По моему мнению ограничение притока клиентов минорная задача Акси, ведь на это даже в данном сообщении не указывается. Если "читать между строк" + включить интуицию, основанную на опыте, то картинка представляется такой: снизить доходы новых клиентов, чтобы: 1) иметь возможности зарабатывать на РТС меньше, но и риски на волотильных рынках снизить, иногда ассиметрично (не в пропорции 1:1, а лучше) и увеличить тем самым устойчивость компании в целом. 2) комплексом других мер (а они последуют, сомнений тут нет) подтолкнуть к укрупнению вкладов у "старых" вкладчиков и попытаться отсечь (что вряд-ли при набирающем обороты проекта получится) мелких "новых" снижением привлекательности. Вряд-ли -- потому что "новички" уже только войдя в проект узнают, что условия были лучше.
Таким образом возрастает роль "круга друзей" в первичном обучении и сопровождении приглашённых, что, несомненно, снижает нагрузку на comp-line поддержки, переключает их внимание на более нужные внутренние дела и даёт передышку для подготовки новых кадров.
Многие недоумевали и на внутреннем форуме и тут, почему не снимают рекламу на том же Директе и ответы были даже от тех, кто видимо с Директом не работал, что якобы на год уже проплачено и остановить невожможно. Уважаемый так отвечающий, я не хочу ставить под сомнение ваши другие профессиональные качества, но тут вы ошибаетесь. Остановить рекламу можно одним кликом в кабинете рекламодателя, оставив средства на другие, более важные кампании. Поэтому вывод: приток нужен, как и нужны средства, но квалифицированный приток. Администрации Акси можно в этом случае только посоветовать в будущем сделать регистрацию по invite-ам, коль все вкладчики 80% голосов (что считаю правильным) дали администрации вотум доверия на самостоятельное принятие ЛЮБЫХ решений. Но хорошие экспертные советы со стороны только в помощь.
Вот такие есть соображения, друзья, отвечая на вопрос ув. DowZ.