• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Alpari.ru - Альпари отзывы клиентов, обсуждение компании - Страница 35

Doping

Любитель
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
179
Реакции
32
Поинты
0.000

Heromant

Любитель
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
159
Реакции
2
Поинты
0.000

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,860
Реакции
20,571
Поинты
6.790

fx1618

Любитель
Верифицирован
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
147
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Перенёс в архив но всё-равно они на виду :( Может не так переносил?
Vovan, можешь скрин сделать? :)


Вот Как в АЛЬПАРИ убрать ПАММ счёт в архив .... со скриншотами :)
 

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
2 сентября в Москве состоится Клубный день на тему «Ошибки и проблемы трейдеров»

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам о том, что 2 сентября 2011 года в 17:00 пройдет традиционный Клубный день. Преподаватели Высшей школы трейдинга расскажут о типичных ошибках, совершаемых трейдерами в процессе торговли, проконсультируют вас относительно распространенных проблем и путей их решения, ответят на вопросы слушателей. Клубный день будет интересен как опытным трейдерам, так и тем, кто пока только интересуется рынком Форекс. Каждый, кто зарегистрирует новый счет в Альпари в этот день, получит подарок – книгу по трейдингу. О других бонусах и подарках от Альпари вы узнаете в офисе, приятные сюрпризы гарантированы!

Принять участие в Клубном дне можно абсолютно бесплатно как очно, так и в режиме онлайн! Для очного посещения необходимо подать заявку по телефону +7 (495) 710-76-76.

Для просмотра трансляции Клубного дня трейдера в режиме онлайн необходимо зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь.

Адрес: Москва, Ракетный бульвар, д. 16 (м. ВДНХ).

Телефоны для справок:
• 8 (800) 200-01-31 (звонок по России бесплатный);
• +7 (495) 649-82-54 (Москва).

С уважением,
Высшая школа трейдинга
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186

Heromant

Любитель
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
159
Реакции
2
Поинты
0.000

ко-гай

Интересующийся
Регистрация
01.01.2011
Сообщения
66
Реакции
3
Поинты
0.000

alpari

Специалист
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
757
Реакции
128
Поинты
0.080
Акция «Снова в школу» - поможем детям из приютов подготовиться к учебному году

Благотворительный фонд Альпари объявляет о начале традиционной акции «Снова в школу», в рамках которой мы помогаем детям из приютов подготовиться к началу нового учебного года. В этом году нашей помощи ждут 245 ребят из 7 детских приютов.

Акция будет продолжаться до 29 августа 2011 года. Принять в ней участие просто: вы можете передать детям школьные принадлежности самостоятельно или перевести средства, на которые будут куплены необходимые вещи, банковским переводом в Благотворительный фонд Альпари. Также сделать денежный перевод можно с помощью пластиковой карты.

Подарки будут вручены ребятам на празднике, посвященном Дню знаний.

Реквизиты БФ Альпари:

р/с: 40703810500000000349
в ЗАО АКБ "ТАТИНВЕСТБАНК" г. Казань
БИК: 049209767
к/с: 30101810900000000767
420043 РТ, г. Казань, ул. Калинина, д. 48,
ИНН: 1655102767
КПП: 165501001.

Директор: Дашин Андрей Валерьевич

Если у вас возникли дополнительные вопросы, задайте их по телефону +7 (843) 267-61-11. Ознакомиться с итогами акций прошлых лет вы можете на сайте Благотворительного фонда Альпари.

Заранее искренне благодарим всех, кто примет участие в акции. Расскажите о ней своим друзьям и знакомым, участвуйте - вместе мы сможем больше!
 

firelock

Интересующийся
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
84
Реакции
0
Поинты
0.000

zhe_nek

Специалист
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
698
Реакции
3
Поинты
0.000

nlobp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
7,678
Реакции
2,403
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

народ а можно ли в памм счетах альпари ставить самому просадку?
Это что значит?

