Re: Альпари - alpari.ru
Альпари специально задерживает внутренние переводы с трединга на основной счет, что бы люди сливали депозиты, вот переписка с Альпари.
Я считаю что они внедрили код задержки в систему, а это мошенничество, я считаю, что нужно подавать заявления в органы и вскрывать их сервера. Дальше их просто закроют.
Кто еще пострадал от действий этой компании? Пишите! Я на полном серьезе хочу взяться за это дело, юрист есть, думаю мне не откажет, да и дело громкое будет.
добавлено через 1 минуту
Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.
Игорь | 17:39
Добрый день
17:40 Roman в чате.
Roman | 17:40
Добрый день! Чем могу Вам помочь?
Игорь | 17:40
мне ваш оператор написал, что мой ордер на внутренний перевод не был исполнен так как была очередь
я не верю что очередь может быть в 4 утра
как я могу получить доказательства той самой очереди
??
Roman | 17:45
В данной ситуации я предлагаю Вам оформить претензию через Личный кабинет.
Игорь | 17:47
я оформил, но я хочу получить от вас ответ на заданный вопрос
если вы не можите, то соедините со старшим менеджером
Roman | 17:49
Я, к сожалению, не являюсь специалистом из отдела платежей, и не располагаю данной информацией.
Игорь | 17:49
как с ними связаться?
Roman | 17:50
Вы оформили претензию, она будет ими обрабатываться. Либо же я могу пригласить специалиста в чат.
Игорь | 17:51
прегласите, я буду ждать через мин 10 (я схожу в магазин, а потом продолжим)
18:04 Bulat в чате.
Bulat | 18:05
Добрый день!
Игорь | 18:25
добрый день, вы читали чат выше?
можите ответить?
Bulat | 18:27
Информация по операциям третьих лиц является конфиденциальной. Поэтому мы не можем предоставить Вам данные об очереди заявок.
Игорь | 18:28
но как я могу удостовериться в том что была очередь?
Bulat | 18:31
Заявки обрабатываются системой автоматически. заявка не может быть отсрочена в исполнении кем либо.Если она не была исполнена в определенное время, значит она находилась в очереди на обработку.
Игорь | 18:32
почему нет очереди на ввод, а на вывод есть, как может быть очередь в 4 ночи?
Bulat | 18:35
Вы же не единственный клиент, который формирует заявку в 4 ночи. Заявки присылаются со всего мира. у кого это это самый разгар рабочего дня. В определенные моменты бывают очереди и на ввод, и на вывод.
Игорь | 18:35
но как мне убедиться что была очередь?
Bulat | 18:36
Мы не можем предоставить Вам сведения - выдержку из логов обрабатывающей программы
Bulat | 18:38
Согласно регламенту срок обработки заявок может быть до 1 суток. Этот срок установлен с учетом возможной нагрузки из-за большого количества заявок
Игорь | 18:39
значит очереди не было?ок, посмотрите сами, сейчас, была ли очередь?нет, ваш оператор говорил, что была очередьили ваша прогграмма настроина так, что бы задерживать платежи, что бы клиенты быстрее слились?
Bulat | 18:42
Программа не может получать информацию о том, в какую сторону движутся котировки. Она лишь обрабатывает заявки. Из-за того что бывают очереди, срок обработки заявок увеличиваются.
Игорь | 18:43
хорошо, посмотрите сейчас была ли очередь, я логи с сервера пока не прошу
Bulat | 18:44
Уточните, пожалуйста, номер Вашей заявки
Игорь | 18:49
Заявка №2607034
Bulat | 18:50
Данная заявка была отклонена
Игорь | 18:51
я знаю, в 8 утра с чемто, но поданна была в 4 ночи, вот по этому я и пишу, почему я потерял деньги из за того что вы вовремя не выполнели заявку, когда деньги были на счете
Bulat | 18:53
В 4 утра была очередь из заявок . В связи с чем исполнение было отложено на 4 часа. Заявка была исполнена в 08.21. Но в это время у вас было недостаточно средств на счете
Игорь | 18:54
тоесть была такая очередь, что мой очередь пришла только через 4 часа?
Bulat | 18:54
все верно
Игорь | 18:55
а днем когда я посылал заявку на ввод значит очереди не было?
Bulat | 18:56
Видимо нет
Игорь | 18:57
хорошо, как вы докажите, что очередь была?
Bulat | 18:59
Мы не будем доказывать это. Мы не обязаны доказывать наличие очереди. Мы объявляем в Регламенте, что срок обработки заявок может достигать суток. И выполняем свое обязательство - обрабатывать все заявки в течение суток.
Игорь | 19:03
я понимаю, что все по регламенту, но вы не имеете право специально задерживать выполнение заявок с целью получения прибыли, по этому я и прошу доказательства вашей честности, так как слабо верится в очередь в 4 утра болше чем днем, причем в 4 там видимо был просто шквал заявок
19:04 Liya в чате.
