Добрый день, уважаемые форумчане! Поясните, пожалуйста, мне один вопрос. Я пришла в банк (не важно, в какой) подать заявку на кредит. После традиционных вопросов о доходах, ФИО и прочих, меня спросили, есть ли с собой СНИЛС (зеленое пенсионное удостоверение), и, после положительного ответа, начали оформлять переход мой в НГПФ (не важно, в какой), пояснив ситуацию, что "мы работаем с этим НГПФ", и что всех клиентов переводят. Я человек мягкий, возражать, спорить. Ругаться не люблю. Мне сделали электронную подпись, долго присылали на телефон какие-то коды, я подписывала договора и прочее.
Так вот, вопрос: насколько это правомерно?
добавлено через 1 минуту
Что самое интересное, заявку на кредит у меня приняли, но через 3 дня как обещали так и не позвонили, а если не дозвонились - то я уж работников банков знаю, они даже покойнику дозвонились бы, неужели я настолько недоступная?
Так вот, вопрос: насколько это правомерно?
добавлено через 1 минуту
Что самое интересное, заявку на кредит у меня приняли, но через 3 дня как обещали так и не позвонили, а если не дозвонились - то я уж работников банков знаю, они даже покойнику дозвонились бы, неужели я настолько недоступная?
Последнее редактирование: