Ответы администрации на вопросы вкладчиков (взято с форума Axiomlab):
Вопрос: На самом деле, не только 4736 интересуется информацией,которую выложил о вас,так называемый,провокатор. Мне бы тоже хотелось найти эту информацию. И для вас не составит большого труда и не займет много времени указать где ее можно найти.(Если она была на самом деле...)
Все-таки ситуация с webmoney взбудоражила умы. И не хочеться в один прекрасный момент кликнуть адрес вашего сайта,а окажется,что его нет! И что думать? Списывать все на атаки хакеров и мошенников? В случае "развода",это очень удобно,народ уже подготовлен...
Мы,ваши клиенты,доверяем вам свои средства и на самом деле особых гарантий и страховок нет. Тут или делаешь или нет. Но все-таки хотелось бы более открытых отношений.
Пока работой компании доволен. Спасибо!
Ответ: Мы не занимаемся расследованиями, это не наша работа, поэтому не будем никого обвинять, для этого нужны конкретные факты. На сегодня считаю наши выводы субъективными, это ещё одна причина, почему мы не хотим обнародовать скопившуюся информацию. Различного рода угрозы поступают нам по статистике раз в 2-3 дня, мы не ведем переговоры с людьми, которые направляют нам подобные письма. Я писал, что выложена "общедоступная информация", я не нашел в ней негатиных для нас фактов. Также я писал, что "попытался провести негативную компанию против нас". Здесь тоже нет ничего плохого, каждый имеет право высказаться, а люди сами сделают вывод. После всего этого 20 февраля сразу идет жалоба в вебмани, и нам блокируют кошелек. Фактов нет, но такая череда событий сама складывается в цепочку. Мне, на мой субъективный взгляд, это показалось странным - все хорошо было несколько лет, и тут в течении примерно трех дней столько событий. Похоже на спланированную работу: "сначала выкладываем информацию, но со своими комментариями, выдергивая из контекста, представляем ее как "обличающую", сеем сомнения, далее направляем жалобу в вебмани, чтобы блокировкой кошелька парализовать на какое-то время работу и укрепить в людях сомнения о проекте". Еще раз подчеркиваю - это наше субъективное мнение.
Вы пишете: "Все-таки ситуация с webmoney взбудоражила умы", поясните, а что Вас взбудоражило? Проблема была решена в течении нескольких часов, все кто хочет пользоваться вебмани, могут пользоваться. Выплаты пройдут в отчетную дату, как и много лет подряд, в чем проблема? Мы были готовы к подобным проблемам. Проблемы - это часть жизни, вопрос только в том, как их решать. Я считаю клиентов нашей компании умными людьми, и поэтому мы сделали рассылку по поводу вопросов, связанных с вебмани, люди должны знать, что происходит.
Вы пишите: "И не хочеться в один прекрасный момент кликнуть адрес вашего сайта,а окажется,что его нет! И что думать? Списывать все на атаки хакеров и мошенников?". Мы готовы к атакам хакеров и мошенников. Наша работа - выполнять взятые на себя обязательства, мы это и делаем. Сайт работает на хорошем сервере, на крайний случай есть зеркало, все возникавшие с сайтом проблемы всегда решались в течение нескольких часов. Сбои сети, выход из строя оборудования, сбои программного обеспечения - это неизбежные моменты, которые всегда четко устраняются.
Закрытость нашей компании позволяет решать нам многие проблемы быстро и быть готовым к различным трудностям, в том числе и со стороны хакеров. По мере появления проблем, мы будем информировать Вас и спокойно их решать.
По вопросам, которые Вы описали, не стоит беспокоится. Мы ничего ни на кого не списываем. Компания как работала, так и работает. Сайт как работал, так и работает. Все проблемы решены. Появятся другие - они также будут решены. Уверен, что Вы напишите хороший отзыв о нас через пять- шесть лет. Большое спасибо за доверие и совместную работу.
Если у Вас ещё остались вопросы, просьба обращаться к нам.
С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
Кабанов А. С.
Вопрос: Совсем недавно тарифы по срочным вкладам были увеличены в 2 раза,теперь планируется новое повышение в 1,25.
Интересно с чем это связано? И планируются ли еще повышения вдальнейшем?
Эта ситуация,и последнии события с системой webmoney начинают настораживать.
Я надеюсь,что "Аксиома" это действительно серьезная брокерская компания,а не традиционная финансовая пирамида. Очень уж дежавю одолевает,похожие схемы по привлечению средств-программа "круг друзей",повышение тарифов и т.д.
Пока работой компании доволен,надеюсь так будет и в будущем. Всем удачи!
Ответ: Почему повышались ранее тарифы по долгосрочным вкладам, я уже давал ответ (
http://www.invest-biznes.com/node/1809?page=5#comment-743), новое повышение проводится на таком же основании. Тариф "Стандарт" еще ни разу с образования нашего интернет-проекта не повышался, он как был 500 и 4000 рублей, так и остается (
http://www.invest-biznes.com/tarifplans). Могу сказать, что повышение по тарифу "Стандарт" не планируется нами в обозримой перспективе.
