• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Alpari.ru - Альпари отзывы клиентов, обсуждение компании - Страница 35

Doping

Любитель
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
179
Реакции
32
Поинты
0.000

Heromant

Любитель
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
159
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

morg - спасибо что поднял этот вопрос, а то тоже уже давно мучаюсь как бы их с глаз долой убрать :)
Vovan - спасибо за ответ. :thumbsup:
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
27,158
Реакции
20,999
Поинты
1.730

fx1618

Любитель
Верифицирован
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
147
Реакции
15
Поинты
0.000

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
2 сентября в Москве состоится Клубный день на тему «Ошибки и проблемы трейдеров»

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам о том, что 2 сентября 2011 года в 17:00 пройдет традиционный Клубный день. Преподаватели Высшей школы трейдинга расскажут о типичных ошибках, совершаемых трейдерами в процессе торговли, проконсультируют вас относительно распространенных проблем и путей их решения, ответят на вопросы слушателей. Клубный день будет интересен как опытным трейдерам, так и тем, кто пока только интересуется рынком Форекс. Каждый, кто зарегистрирует новый счет в Альпари в этот день, получит подарок – книгу по трейдингу. О других бонусах и подарках от Альпари вы узнаете в офисе, приятные сюрпризы гарантированы!

Принять участие в Клубном дне можно абсолютно бесплатно как очно, так и в режиме онлайн! Для очного посещения необходимо подать заявку по телефону +7 (495) 710-76-76.

Для просмотра трансляции Клубного дня трейдера в режиме онлайн необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь.

Адрес: Москва, Ракетный бульвар, д. 16 (м. ВДНХ).

Телефоны для справок:
• 8 (800) 200-01-31 (звонок по России бесплатный);
• +7 (495) 649-82-54 (Москва).

С уважением,
Высшая школа трейдинга
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,293
Реакции
8,829
Поинты
52.186

ко-гай

Интересующийся
Регистрация
01.01.2011
Сообщения
66
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

на сайте Алпари указано что при пополнении через евро сеть коммиссия 2%. А у меня ушло около 6%. куда пошли 4%? или я что то не так понял?:wallbash:
 

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
Акция «Снова в школу» - поможем детям из приютов подготовиться к учебному году

Благотворительный фонд Альпари объявляет о начале традиционной акции «Снова в школу», в рамках которой мы помогаем детям из приютов подготовиться к началу нового учебного года. В этом году нашей помощи ждут 245 ребят из 7 детских приютов.

Акция будет продолжаться до 29 августа 2011 года. Принять в ней участие просто: вы можете передать детям школьные принадлежности самостоятельно или перевести средства, на которые будут куплены необходимые вещи, банковским переводом в Благотворительный фонд Альпари. Также сделать денежный перевод можно с помощью пластиковой карты.

Подарки будут вручены ребятам на празднике, посвященном Дню знаний.

Реквизиты БФ Альпари:

р/с: 40703810500000000349
в ЗАО АКБ "ТАТИНВЕСТБАНК" г. Казань
БИК: 049209767
к/с: 30101810900000000767
420043 РТ, г. Казань, ул. Калинина, д. 48,
ИНН: 1655102767
КПП: 165501001.

Директор: Дашин Андрей Валерьевич

Если у вас возникли дополнительные вопросы, задайте их по телефону +7 (843) 267-61-11. Ознакомиться с итогами акций прошлых лет вы можете на сайте Благотворительного фонда Альпари.

Заранее искренне благодарим всех, кто примет участие в акции. Расскажите о ней своим друзьям и знакомым, участвуйте - вместе мы сможем больше!
 

firelock

Интересующийся
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
84
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Работаю с этой компанией чуть меньше года, пока претензий нет.
Ввод\вывод в срок...
Всё работает как часы=))
 

zhe_nek

Специалист
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
698
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

А я вот обнаружил неделю назад недочет, даже при работе с отложенными ордерами были проскальзывания по золоту в 200-300 пунктов.
 

valeraxxx

МАСТЕР
Регистрация
11.11.2010
Сообщения
2,237
Реакции
1,437
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

народ а можно ли в памм счетах альпари ставить самому просадку?
 

nlobp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
7,678
Реакции
2,403
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

народ а можно ли в памм счетах альпари ставить самому просадку?
Это что значит?

