• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bannersbroker.com - Banners Broker - Страница 221

Алексей Панов

Новичок
Реакции
Поинты
ВСЕ У КОГО ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ В СВОЙ АКК НА БАННЕРС, ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО АДРЕСА ЭЛЕКРОННОЙ ПОЧТЫ РОССИЙСКИХ ПОИСКОВИКОВ ТИПА МАИЛ ИЛИ ЯНДЕКС, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, СО СПОНСОРОМ НАПИСАЛИ В САПОРТ БАННЕРСА, ЖДЕМ ОТВЕТА

добавлено через 4 минуты
ПО ПОВОДУ ОБЩЕГО ЧАТА, СТУЧИТЕСЬ КО МНЕ В СКАЙП ПРИСОЕДЕНЮ К ОБЩЕЙ ВЕТКЕ МОЙ СКАЙП labirint5516

добавлено через 6 минут
ПО ПОВОДУ ОБЩЕГО ЧАТА, СТУЧИТЕСЬ КО МНЕ В СКАЙП ПРИСОЕДЕНЮ К ОБЩЕЙ ВЕТКЕ МОЙ СКАЙП labirint5516

Последнее редактирование:

lyudmia

Специалист
Реакции
Поинты

Zub90

Интересующийся
Реакции
Поинты
ВСЕ У КОГО ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ В СВОЙ АКК НА БАННЕРС, ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО АДРЕСА ЭЛЕКРОННОЙ ПОЧТЫ РОССИЙСКИХ ПОИСКОВИКОВ ТИПА МАИЛ ИЛИ ЯНДЕКС

Это не правда! У меня почта на mail.ru и представление не имею что такое "БЕЛЫЙ ЭКРАН". Как началась это проблема у некоторых у меня сайт летает и не каких проблем не было.
Все пишут меняйте браузер, чистите куки и всё такое - это не исправит не чего, просто мы на разных серверах и на коком-то временные проблемы и я думаю их устранят как и зависание сайта на прошлой недели!)

Disco-fox13

Новичок
Реакции
Поинты

dorfas

Интересующийся
Реакции
Поинты
ВСЕ У КОГО ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ В СВОЙ АКК НА БАННЕРС, ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО АДРЕСА ЭЛЕКРОННОЙ ПОЧТЫ РОССИЙСКИХ ПОИСКОВИКОВ ТИПА МАИЛ ИЛИ ЯНДЕКС, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, СО СПОНСОРОМ НАПИСАЛИ В САПОРТ БАННЕРСА, ЖДЕМ ОТВЕТА

добавлено через 4 минуты

добавлено через 6 минут

Это ни как не связано ни с адресом эл. почти, ни с страной мира, так как это проблема возникла у многих людей со многих стран мира и ни кто пока не знает в чём дело. Все ждут понедельника, потому что сейчас у них выходные, и похоже что никого нету в офисах, ни кто не поднимает трубку телефона.
======================================================
А ещё похоже что возникла проблема с трафик пакетами, потому что те которые сегодня покупали в первый раз даже трафик пакеты, автоматически были перекинуты на Премиум аккаунт. Так что лучше до завтра не покупать трафик пакеты, пока не выяснится в чём дело.
=========================================================
И ещё пожоже что по новым правилам, нельзя будет управлять совсем чужих аккаунтов, даже если это ваш член семьи. Это потому, что юристы сказали, что те члены семьи, которые отдали свои аккаунты управлять другим людям, использует ББ как инвестиционный проект, а ББ не инвестиционный проект, и поэтому все которые не хочет или не имеет времени присматривать за своим аккаунтом должны заказать услуги координаторов за ежемесячную 10% плату что будет падать в кошелек ББ.

Definitions

Historical definitions are termed as follows;

Managing - 'doing it for' ie, taking full control of another BB Affiliate(s) account and doing everything required to that account. This could be in exchange for cash, panels or other such recompense. This could also be done for no recompense at all.

Helping - Giving help and advice to other affiliate(s) by explaining and offering tips and strategy. This would be done by being sat next to the person or remotely via screen sharing software. There this again could have been a recompensed activity.

Future definitions.

Managing - taking full control of another affiliates and doing whatever to that account is now strictly prohibited. Even if the affiliate accessing the account is being recompensed or not.

Helping - the affiliate being helped logs into their own account and you the helper looks over their shoulder or remotely shares their screen. The helper should not know the accounts password or transaction pin.

Background

Since the beginning of Banners Broker there have been affiliates out there that have been managing other affiliates accounts, some successful, others not. It has been clear that most of those having their accounts managed are using BB as an investment vehicle and not as an online advertising company.

Following threats of legal action, where a 'manager' blatantly miss managed an account, amongst many others - it became clear that something needed to change to protect the image and longevity of the company.

Advertising Coordinators

Advertising Coordinators (AdCos) are employed staff by each Independent Contractor country (IC). These AdCos will take all the necessary steps to ensure that the Affiliates account has a successful advertising campaign and make sure that sufficient advertising inventory is purchased to support this. The accounts will be run sensibly and following the rules stipulated by Banners Broker International and under the close supervision of the IC.