Можно автоматически подать заявку на вывод всех средств с управляемого счета, когда просадка достигнет установленного уровня.
 

ppgroup

Интересующийся
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Альпари специально задерживает внутренние переводы с трединга на основной счет, что бы люди сливали депозиты, вот переписка с Альпари.
Я считаю что они внедрили код задержки в систему, а это мошенничество, я считаю, что нужно подавать заявления в органы и вскрывать их сервера. Дальше их просто закроют.
Кто еще пострадал от действий этой компании? Пишите! Я на полном серьезе хочу взяться за это дело, юрист есть, думаю мне не откажет, да и дело громкое будет.

добавлено через 1 минуту
Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.

Игорь | 17:39
Добрый день

17:40 Roman в чате.

Roman | 17:40
Добрый день! Чем могу Вам помочь?

Игорь | 17:40
мне ваш оператор написал, что мой ордер на внутренний перевод не был исполнен так как была очередь
я не верю что очередь может быть в 4 утра
как я могу получить доказательства той самой очереди
??

Roman | 17:45
В данной ситуации я предлагаю Вам оформить претензию через Личный кабинет.

Игорь | 17:47
я оформил, но я хочу получить от вас ответ на заданный вопрос
если вы не можите, то соедините со старшим менеджером

Roman | 17:49
Я, к сожалению, не являюсь специалистом из отдела платежей, и не располагаю данной информацией.

Игорь | 17:49
как с ними связаться?

Roman | 17:50
Вы оформили претензию, она будет ими обрабатываться. Либо же я могу пригласить специалиста в чат.

Игорь | 17:51
прегласите, я буду ждать через мин 10 (я схожу в магазин, а потом продолжим)

18:04 Bulat в чате.

Bulat | 18:05
Добрый день!

Игорь | 18:25
добрый день, вы читали чат выше?
можите ответить?

Bulat | 18:27
Информация по операциям третьих лиц является конфиденциальной. Поэтому мы не можем предоставить Вам данные об очереди заявок.

Игорь | 18:28
но как я могу удостовериться в том что была очередь?

Bulat | 18:31
Заявки обрабатываются системой автоматически. заявка не может быть отсрочена в исполнении кем либо.Если она не была исполнена в определенное время, значит она находилась в очереди на обработку.

Игорь | 18:32
почему нет очереди на ввод, а на вывод есть, как может быть очередь в 4 ночи?

Bulat | 18:35
Вы же не единственный клиент, который формирует заявку в 4 ночи. Заявки присылаются со всего мира. у кого это это самый разгар рабочего дня. В определенные моменты бывают очереди и на ввод, и на вывод.

Игорь | 18:35
но как мне убедиться что была очередь?

Bulat | 18:36
Мы не можем предоставить Вам сведения - выдержку из логов обрабатывающей программы

Bulat | 18:38
Согласно регламенту срок обработки заявок может быть до 1 суток. Этот срок установлен с учетом возможной нагрузки из-за большого количества заявок

Игорь | 18:39
значит очереди не было?ок, посмотрите сами, сейчас, была ли очередь?нет, ваш оператор говорил, что была очередьили ваша прогграмма настроина так, что бы задерживать платежи, что бы клиенты быстрее слились?

Bulat | 18:42
Программа не может получать информацию о том, в какую сторону движутся котировки. Она лишь обрабатывает заявки. Из-за того что бывают очереди, срок обработки заявок увеличиваются.

Игорь | 18:43
хорошо, посмотрите сейчас была ли очередь, я логи с сервера пока не прошу

Bulat | 18:44
Уточните, пожалуйста, номер Вашей заявки

Игорь | 18:49
Заявка №2607034

Bulat | 18:50
Данная заявка была отклонена

Игорь | 18:51
я знаю, в 8 утра с чемто, но поданна была в 4 ночи, вот по этому я и пишу, почему я потерял деньги из за того что вы вовремя не выполнели заявку, когда деньги были на счете

Bulat | 18:53
В 4 утра была очередь из заявок . В связи с чем исполнение было отложено на 4 часа. Заявка была исполнена в 08.21. Но в это время у вас было недостаточно средств на счете

Игорь | 18:54
тоесть была такая очередь, что мой очередь пришла только через 4 часа?