Можно автоматически подать заявку на вывод всех средств с управляемого счета, когда просадка достигнет установленного уровня.
 

ppgroup

Интересующийся
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Альпари специально задерживает внутренние переводы с трединга на основной счет, что бы люди сливали депозиты, вот переписка с Альпари.
Я считаю что они внедрили код задержки в систему, а это мошенничество, я считаю, что нужно подавать заявления в органы и вскрывать их сервера. Дальше их просто закроют.
Кто еще пострадал от действий этой компании? Пишите! Я на полном серьезе хочу взяться за это дело, юрист есть, думаю мне не откажет, да и дело громкое будет.

добавлено через 1 минуту
Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.

Игорь | 17:39
Добрый день

17:40 Roman в чате.

Roman | 17:40
Добрый день! Чем могу Вам помочь?

Игорь | 17:40
мне ваш оператор написал, что мой ордер на внутренний перевод не был исполнен так как была очередь
я не верю что очередь может быть в 4 утра
как я могу получить доказательства той самой очереди
??

Roman | 17:45
В данной ситуации я предлагаю Вам оформить претензию через Личный кабинет.

Игорь | 17:47
я оформил, но я хочу получить от вас ответ на заданный вопрос
если вы не можите, то соедините со старшим менеджером

Roman | 17:49
Я, к сожалению, не являюсь специалистом из отдела платежей, и не располагаю данной информацией.

Игорь | 17:49
как с ними связаться?

Roman | 17:50
Вы оформили претензию, она будет ими обрабатываться. Либо же я могу пригласить специалиста в чат.

Игорь | 17:51
прегласите, я буду ждать через мин 10 (я схожу в магазин, а потом продолжим)

18:04 Bulat в чате.

Bulat | 18:05
Добрый день!

Игорь | 18:25
добрый день, вы читали чат выше?
можите ответить?

Bulat | 18:27
Информация по операциям третьих лиц является конфиденциальной. Поэтому мы не можем предоставить Вам данные об очереди заявок.

Игорь | 18:28
но как я могу удостовериться в том что была очередь?

Bulat | 18:31
Заявки обрабатываются системой автоматически. заявка не может быть отсрочена в исполнении кем либо.Если она не была исполнена в определенное время, значит она находилась в очереди на обработку.

Игорь | 18:32
почему нет очереди на ввод, а на вывод есть, как может быть очередь в 4 ночи?

Bulat | 18:35
Вы же не единственный клиент, который формирует заявку в 4 ночи. Заявки присылаются со всего мира. у кого это это самый разгар рабочего дня. В определенные моменты бывают очереди и на ввод, и на вывод.

Игорь | 18:35
но как мне убедиться что была очередь?

Bulat | 18:36
Мы не можем предоставить Вам сведения - выдержку из логов обрабатывающей программы

Bulat | 18:38
Согласно регламенту срок обработки заявок может быть до 1 суток. Этот срок установлен с учетом возможной нагрузки из-за большого количества заявок

Игорь | 18:39
значит очереди не было?ок, посмотрите сами, сейчас, была ли очередь?нет, ваш оператор говорил, что была очередьили ваша прогграмма настроина так, что бы задерживать платежи, что бы клиенты быстрее слились?

Bulat | 18:42
Программа не может получать информацию о том, в какую сторону движутся котировки. Она лишь обрабатывает заявки. Из-за того что бывают очереди, срок обработки заявок увеличиваются.

Игорь | 18:43
хорошо, посмотрите сейчас была ли очередь, я логи с сервера пока не прошу

Bulat | 18:44
Уточните, пожалуйста, номер Вашей заявки

Игорь | 18:49
Заявка №2607034

Bulat | 18:50
Данная заявка была отклонена

Игорь | 18:51
я знаю, в 8 утра с чемто, но поданна была в 4 ночи, вот по этому я и пишу, почему я потерял деньги из за того что вы вовремя не выполнели заявку, когда деньги были на счете

Bulat | 18:53
В 4 утра была очередь из заявок . В связи с чем исполнение было отложено на 4 часа. Заявка была исполнена в 08.21. Но в это время у вас было недостаточно средств на счете

Игорь | 18:54
тоесть была такая очередь, что мой очередь пришла только через 4 часа?

