• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банк Русский Стандарт изучил покупательскую активность россиян при оплате «пластиком»

kislov

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
4,737
Реакции
1,933
Поинты
6.000
Банк Русский Стандарт представил аналитические данные по динамике операций, совершенных по банковским картам в своей эквайринговой сети. Статистика за первое полугодие 2015 года и первое полугодие 2016 года отражает последние тренды и изменения в покупательской активности россиян.

оплата банковской картойКак подчеркивается в исследовании, самые большие безналичные траты россиян традиционно в ритейле: на него приходится порядка 60% операций по картам. На втором месте находятся рестораны и замыкают тройку лидеров безналичные операции в сегменте «путешествия».

В эквайринговой сети банка Русский Стандарт на сегмент «рестораны» приходится около 15% всех операций по картам. Средний чек в фастфуде сильно не изменился: в 1 полугодии 2015 он составлял 345 рублей, за аналогичный период 2016 – 350 рублей (рост всего 2%). При этом отмечается интересная тенденция: гораздо больше людей стали ходить в недорогие кафе, особенно молодежь. Для сравнения, в сегменте фаст-фуда объем транзакций в первом полугодии 2016 года показал рост почти 37%.



Количество транзакций в более дорогих ресторанах уменьшилось на 7%, а средний чек, упав на 2%, составил 1296 рублей. Изменились предпочтения россиян и в отношении платежей по картам в барах. В 1 полугодии 2016 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек в барах упал на 15%, а количество транзакций при этом почти не изменилось. Сумма среднего чека в барах в 1 полугодии 2016 составила 867 рублей против 1061 рубль в 1 полугодии 2015. При этом специалисты Банка не видят тенденции к сокращению приема пластиковых карт в сегменте «рестораны». Покупатели все чаще расплачиваются именно картой, а не наличными.

Значимое место в эквайринговой сети банка Русский Стандарт занимает сегмент «путешествия», на который приходится около 13% всех операций по картам. Интересная ситуация с такси – количество транзакций и совершенных поездок за год увеличилось на 2%, а вот средний чек уменьшился на 15% (с 1700 рублей в 1 половине 2015 до 1443 рубля в 1 половине 2016). Большинство экспертов отмечают, что ужесточившаяся конкуренция и внедрение новых технологий, когда такси можно заказать через мобильное приложение, приводит к снижению тарифов. Рост же транзакций свидетельствует о том, что все больше людей стали пользоваться такси.

В исследовании также отмечается, что россияне стали неожиданно чаще совершать покупки в магазинах duty free – почти на треть увеличилось количество транзакций в магазинах беспошлинной торговли (рост на 28% при сравнении 1 полугодием 2015 и 1 полугодием2016). Значительно вырос и средний чек покупки – на 16% до 5440 рублей. Возможно, из-за стабилизации курса валют покупки импортных товаров в магазинах беспошлинной торговли стали более выгодны, чем в розничных магазинах, в отличие от начала 2015 года, когда резкие скачки курса валюты первым делом «отыгрывались» на товарах в магазинах duty free.

В последние несколько лет статистика распределения транзакционной активности в течение года традиционно показывает, что самые высокие траты по картам приходятся на последние месяцы, т.к. значительно увеличиваются расходы по картам за счет приобретения новогодних подарков и подготовке к празднику. Так на декабрь приходится около 12% безналичных оплат, другими «покупательными» месяцами стали октябрь и ноябрь – до 9%, в то время как в другие месяцы уровень транзакций остается примерно одинаковым – от 6 до 8%.

источник
 
Сверху Снизу