Bulat | 18:54
все верно

Игорь | 18:55
а днем когда я посылал заявку на ввод значит очереди не было?

Bulat | 18:56
Видимо нет

Игорь | 18:57
хорошо, как вы докажите, что очередь была?

Bulat | 18:59
Мы не будем доказывать это. Мы не обязаны доказывать наличие очереди. Мы объявляем в Регламенте, что срок обработки заявок может достигать суток. И выполняем свое обязательство - обрабатывать все заявки в течение суток.

Игорь | 19:03
я понимаю, что все по регламенту, но вы не имеете право специально задерживать выполнение заявок с целью получения прибыли, по этому я и прошу доказательства вашей честности, так как слабо верится в очередь в 4 утра болше чем днем, причем в 4 там видимо был просто шквал заявок

19:04 Liya в чате.

Liya | 19:05
Здравствуйте, Игорь, Вы можете оформить претензию по Вашему вопросу из Личного Кабинета, Вам будет дан официальный ответ руководства компании в отношении Вашей заявке.

Игорь | 19:07
к сожалению, ответ будет не от руководства, а от такогоже операторая знаю что они ответят, это мы обсудили вышея хочу получить конкретный ответ на конкретный вопрос

Liya | 19:08
Вам он уже был неоднократно дан, если у Вас есть дополнительные вопросы по платежам, мы постараемся Вам помочь.

Игорь | 19:09
вопрос: как вы докажите очередь? как докажите что у компании не было злого умысла в задержке перевода?

Liya | 19:10
Игорь, задержки перевода не было.

Игорь | 19:11
я не верю, как мне вам поверить? я бы понял если это было бы днем

Liya | 19:13
Задержкой обработки можно назвать ситуацию, в случае, если бы срок обработки превышал сроки, установленные регламентом.
Обработка заявок производится независимо от Вашей торговой ситуации в течение предельного срока, установленного регламентом.
Чтобы исключить подобные ситуации в будущем, советуем Вам подавать заявки заблаговременно.

Игорь | 19:15
так то это так по регламентуно если вы специально задерживаете ордера, то это машеничество, так как вам выгодно что бы клиенты сливалисьЕще вопрос - как долго хранятся логи переписки на сервере?

Liya | 19:19
Игорь, к сожалению, я не могу ответить Вам на этот вопрос.
Мы следим за своей репутацией, поэтому нам не выгодно обманывать клиентов.

Игорь | 19:23
но как может быть задержка в 4 часа, тем более ночью?я не трейдер, просто изредко люблю поиграть, но когда я сталкиваюсь с таким со второго раза, я не понимаю как так можно, ну подали вам эту заявку, сервак ее обработает за доли секунды и даже 1000 заявок за секунду, но если запрогить в базу, что задержка 4 часа или рандомная то так и будетПрокоментируйте!

Liya | 19:27
Игорь, есть определенные сроки обработки заявок, они не проходят мгновенно сразу после подачи, именно поэтому у нас указан такой большой срок обработки в регламенте, чтобы не вышло недоразумений.

Игорь | 19:31
или что бы клиенты молчали? но не забывайте, что бы вы не написали в регламенте, есть определенные законом нормы, и вы их обязанны выполнять что бы вы не писали в своем регламентевы не имеете право сознательно задерживать ордера, а я догадываюсь что так и было и естьможет в России вас терпят с вашим регламентом, но Европа это вам не терпеливая Россия, работаете на наши рынки, работайте по нашим правилам и моральным устоям

Liya | 19:37
Игорь, у Вас не было задержки ордера, у Вас была неторговая операция - эта операция не автоматическая.

Игорь | 19:38
до сих пор вы писали, что компьютер выполняет операцию

Liya | 19:39
У нас нигде не указано, что данные операции выполняются автоматически, все заявки обрабатываются согласно очереди в сроки установленные регламентом.