Bulat | 18:54
все верно

Игорь | 18:55
а днем когда я посылал заявку на ввод значит очереди не было?

Bulat | 18:56
Видимо нет

Игорь | 18:57
хорошо, как вы докажите, что очередь была?

Bulat | 18:59
Мы не будем доказывать это. Мы не обязаны доказывать наличие очереди. Мы объявляем в Регламенте, что срок обработки заявок может достигать суток. И выполняем свое обязательство - обрабатывать все заявки в течение суток.

Игорь | 19:03
я понимаю, что все по регламенту, но вы не имеете право специально задерживать выполнение заявок с целью получения прибыли, по этому я и прошу доказательства вашей честности, так как слабо верится в очередь в 4 утра болше чем днем, причем в 4 там видимо был просто шквал заявок

19:04 Liya в чате.

Liya | 19:05
Здравствуйте, Игорь, Вы можете оформить претензию по Вашему вопросу из Личного Кабинета, Вам будет дан официальный ответ руководства компании в отношении Вашей заявке.

Игорь | 19:07
к сожалению, ответ будет не от руководства, а от такогоже операторая знаю что они ответят, это мы обсудили вышея хочу получить конкретный ответ на конкретный вопрос

Liya | 19:08
Вам он уже был неоднократно дан, если у Вас есть дополнительные вопросы по платежам, мы постараемся Вам помочь.

Игорь | 19:09
вопрос: как вы докажите очередь? как докажите что у компании не было злого умысла в задержке перевода?

Liya | 19:10
Игорь, задержки перевода не было.

Игорь | 19:11
я не верю, как мне вам поверить? я бы понял если это было бы днем

Liya | 19:13
Задержкой обработки можно назвать ситуацию, в случае, если бы срок обработки превышал сроки, установленные регламентом.
Обработка заявок производится независимо от Вашей торговой ситуации в течение предельного срока, установленного регламентом.
Чтобы исключить подобные ситуации в будущем, советуем Вам подавать заявки заблаговременно.

Игорь | 19:15
так то это так по регламентуно если вы специально задерживаете ордера, то это машеничество, так как вам выгодно что бы клиенты сливалисьЕще вопрос - как долго хранятся логи переписки на сервере?

Liya | 19:19
Игорь, к сожалению, я не могу ответить Вам на этот вопрос.
Мы следим за своей репутацией, поэтому нам не выгодно обманывать клиентов.

Игорь | 19:23
но как может быть задержка в 4 часа, тем более ночью?я не трейдер, просто изредко люблю поиграть, но когда я сталкиваюсь с таким со второго раза, я не понимаю как так можно, ну подали вам эту заявку, сервак ее обработает за доли секунды и даже 1000 заявок за секунду, но если запрогить в базу, что задержка 4 часа или рандомная то так и будетПрокоментируйте!

Liya | 19:27
Игорь, есть определенные сроки обработки заявок, они не проходят мгновенно сразу после подачи, именно поэтому у нас указан такой большой срок обработки в регламенте, чтобы не вышло недоразумений.

Игорь | 19:31
или что бы клиенты молчали? но не забывайте, что бы вы не написали в регламенте, есть определенные законом нормы, и вы их обязанны выполнять что бы вы не писали в своем регламентевы не имеете право сознательно задерживать ордера, а я догадываюсь что так и было и естьможет в России вас терпят с вашим регламентом, но Европа это вам не терпеливая Россия, работаете на наши рынки, работайте по нашим правилам и моральным устоям

Liya | 19:37
Игорь, у Вас не было задержки ордера, у Вас была неторговая операция - эта операция не автоматическая.

Игорь | 19:38
до сих пор вы писали, что компьютер выполняет операцию

Liya | 19:39
У нас нигде не указано, что данные операции выполняются автоматически, все заявки обрабатываются согласно очереди в сроки установленные регламентом.

