Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) подала иск против HSBC Bank of Australia Ltd., обвинив банк в недостаточной защите клиентов от мошеннических действий.
За период с января 2020 года по август 2024 года клиенты HSBC сообщили о примерно 950 случаях несанкционированных транзакций, в результате которых они потеряли около 23 миллионов австралийских долларов.
ASIC утверждает, что банк не имел адекватных систем контроля для предотвращения и обнаружения мошеннических операций- антифрода, а также не соблюдал требования к срокам расследования заявлений клиентов о мошенничестве. В среднем, банк тратил 145 дней на расследование каждого случая мошенничества.
Регулятор считает, что проблемы в системе безопасности банка носили системный характер. Ответ HSBC заявил о приверженности защите клиентов от мошенничества и готовности сотрудничать с властями Австралии.
Источник
Уникальность
За период с января 2020 года по август 2024 года клиенты HSBC сообщили о примерно 950 случаях несанкционированных транзакций, в результате которых они потеряли около 23 миллионов австралийских долларов.
ASIC утверждает, что банк не имел адекватных систем контроля для предотвращения и обнаружения мошеннических операций- антифрода, а также не соблюдал требования к срокам расследования заявлений клиентов о мошенничестве. В среднем, банк тратил 145 дней на расследование каждого случая мошенничества.
Регулятор считает, что проблемы в системе безопасности банка носили системный характер. Ответ HSBC заявил о приверженности защите клиентов от мошенничества и готовности сотрудничать с властями Австралии.
Источник
Уникальность