В 2025 году американская технологическая компания Apple в 4-раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира согласно ежегодного отчёта BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, увеличив стоимость своего бизнеса с прошлого года на 28% до $1,3 трлн. За Apple идут Google (стоимость выросла на 25%, до $944 млрд), Microsoft (+24%, до $884,8 млрд) и Amazon (+50%, до $866 млрд).
На пятом месте оказался Nvidia, чей бренд подорожал в 2,5 раза, достигнув $509 млрд. Facebook и Instagram заняли шестую и седьмую позиции с $300,7 млрд и $229 млрд соответственно, сместив McDonald’s, который опустился на восьмое место ($221 млрд). В десятку также вошли Oracle ($215,3 млрд) и система Visa ($213,3 млрд).
Китайский Tencent переместился на 11-е место с ростом стоимости почти на 29%. Среди других заметных подъемов — Huawei, Xiaomi и VMware, чьи бренды более чем удвоились в цене.
В топ-100 впервые попали ChatGPT, Stripe, Chipotle Mexican Grill и Spotify. Рейтинг BrandZ составляется с 2006 года британской компанией по исследованию рынка Kantar на основе финансовых данных и опросов миллионов потребителей.
источник
уникальность