Игорь | 19:42
верю что не указанно, но знаю что есть действия которые противоречат законодательству, и в том числе специальная задержка выполнения заявки с целью заманивания клиента, думаете просто так нужно писать "торговые риски", это как предупреждение об опасности алкоголя, вот и ваша ситуация равнасильна спаиванию, склонению к алкоголю, например

Liya | 19:44
Игорь, информация о сроках обработки заявок является открытой, она указана на сайте компании, также Вы соглашались с Регламентами компании при регистрации, у нас нет цели скрывать эту информацию от клиентов.

Игорь | 19:47
а если я соглашусь, что вы меня убьете, вам за это ничего не будет?как долго хранятся логи этой переписки (повторяю вопрос)

Liya | 19:49
Компания осуществляет свою деятельность на основании законодательства Новой Зеландии, которое не противоречит законодательству РФ.
Внутренняя информация компании не подлежит раскрытию.

Игорь | 19:54
я все равно увижу эти логи или вам придется уйти с рынка Евросаюза, здесь не Россиятак покажите мне логи очереди и почемы система не обработала перевод?

Игорь | 19:59
как долго хранятся логи этой переписки (повторяю вопрос)

Liya | 20:00
Информация о внутренних процедурах и системах компании является корпоративной тайной и не подлежит разглашению.

Игорь | 20:04
мы еще поднимем эти вопросы, и пусть вами занимаются другие органы, таких как я, думаю, много

добавлено через 3 минуты
Это что значит?

Можно автоматически подать заявку на вывод всех средств с управляемого счета, когда просадка достигнет установленного уровня.

Да, да, только ролловера дождись сначала, а к времени ролловера весь твой депозит могут слить на ноль, вот вам и защита от просадки
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Re: Альпари - alpari.ru

Если Вы зарегистрировались в компании, значит приняли их правила, а именно :
Согласно регламенту срок обработки заявок может быть до 1 суток
К сожалению, никакой юрист в данной ситуации Вам не поможет. И не важно была ли очередь или нет. Вы должны были учитывать эту задержку. В итоге все в пределах регламента компании.
 

ppgroup

Интересующийся
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Если Вы зарегистрировались в компании, значит приняли их правила, а именно :

К сожалению, никакой юрист в данной ситуации Вам не поможет. И не важно была ли очередь или нет. Вы должны были учитывать эту задержку. В итоге все в пределах регламента компании.

Ну а если в регламенте написать, что все переведенные деньги на автомате становятся виртуальными тубрами?
Регламент их не освобождает от других законов, а по ним нельзя специально подстраивать всякие похожие ситуации, а у них в коде, я уверен, стоит рандомная задержка на вывод
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Ну а если в регламенте написать, что все переведенные деньги на автомате становятся виртуальными тубрами?

Если брокер напишет в регламенте что-то такое, что не устроит большинство трейдеров, они "проголосуют ногами" в пользу других брокеров. Если же вы регистрирете счет и тем более переводите туда свои деньги, значит вас в регламенте все устраивает и вы соглашаетесь с регламентом.
А брокер в свою очередь не должен писать в регламенте ничего такого, что противоречит законодательству... Я, конечно, не юрист, если вы видите что-то такое в регламенте Альпари, что противоречит законодательству, то можете попробовать это доказать в суде, но лично я очень сомневаюсь, чтобы они вышли на рынок форекс-услуг с серьезными прорехами в юридическом плане.
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

А вот с такими высказываниями

а у них в коде, я уверен, стоит рандомная задержка на вывод

и вот с такими

Альпари специально задерживает внутренние переводы с трединга на основной счет, что бы люди сливали депозиты

я бы вообще поаккуратнее был, так как это тянет на необоснованные обвинения.

Более того, даже если эти задержки присутствуют, но время не превышает заявленного в регламенте, то в этом нет никаких юридических нарушений.
 
Последнее редактирование:

Володя

Интересующийся
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
89
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Альпари - alpari.ru

Как я понял - человек заказал выплату. Она была выплачена в срок регламента. Так в чем соль :dirol:
пс. да эти обвинения легко могут привести к опустошению кармана. а зарабатывать и так не просто. :eek::mad::rolleyes::cool:
пс2. Даже если такой механизм и существует это имхо почти не доказуемо. :i-yes: :appl:
 
Сверху Снизу