосового помощника Siri на myABL, своей платформе цифрового банкинга.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу