Я думаю, не очень обидится человек, в чей я структуре, но вот его предупреждение своим рефам:
Компания сообщает, что когда будет пеерезд осуществлён, необходимо будет верифицировать свои аккаунты, без этого доступа к заказу выплат не будет. Дабы не усложнять и себе работу и работу техподдержки, огромная просьба:
1. В личных данных пропишите ФИО и адрес прописки, точно так, как написано у вас в паспорте. Когда вы будете верифицировать аккаунт, будет сверка. Проверьте правильность каждой буквы!
2. Если у вас до сих пор почта mai.ru, быстро подавайте заявки на смену почты мне лично. Допускается сервис gmail, yahoo, yandex. Иначе у вас не будет связи с техподдержкой! Это уже оглашалось сто раз, но по факту есть те, кто игнорируют данное требование и недоумевают, почему к ним не доходят письма.