Добрый день, уважаемые участники форума.
В данной теме обсуждение хотелось бы вести, опираясь на конкретные факты по поводу деятельности «Автоклуба», а не собирать слухи со всего интернета, тем более и в том числе не имеющие отношения к данному проекту.
«Международный автоклуб» — это официально зарегистрированный потребительский кооператив, о чем выдано соответствующее свидетельство Федеральной налоговой службы, является членом Торговой Промышленной Палаты, запущены совместные проекты с «Альфа банком» и налажено сотрудничество с Профсоюзами различных профильных организаций. Работает наше сообщество в полном соответствии с законодательством РФ. Есть подтверждающие скриншоты выплат (в стартовом посте), работу дисконтной системы также несложно проверить.
Автоклуб действительно стал очень крупным сообществом, с широчайшей сетью партнеров. Неудивительно, что не все рады столь быстрому и успешному развития проекта, есть и завистники, и конкуренты. Что интересно, от настоящих членов объединения никаких негативных комментариев нет, а их, повторюсь, немало - уже более 50 000. А почему нет? А потому что они получают реальную выгоду от членства, в Автоклубе вовсе необязательно участвовать в партнерской программе и кого-то привлекать. Нужно просто совершать свои традиционные покупки и экономить средства с помощью Дисконтной системы, либо обучаться и получать практические знания в Корпоративном университете.
Дисконтная система — это основной продукт «Международного автоклуба» и он широко востребован. Скидки и оптовые цены Автоклубу дают более 10 000 поставщиков по всей России и в странах СНГ. Несложно посчитать, что стоимость членства в клубе легко окупается с помощью дисконтной системы всего за пару месяцев.
Что касается Щелконогова В.Д., он никогда не участвовал ни в одной финансовой пирамиде, в числе организаторов компании «ВПотоке» также не был. И если проект признали мошенническим, почему никого не привлекали к ответственности?
Также замечу, что Щелконогов В.Д. был одним из авторов идеи «Автоклуба», но не является его владельцем. Одно из преимуществ нашего проекта как раз и заключается в том, что это потребительский кооператив, и он не принадлежит какому-то одному человеку. Модель кооператива предполагает работу членов правления. Кроме того, в каждом регионе РФ есть представительства, лидерские советы, которые самостоятельно развивают дисконтную систему и другие проекты клуба.
Всегда готовы ответить на конструктивную критику, касающуюся деятельности «Международного автоклуба», однако обсуждать слухи и откровенную клевету о членах кооператива, явно основанную на личной неприязни, мы не будем.