Что касается остальных тарифов, в ближайшие полгода повышение по ним точно не планируется. По моему мнению, я достаточно подробно описал, почему мы повышаем суммы по долгосрочным тарифам (
http://www.invest-biznes.com/node/1809?page=5#comment-743), если после прочтения, у Вас ещё останутся вопросы, просьба обращаться ко мне, и я с удовольствием отвечу на них.
Вы написали: "Эта ситуация,и последние события с системой webmoney начинают настораживать", чем Вас настораживает увеличение по долгосрочным тарифам? Поясните, тогда я смогу ответить Вам. Чем Вас настораживают события с Вебмани? Проблема решена в течении нескольких часов, мы были к ней готовы. Как я уже писал сегодня в одном ответе клиентам, я считаю наших клиентов умными людьми, которые должны знать о существенных событиях в компании, поэтому мы и подготовили рассылку по Вебмани. Проблем ещё будет много, некоторые мы уже видим сейчас, и о некоторых ещё не знаем. Мы будем их все спокойно решать, и решим. Наша компания является управляющей компанией, и свою репутацию мы заслужили успешной и четкой работой на протяжении времени.
Программа "Круг друзей", кредитная программа и др., запущенны по просьбам клиентов компании. Лично Вы можете обратится к администратору и инициировать голосование на сайте, если большинство клиентов проголосует за отмену данных программ, мы уберем их из нашей линейки предложений. На нашем форуме Вы найдете клиентов, которые довольны нашей работой уже более двух лет, уверен, что прочитаю и Ваш положительный отзыв о нас через 5-6 лет.
Если ещё остались вопросы, ждем их.
С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
Кабанов А. С.
Владислав Сергеев, вот администрации был задан вопрос по поводу наших с вами предложений:
Вопрос: Вопрос-предложение к администрации проекта.
В рассылке от 21.02.12г., а также в первом сообщении этой темы среди прочего Вы указали: "...Деятельность по займу денежных средств физическими лицами от физических лиц с использованием системы Webmoney сейчас противоречит правилам данной платежной системы..."
Но это не совсем так. Да, через систему Webmoney не разрешено вести инвестиционную деятельность. Но, как писал ранее ID 3387: "...WM позволяет и давать и брать в займы..." В системе Webmoney возможна взаимная выдача и взятие займов между зарегистрированными в этой платёжной системе, в том числе между физическими лицами. В WM это называется - "лимиты доверия".
Предложение:
Чтобы не нарушать правила WM можно принимать деньги инвесторов как лимиты доверия на определённый срок и в конце срока возвращать их, это также вписывается в публичную оферту преложенную вкладчикам, все соответствует принципам договора займа. Под лимиты доверия для удобства можно сделать отдельный тарифный план.
Также, чтобы предотвратить возможную блокировку кошелька WM в будущем, можно принимать деньги инвесторов по Webmoney через сервис Paymer: выпуск чеков или карт WM, т.е. инвестор посредством данного сервиса выпускает чек на сумму которую он хочет зачислить на свой счёт, а затем через специальную форму на сайте сообщает номер и код чека (чеков). Минус данного способа в том, что для выпуска чеков нужен как минимум персональный аттестат WM. Но те у кого его нет (или пока нет) смогут пополнять счёт через WM-карты, так как они тоже являются чеками Paymer, в этом случае инвестор сообщит номер и код карты.
Вопрос:
Рассматривали ли Вы данные варианты (приём денег через лимиты доверия и/или Paymer)?
Если рассматривали, то планируете ли внедрение какого-либо из этих способов? Если не планируете, то поясните, пожалуйста, почему?
Ответ: Спасибо за Ваши предложения.
Сервис переводов, связанный с Вебмани, существует на нашем сайте только потому, что он нужен нашим клиентам. Пока такой сервис будет нужен нашим клиентам, он будет существовать на нашем сайте в той или иной форме. Со своей стороны скажу, что наша компания с удовольствием будет работать только через банки. Поясните, если Вы живете или бываете в России, зачем Вам для работы с нами Вебмани? Это дорого, зачем отдавать Ваши денежные средства просто кому-то? Сейчас каждый банк имеет интернет-банкинг, это дешево и просто, переводы внутри одного банка идут мгновенно.
Мы рассматривали варианты, которые Вы описали, здесь хочется отметить ряд аспектов - мы не хотим работать с системой, которая берет такие большие комиссионные, мы не хотим работать с системой, которая работает по своим правилам меняя их постоянно, что ждать завтра? Никто не знает. Банки работают пусть не по идеальным, но понятным правилам. Для работы с предложенными Вами сервисами вебмани нам придется создавать дополнительный штат, и даже все равно никто не даст гарантию, что кошелек не заблокируют. Любой конкурент\недоброжелатель\мошенник, как это произошло сейчас, напишет жалобу, и мы будем переписываться месяц, без гарантий разблокировки кошелька. Также все эти сервисы накладывают дополнительные ограничения. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос, прошу по возможности делать платежи через банк.
Ещё раз подчеркиваю, платежи Вебмани будут осуществляться, пока они будут нужны нашим клиентам. Если у Вас остались ещё вопросы, прошу задавать.
С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
Кабанов А. С.