Игорь | 19:42
верю что не указанно, но знаю что есть действия которые противоречат законодательству, и в том числе специальная задержка выполнения заявки с целью заманивания клиента, думаете просто так нужно писать "торговые риски", это как предупреждение об опасности алкоголя, вот и ваша ситуация равнасильна спаиванию, склонению к алкоголю, например

Liya | 19:44
Игорь, информация о сроках обработки заявок является открытой, она указана на сайте компании, также Вы соглашались с Регламентами компании при регистрации, у нас нет цели скрывать эту информацию от клиентов.

Игорь | 19:47
а если я соглашусь, что вы меня убьете, вам за это ничего не будет?как долго хранятся логи этой переписки (повторяю вопрос)

Liya | 19:49
Компания осуществляет свою деятельность на основании законодательства Новой Зеландии, которое не противоречит законодательству РФ.
Внутренняя информация компании не подлежит раскрытию.

Игорь | 19:54
я все равно увижу эти логи или вам придется уйти с рынка Евросаюза, здесь не Россиятак покажите мне логи очереди и почемы система не обработала перевод?

Игорь | 19:59
как долго хранятся логи этой переписки (повторяю вопрос)

Liya | 20:00
Информация о внутренних процедурах и системах компании является корпоративной тайной и не подлежит разглашению.

Игорь | 20:04
мы еще поднимем эти вопросы, и пусть вами занимаются другие органы, таких как я, думаю, много

добавлено через 3 минуты
Это что значит?

Можно автоматически подать заявку на вывод всех средств с управляемого счета, когда просадка достигнет установленного уровня.

Да, да, только ролловера дождись сначала, а к времени ролловера весь твой депозит могут слить на ноль, вот вам и защита от просадки
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,441
Реакции
5,450
Поинты
0.794
Re: Альпари - alpari.ru

Если Вы зарегистрировались в компании, значит приняли их правила, а именно :
Согласно регламенту срок обработки заявок может быть до 1 суток
К сожалению, никакой юрист в данной ситуации Вам не поможет. И не важно была ли очередь или нет. Вы должны были учитывать эту задержку. В итоге все в пределах регламента компании.
 

ppgroup

Интересующийся
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Если Вы зарегистрировались в компании, значит приняли их правила, а именно :

К сожалению, никакой юрист в данной ситуации Вам не поможет. И не важно была ли очередь или нет. Вы должны были учитывать эту задержку. В итоге все в пределах регламента компании.

Ну а если в регламенте написать, что все переведенные деньги на автомате становятся виртуальными тубрами?
Регламент их не освобождает от других законов, а по ним нельзя специально подстраивать всякие похожие ситуации, а у них в коде, я уверен, стоит рандомная задержка на вывод
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Ну а если в регламенте написать, что все переведенные деньги на автомате становятся виртуальными тубрами?

Если брокер напишет в регламенте что-то такое, что не устроит большинство трейдеров, они "проголосуют ногами" в пользу других брокеров. Если же вы регистрирете счет и тем более переводите туда свои деньги, значит вас в регламенте все устраивает и вы соглашаетесь с регламентом.
А брокер в свою очередь не должен писать в регламенте ничего такого, что противоречит законодательству... Я, конечно, не юрист, если вы видите что-то такое в регламенте Альпари, что противоречит законодательству, то можете попробовать это доказать в суде, но лично я очень сомневаюсь, чтобы они вышли на рынок форекс-услуг с серьезными прорехами в юридическом плане.
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

А вот с такими высказываниями

а у них в коде, я уверен, стоит рандомная задержка на вывод

и вот с такими

Альпари специально задерживает внутренние переводы с трединга на основной счет, что бы люди сливали депозиты

я бы вообще поаккуратнее был, так как это тянет на необоснованные обвинения.

Более того, даже если эти задержки присутствуют, но время не превышает заявленного в регламенте, то в этом нет никаких юридических нарушений.
 
Последнее редактирование:

Володя

Интересующийся
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
89
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Как я понял - человек заказал выплату. Она была выплачена в срок регламента. Так в чем соль :dirol:
пс. да эти обвинения легко могут привести к опустошению кармана. а зарабатывать и так не просто. :eek::mad::rolleyes::cool:
пс2. Даже если такой механизм и существует это имхо почти не доказуемо. :i-yes: :appl:
 

marcel one

Любитель
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
221
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

переходите в альпари UK все проблемы будут в прошлом.
 
Сверху Снизу