An affiliate who has their account being taken care of by an AdCo and has any questions on the account or wishes to request a withdrawal, will have an AdCo liaison as a point of contact. Affiliates will be free to action a withdrawal via their back office but it is advisable that they check to make sure their account can support this.

Scenarios

I have been asked several times about specific individual scenarios, sadly I can't list them all here, but hopefully something comes close.

1. I have my account managed by someone, we did not have a contract but he is a mate and said he would help me out. Are we able to carry on with this arrangement?

No, you must learn how to look after your own BB account (with your friend helping you get up to standard if you wish). Alternatively, if you do not wish to spend the time required, you can join the AdCo service.

2. I manage my mothers/grandmothers/daughters/sons account and do/don't get paid. What happens to me?

You must start to 'help' your mother/grandmother/daughter/son get up to the level required with a view to them eventually looking after their own account moving forward. Alternatively, if you/they do not wish to spend the time required, they can join the AdCo service.

3. I often screen share with my team and help/ support them so they can build their own business, is this allowed?

Yes, absoloutley, you are helping them and not doing it for them.

4. Can I be clever and use screen sharing software to remotely manage someone's account, who would know?

The short answer is technically yes, you could try and circumvent the rules - but if you were to get found out, you would be terminated as a BB Affilate.

5. How will BB know that I am managing other accounts?

Every purchase you make, panel you qualify even every time you log in etc is logged by BB. The IP address is recorded and then held on file.

Naturally if 20 accounts are logged in from the same IP address, there could be many reasons, it could be a hotel, Internet cafe or you could be having a BB party at your house etc.

This would get flagged and investigated, if there is a perfectly good reason that would be ok - but if a pattern emerged, potentially you could be managing and logging into multiple accounts and action would be taken.

6. I am Mr Smith from the country - why are you telling me that I can't manage my two daughters accounts who live in the same house?

To answer your question Mr Smith, I would first ask a couple of questions - is there a reason why your two daughters can not learn how to look after their own accounts? There is evidence to show that Affilates who are empowerd and know how to look after their own account will ultimately go onto have bigger accounts than those who don't.

My second question would be, if BBI called your daughters and asked how their advertising was going, what would they say? "what advertising? I invested some money and my dad does everything for me" or "really well/badly - I am still split testing". You might be surprised to know that when BBI called some people, they had never even heard of Banners Broker despite having 6 figure accounts!

What I would suggest is that you start to 'help' your daughters rather than simply do it for them.

7. This is draconian and damaging to the company. Why?

When BBI introduce anything, they think 3 things;

1) Is it good for the affiliates
2) Is it good for the longevity if the company
3) Is it good for BB International

If followed correctly, this is one of the best things the company have done - it protects the interests of the Affilate, while protecting the longevity and perception of the company.

Let's be clear, this is not aimed at sons 'helping' parents' accounts - this is to safeguard those who are specifically having their accounts 'managed'. It is also aimed at helping other Affilates bring new business to the company.
Fee structure:

When you purchase this service, Banners Broker will charge you 10% of the highest package you purchase initially. Then each month you will be charged 10% of whatever goes to your E-wallet.
Every time you fund your account, 10% is taken as a fee

Banners Broker Advertising Coordinator Guidelines
Goal of this service:

To bring a worldwide policy to accounts manage
To ensure this service is promoted properly
To ensure longevity of Banners Broker
To ensure that each account is managed the same way and with the same expectations
To ensure pricing is fair and the same worldwide

Guidelines for each Advertising Coordinator

Whatever amount is spent, the largest package available must be purchased.
Example:$600 funded - Professional package must be purchased
$2000 funded - Enterprise package must be purchased
If Affiliate funds account within 30 days, the account must be upgraded depending upon the amount
If Affiliate funds account after 30 days the account must purchase the next color panel if funds are available before managing the account
All communications with clients will be done by Advertising Coordinator Customer Service
All accounts are distributed by Country/Corporate Supervisor
All managed accounts must have an active campaign, these campaigns will use the choice network only

End Copy Quote

Is this simply to manage campaigns and do the banner ads? It looks like it when you read through it.

Quote Terms & Conditions

Advertising Coordinator service is a contract for a minimum of one year or more. If you select one year, the monthly cost will be taken out each month.
If you select two or three year contract, the monthly cost will start being deducted after 6 months, providing no withdrawal request has been made. If you make a withdrawal request, prior to your monthly costs be deducted, the full amount will of your fees will be taken out before any withdrawals are paid.
If you choose a 2 year plan, there is no monthly fees for 2 months
If you choose a 3 year plan, there is no monthly fees for 3 months

By choosing this service, you agree not to make changes on your account on your own. Any interference on your part, will activate the cancellation policy of the Advertising Coordinator service.

You may manage your own Ad Campaign with written notification to the Advertising Coordinator support first and after receiving confirmation.

Fee structure:
When you purchase this service, Banners Broker will charge you 10% of the highest package you purchase initially. Then each month you will be charged 10% of whatever goes to your E-wallet.

