MAXBRODYGA
Любитель
Закинул на форум компании сообщение:
"Тема: Уважительное отношение между компанией и инвесторами
Уважаемый Алексей Сергеевич.
Сразу оговорюсь, хочу чтобы мое письмо было прочитано и понято правильно!
Поэтому если после прочтения у Вас
возникнет ощущение, что это письмо ни что иное как возмутительный возглас, то перечитайте его еще раз!
Теперь к делу.
В своих рассылках вы несколько раз
просили относиться инвесторов к компании уважительно! Цитата из рассылки от 20.05.13:
"Нам нужны партнеры-клиенты, которых
уважаем мы и которые уважают нас."
Так вот, уважаемый Алексей Сергеевич, я думаю большинство клиентов (в том числе и я лично) из более чем 25000, с уважением относятся к компании и к Вам лично, и прислушались к Вашей просьбе подавать заявки на вывод заранее! Многие из клиентов подали заявки в течении 1-3-х дней после получения рассылки, а также проверили свои реквизиты. Так же после очередной рассылки заполнили реквизиты в соответствии с Вашей просьбой!
Вопрос, где уважение с Вашей стороны?
Вместо того чтобы получить заказанные
выплаты в июне, многие клиенты (по Вашим словам это 3-4,5%) самое раннее получат их в июле, если только опять не произойдет сбой. При этом все регламенты и правила ими были соблюдены!
Вы говорите, что были отменены заявки на вывод, которые датировались 03.06.13, но информация с внутреннего и внешнего форумов говорит о том, что были отменены не все заявки от этой даты, а часть заявок стоит в кабинете с отметкой "завершено"!
Уважаемый Алексей Сергеевич, если Вы
хотите, чтобы Вас и Вашу компанию уважали, то не стоит "менять коней на переправе"!
Мы (инвесторы) сделавшие все по
регламенту, надеемся, что Вы исправите положение дел и обработаете отмененные заявки в ручном режиме, тем более, что 5% от 25000 клиентов это всего навсего 1250 человек!
Учитывая, что компания раньше справлялась за три дня с количеством заявок минимум в четыре раза больше, времени на их обработку до 21 июня у Вас предостаточно!
Этот шаг действительно заставит уважать всех клиентов без исключения Вашу компанию и лично Вас!
P.s.: Данное сообщение было отправлено через контактную форму в раздел "Вопрос руководителю компании".
P.p.s: Прошу подписаться всех, кто поддерживает мою позицию!
P.p.p.s: Просьба не разводить здесь флуд и дискуссии, только согласие с данной точкой зрения!"
Подписывайтесь!
"Тема: Уважительное отношение между компанией и инвесторами
Уважаемый Алексей Сергеевич.
Сразу оговорюсь, хочу чтобы мое письмо было прочитано и понято правильно!
Поэтому если после прочтения у Вас
возникнет ощущение, что это письмо ни что иное как возмутительный возглас, то перечитайте его еще раз!
Теперь к делу.
В своих рассылках вы несколько раз
просили относиться инвесторов к компании уважительно! Цитата из рассылки от 20.05.13:
"Нам нужны партнеры-клиенты, которых
уважаем мы и которые уважают нас."
Так вот, уважаемый Алексей Сергеевич, я думаю большинство клиентов (в том числе и я лично) из более чем 25000, с уважением относятся к компании и к Вам лично, и прислушались к Вашей просьбе подавать заявки на вывод заранее! Многие из клиентов подали заявки в течении 1-3-х дней после получения рассылки, а также проверили свои реквизиты. Так же после очередной рассылки заполнили реквизиты в соответствии с Вашей просьбой!
Вопрос, где уважение с Вашей стороны?
Вместо того чтобы получить заказанные
выплаты в июне, многие клиенты (по Вашим словам это 3-4,5%) самое раннее получат их в июле, если только опять не произойдет сбой. При этом все регламенты и правила ими были соблюдены!
Вы говорите, что были отменены заявки на вывод, которые датировались 03.06.13, но информация с внутреннего и внешнего форумов говорит о том, что были отменены не все заявки от этой даты, а часть заявок стоит в кабинете с отметкой "завершено"!
Уважаемый Алексей Сергеевич, если Вы
хотите, чтобы Вас и Вашу компанию уважали, то не стоит "менять коней на переправе"!
Мы (инвесторы) сделавшие все по
регламенту, надеемся, что Вы исправите положение дел и обработаете отмененные заявки в ручном режиме, тем более, что 5% от 25000 клиентов это всего навсего 1250 человек!
Учитывая, что компания раньше справлялась за три дня с количеством заявок минимум в четыре раза больше, времени на их обработку до 21 июня у Вас предостаточно!
Этот шаг действительно заставит уважать всех клиентов без исключения Вашу компанию и лично Вас!
P.s.: Данное сообщение было отправлено через контактную форму в раздел "Вопрос руководителю компании".
P.p.s: Прошу подписаться всех, кто поддерживает мою позицию!
P.p.p.s: Просьба не разводить здесь флуд и дискуссии, только согласие с данной точкой зрения!"
Подписывайтесь!
Последнее редактирование: