Паутинка, часть средств распределяется в рамках партнерской сети в соответствии с маркетинг-планом, о котором Вы спрашивали на другом форуме - мы предоставили Вам ответ (это же были Вы?).
Другая часть средств идет на поддержание и продвижение деятельности корпорации и ее проектов, сайт, мобильное приложение, выпуск корпоративного издания, обучение, соответственно, выплата зарплат сотрудникам, которые все это делают.
Надеемся, что ответили на Ваш вопрос.
добавлено через 1 минуту
Международный автоклуб и "Альфа-Банк" выпустили уникальную карту с 10 000 скидок
Корпорация "Международный автоклуб" вместе с "Альфа-Банком", скидочными агрегаторами "Золотая середина" и "Автобонус" выпустили уникальную дисконтную карту. В рамках карты объединены акции и скидки вышеперечисленных систем. Потому держателям данной карты теперь доступны спецпредложения не менее чем в 10 000 фирмах России и зарубежом.
Скидочная карта является полноценным платежным инструментом и функционирует на основе системы Visa. Поэтому с ее помощью можно не только пользоваться скидками, но и расплачиваться в любой точке РФ и мира. Сегодня в РФ эта дисконтная карта не имеет аналогов.
Дисконтная карта "Международного автоклуба" и "Альфа-банка" позволяет получать скидки как всероссийских и международных компаний, так и у огромного количества региональных бизнесов. Выгоды по карте готовы предоставить компании из самых разных отраслей - от продуктовых магазинов и парикмахерских до гостиниц, застройщиков и автосалонов. Посмотреть актуальный перечень предприятий, предоставляющих скидки по новой карте, можно на сайте auto-club.biz.
В настоящий момент совместная карта выпущена небольшим тиражом и пока распространяется исключительно среди ВИП партнеров "Международного автоклуба".
О "Международном автоклубе"
Корпорация "Международный автоклуб" - это одно из самых крупных сообществ потребителей, география которого охватывает более 120 представительств в крупнейших городах России и в странах СНГ. Первоначальная цель создания Международного автокуба - это получение владельцами авто товаров и услуг по оптовой цене. Сегодня членство в Международном автоклубе дает возможность экономить не только на приобретении и сервисе автомобиля, но и на покупке недвижимости, продуктах, услугах медицинских центров, образовании, туристических поездках, покупке мебели и многом другом. Партнерами Международного автоклуба являются не менее 50 тысяч физических лиц и более 10 тыс. фирм. Среди партнеров автоклуба такие известные компании, как "Связной", Ozon.ru, "Mediamarkt", Lamoda.ru, "Билайн", "Альфа-Банк" и другие.