Every time you fund your account, 10% is taken as a fee

Cancellation:
If you cancel in the first year, 10% of your existing account value will be charged to your E-wallet.
Example: (Total earnings - projected earnings x 10% ) + (10% of your withdrawal amount)

If you cancel in your 2nd year, 8% of your existing account value will be charged to your E-wallet.
If you cancel in your 3rd year, 6.5% of your existing account value will be charged to your E-wallet.

Сейчас пробую выяснить, как компания будет определять один ли человек управляет аккаунтами своих членов семьи или каждый член семьи свой аккаунт если работают с одного компьютера и одного IP адреса, и если у всех подтверждена личность и адрес проживания.

Disco-fox13

Новичок
Реакции
Поинты
пробовал с другого места входить? что бы другой пк и другой айпи был..
Я пробовал. Не помогло!:wallbash:

добавлено через 2 минуты
не беспокойся, это временное явление. к вечеру или до завтра попустит. если нет будем ловить онлайн поддержку

А если у меня там нужно панели переключить? И срок окончания панелей уже подходит....:wallbash: и трафик пакет нужнокупить.

добавлено через 5 минут
Хорошь кричать тут.Включай думалку.При входе стери в поисковике всё кроме ББ точка ком.И войдёшь без проблем.Системный сбой просто прошёл.И у меня было но я решил проблему.А тут раскричался не по теме.

Это тоже не помогает.

Последнее редактирование:

player-9

Профессионал
Реакции
Поинты

Disco-fox13

Новичок
Реакции
Поинты
Два дня подряд при попытке входа в ак появлялся белый экран...сегодня с утра тоже..,а сейчас всё нормально..,никуда не писал! Закрылись панели,которые и должны были закрыться...!

А если мне перед закрытием необходимо переключить панели со 100% на 50%??? да и вообще у всех разная срочность и важность ситуаций бывает.

sabantu

Новичок
Реакции
Поинты
Сейчас пробую выяснить, как компания будет определять один ли человек управляет аккаунтами своих членов семьи или каждый член семьи свой аккаунт если работают с одного компьютера и одного IP адреса, и если у всех подтверждена личность и адрес проживания.

Да никак не определят. Если только не будут в вебкамеру за вами подглядывать :wink2:

Nurgazy

Интересующийся
Реакции
Поинты
И ещё пожоже что по новым правилам, нельзя будет управлять совсем чужих аккаунтов, даже если это ваш член семьи. Это потому, что юристы сказали, что те члены семьи, которые отдали свои аккаунты управлять другим людям, использует ББ как инвестиционный проект, а ББ не инвестиционный проект, и поэтому все которые не хочет или не имеет времени присматривать за своим аккаунтом должны заказать услуги координаторов за ежемесячную 10% плату что будет падать в кошелек ББ.

Это значит я не могу работат за брата???

Disco-fox13

Новичок
Реакции
Поинты
Да никак не определят. Если только не будут в вебкамеру за вами подглядывать :wink2:

А даже если определят, то что? Вы представляете сколько людей попадут под их якобы "определение"??? допустим ко мне в гости придет мой отец, который тоже в ВВ, и войдет в свой аккаунт (ну мало ли, интернет у него словмался). И что из этого?

MrMogikan

Новичок
Реакции
Поинты
Сегодня смотрел лимиты по панелям обнаружил такую вещь: Трафик от рефов у меня на 12 панелей, а лимит на эти же панели 10, разве такое возможно??? Если да, то из-за чего?
при ролл ап панель сразу отдает трафик, лимит не дает

sabantu

Новичок
Реакции
Поинты
при ролл ап панель сразу отдает трафик, лимит не дает

А если в ролл апе участвуют панели разных типов: например, купленные и репушасные, или репушасные и роллапнутые. Это как-то влияет?

Jannet

Интересующийся
Реакции
Поинты

OgaST

Любитель
Реакции
Поинты
Простите великодушно! На выходные выпадала из жизни, потеряла ветку Джаста-Профита. Куда ее дели? Забудила-а-ась! Еще раз простите!

Вам сюда https://mmgp.com/forumdisplay.php?f=269

Jannet

Интересующийся
Реакции
Поинты

ilkar

Новичок
Реакции
Поинты
А ещё похоже что возникла проблема с трафик пакетами, потому что те которые сегодня покупали в первый раз даже трафик пакеты, автоматически были перекинуты на Премиум аккаунт.
Подтверждаю. Купил очередной ТП выдерживаю график 1 раз в мес день в день. Но нет, несмотря на дисциплинированность перевели на Премиум.

Раз создали координаторов (для доп заработка своим) то следует готовится, что данная служба уж постарается прямо или косвенно вычислить партнёров, управляющих несколькими аккаунтами. Согласитесь 10% от оборота кошелька совсем не хилые деньги, я бы рогом землю рыл.

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Реакции
Поинты

Андрей Зюков

Новичок
Реакции
Поинты
до этого если с англ переводить была инфа, что мы не будем препятствовать, если с одного пк 2 члена семьи работают, но раз пошла такая пьянка, то наверное всё идёт к тому, что каждому акку (если хочет быть независимым) - свой пк и ip

Сверху Снизу