Liya | 19:05
Здравствуйте, Игорь, Вы можете оформить претензию по Вашему вопросу из Личного Кабинета, Вам будет дан официальный ответ руководства компании в отношении Вашей заявке.
Игорь | 19:07
к сожалению, ответ будет не от руководства, а от такогоже операторая знаю что они ответят, это мы обсудили вышея хочу получить конкретный ответ на конкретный вопрос
Liya | 19:08
Вам он уже был неоднократно дан, если у Вас есть дополнительные вопросы по платежам, мы постараемся Вам помочь.
Игорь | 19:09
вопрос: как вы докажите очередь? как докажите что у компании не было злого умысла в задержке перевода?
Liya | 19:10
Игорь, задержки перевода не было.
Игорь | 19:11
я не верю, как мне вам поверить? я бы понял если это было бы днем
Liya | 19:13
Задержкой обработки можно назвать ситуацию, в случае, если бы срок обработки превышал сроки, установленные регламентом.
Обработка заявок производится независимо от Вашей торговой ситуации в течение предельного срока, установленного регламентом.
Чтобы исключить подобные ситуации в будущем, советуем Вам подавать заявки заблаговременно.
Игорь | 19:15
так то это так по регламентуно если вы специально задерживаете ордера, то это машеничество, так как вам выгодно что бы клиенты сливалисьЕще вопрос - как долго хранятся логи переписки на сервере?
Liya | 19:19
Игорь, к сожалению, я не могу ответить Вам на этот вопрос.
Мы следим за своей репутацией, поэтому нам не выгодно обманывать клиентов.
Игорь | 19:23
но как может быть задержка в 4 часа, тем более ночью?я не трейдер, просто изредко люблю поиграть, но когда я сталкиваюсь с таким со второго раза, я не понимаю как так можно, ну подали вам эту заявку, сервак ее обработает за доли секунды и даже 1000 заявок за секунду, но если запрогить в базу, что задержка 4 часа или рандомная то так и будетПрокоментируйте!
Liya | 19:27
Игорь, есть определенные сроки обработки заявок, они не проходят мгновенно сразу после подачи, именно поэтому у нас указан такой большой срок обработки в регламенте, чтобы не вышло недоразумений.
Игорь | 19:31
или что бы клиенты молчали? но не забывайте, что бы вы не написали в регламенте, есть определенные законом нормы, и вы их обязанны выполнять что бы вы не писали в своем регламентевы не имеете право сознательно задерживать ордера, а я догадываюсь что так и было и естьможет в России вас терпят с вашим регламентом, но Европа это вам не терпеливая Россия, работаете на наши рынки, работайте по нашим правилам и моральным устоям
Liya | 19:37
Игорь, у Вас не было задержки ордера, у Вас была неторговая операция - эта операция не автоматическая.
Игорь | 19:38
до сих пор вы писали, что компьютер выполняет операцию
Liya | 19:39
У нас нигде не указано, что данные операции выполняются автоматически, все заявки обрабатываются согласно очереди в сроки установленные регламентом.
Игорь | 19:42
верю что не указанно, но знаю что есть действия которые противоречат законодательству, и в том числе специальная задержка выполнения заявки с целью заманивания клиента, думаете просто так нужно писать "торговые риски", это как предупреждение об опасности алкоголя, вот и ваша ситуация равнасильна спаиванию, склонению к алкоголю, например
Liya | 19:44
Игорь, информация о сроках обработки заявок является открытой, она указана на сайте компании, также Вы соглашались с Регламентами компании при регистрации, у нас нет цели скрывать эту информацию от клиентов.
Игорь | 19:47
а если я соглашусь, что вы меня убьете, вам за это ничего не будет?как долго хранятся логи этой переписки (повторяю вопрос)
Liya | 19:49
Компания осуществляет свою деятельность на основании законодательства Новой Зеландии, которое не противоречит законодательству РФ.
Внутренняя информация компании не подлежит раскрытию.
Игорь | 19:54
я все равно увижу эти логи или вам придется уйти с рынка Евросаюза, здесь не Россиятак покажите мне логи очереди и почемы система не обработала перевод?
Игорь | 19:59
как долго хранятся логи этой переписки (повторяю вопрос)
Liya | 20:00
Информация о внутренних процедурах и системах компании является корпоративной тайной и не подлежит разглашению.
Игорь | 20:04
мы еще поднимем эти вопросы, и пусть вами занимаются другие органы, таких как я, думаю, много
добавлено через 3 минуты
Это что значит?
Можно автоматически подать заявку на вывод всех средств с управляемого счета, когда просадка достигнет установленного уровня.
Да, да, только ролловера дождись сначала, а к времени ролловера весь твой депозит могут слить на ноль, вот вам и защита от просадки