В чужих руках все больше и толще.Знакомые очень прилично зарабатывает на арбитраже)
В чужих руках все больше и толще.
А вы сами-то пытались заработать?
Сначала нужно прилично вложиться в рекламу и ждать отдачи, которая неизвестно, придет ли...? А если и придет, то неизвестно, окупит ли затраты...?
А можно приоткрыть завесу добычи бесплатного трафика? Очень интересная тема. Хотя, я понимаю, что бесплатного в абсолюте трафика нет. Есть покупка расходников(программы, прокси и т.п). Или работаешь без всего этого?Сейчас нет средств платные способы рекламы применять, работаю с бесплатным трафиком: Плюсы - не нужно тратить свои деньги, минусы - нужно тратить очень много времени. Хотя бесплатный траф тоже неплохо приносит кеша.
Действительно упорный, раз за 2 года минуса еще не сдались)пытаюсь заработать арбитражем уже 2-3 года - пока в жестком минусе. В арбитраже не 5% выживают а 1% (ИМХО). Но я упорный, полюбому в + выйду.
Погодите, а как в минусе тогда, если работаете с бесплатным трафиком и своих денег не вкладываете? Как минимум в ноль должны идти)Сейчас нет средств платные способы рекламы применять, работаю с бесплатным трафиком
видимо, это Вы услышали от самих арбитражников. Они так говорят, чтобы меньше конкурентов было.Вроде всем давно сказали - в арбитраже денег нет!
видимо, это Вы услышали от самих арбитражников. Они так говорят, чтобы меньше конкурентов было.
я пыталась, работала с кейсом который мне посоветовали, в итоге ничего не заработала но и сильно не потеряла, вышла почти в ноль на чем и закончились экспериментыА вы сами-то пытались заработать?
это что советуют это скорее всего уже нерабочие кейсы, ибо кто будет раздавать то на чем сам работает?)я пыталась, работала с кейсом который мне посоветовали
пустые слова, сначала сделай а потом говориНАВЕРНО открою арбитраж)
я пыталась, работала с кейсом который мне посоветовали, в итоге ничего не заработала но и сильно не потеряла, вышла почти в ноль на чем и закончились эксперименты
Вот именно, арбитраж - это не "слил и заработал", а: "проанализировал, слил, проанализировал, дополил креативы, заработал".потом проанализировать рекламные компании, выбрать те, которые "выстрелили", и начать маштабировать результат.