• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bannersbroker.com - Banners Broker - Страница 450

dovgancorp

Новичок
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
После заказа карты (деньги кстати не списали), через 3 дня выдали такую вот фигню:

You have entered invalid information or data. Please go to your personal information page to resolve the issues listed below.
Please note that this will restart the application process.
Your Card was rejected for the following reason: (Doc3FileName): invalid file extension.

Вообще не понимаю, причем тут расширения файла и моя личная инфа (которая итак уже заверена нотариусом). файлы я правильных расширений заливал , как у них написано.
 

ilkar

Новичок
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
140
Реакции
34
Поинты
0.000
"Блин", почему нельзя сделать вывод на другую платёжку,или на свою карту пусть с намного большей комиссией..?!
Правильно мыслишь. К примеру в другом проекте. Не успел войти, уже карту Пионер привязали. Отписали на почту каждый шаг верификации. В конечном итоге сообщили, что всё утверждено и карта выслана. Срок прибытия в Ваш адрес между 23 дек и 6 янв.

А тут ББ кивает на ЭПС. Эпс на ББ. Кто кому голову морочит? Уж точно не им, а нам. Стратегия одна - деньжата наши попридержать!
 

Fdoor

Специалист
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
554
Реакции
354
Поинты
0.250
"Блин", почему нельзя сделать вывод на другую платёжку,или на свою карту пусть с намного большей комиссией..?!

А почему вы все так привязались к этой карте ББ? Действительно, ведь официально работает вывод на SolidTrust Pay!! Или не работает?

SolidTrust Pay - система понравилась. Служба поддержки работает быстро, конкретно и понятно.

Зачем мозг есть всем с этой картой ББ, когда очень легко можно получить карту SolidTrust Pay?
/деньги из ББ не выводил, основываюсь только на пред положениях и прошу рекомендаций от тех, кто в системе использует SolidTrust Pay для вывода из ББ/
 

Роберт2011

Новичок
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
98
Реакции
1
Поинты
0.000
Внимание!
Расписание презентаций Banners Broker с 03-го Декабря по 09-е Декабря 2012.
Понедельник: 21:00 Время Москва.
Вторник: 21:00 Время Москва.
Четверг: Презентация и занятие 21:00 Время Москва.
Пятница: 21:00 Время Москва.
http://www.gvowebcast.com/conference,74148407
Пароль: 5758
Заходите с Вашими именем и фамилией за 10-15 минут до начала.
Igor Kozlov Team.
 

Владимир Лютых

Интересующийся
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Все мы боимся, чтоб наш аккаунт не заблокировали, а тем более не взломали. Многие знают, что на данный момент более менее защищённая и простая система используется в интернет-банкингах. Они просто привязывают телефонный номер к аккаунту, и когда человек правильно вводит логин и пароль отсылают на привязанный номер смс с кодом, ввод которого и открывает полный доступ к аккаунту. Взломщики, даже зная логин и пароль, не войдут в аккаунт. Только как бы это пожелание довести до ведома разработчиков и руководства ВВ?
miha81 вне форума
Действительно было бы не плохо как то так защитить аккаунты, ведь опасения не напрасны.Может какую-то командную заявку отправить,чтобы привязывали к аккаунту телефонный номер или это технически невозможно - смс в разные страны,разные стандарты связи.Под такой заявкой все бы наверное подписались.
 

ilkar

Новичок
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
140
Реакции
34
Поинты
0.000
Может какую-то командную заявку отправить,чтобы привязывали к аккаунту телефонный номер или это технически невозможно - смс в разные страны,
Не будьте наивны. Как будто в ББ не знают об этом. Сейчас об этом знает первоклассник. А насчёт разных стран, то почтовик gmail эту защиту широко применяет. Было бы желание, а решение всегда найдётся.
 

ilkar

Новичок
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
140
Реакции
34
Поинты
0.000

Nata1212

Новичок
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

Пифагор

Специалист
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
390
Реакции
313
Поинты
0.000

anaconda

Любитель
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
243
Реакции
78
Поинты
0.000
Привет всем. Меня в акк не пускает, уже 8 потыток использовала, новый пароль заказала, все напрасно. Помогите пожалуйста, что делать???.........

Еще на заметку если не можете зайти с двух попыток в аккаунт - поменяйте браузер и у вас будет снова три попытки.
 

Правдатрон

Интересующийся
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
31
Реакции
0
Поинты
0.000
Привет всем. Меня в акк не пускает, уже 8 потыток использовала, новый пароль заказала, все напрасно. Помогите пожалуйста, что делать???.........

На следующий день (отключите перевод) спокойно войдете.
 

tutan

Любитель
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
272
Реакции
803
Поинты
0.000
Привет всем. Меня в акк не пускает, уже 8 потыток использовала, новый пароль заказала, все напрасно. Помогите пожалуйста, что делать???.........
Входите через мазилу всё будет нормально:d-thumbup:
 

Vladimir Kalinin

Новичок
Регистрация
01.09.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет! А у меня вот такая проблема уже несколько дней: на сайт захожу без проблем, а как только жму на "e-wallet", то открывается белая страница на которой написано "DB Error: connect failed". Причем остальные вкладки ниже "e-wallet" открываются нормально.
Чтобы это значило и как поступить?
 

anaconda

Любитель
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
243
Реакции
78
Поинты
0.000
Всем привет! А у меня вот такая проблема уже несколько дней: на сайт захожу без проблем, а как только жму на "e-wallet", то открывается белая страница на которой написано "DB Error: connect failed". Причем остальные вкладки ниже "e-wallet" открываются нормально.
Чтобы это значило и как поступить?

Я при такой лаже обновляю страницу и у меня все открывается.
 

Vladimir Kalinin

Новичок
Регистрация
01.09.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет! А у меня вот такая проблема уже несколько дней: на сайт захожу без проблем, а как только жму на "e-wallet", то открывается белая страница на которой написано "DB Error: connect failed". Причем остальные вкладки ниже "e-wallet" открываются нормально.
Чтобы это значило и как поступить?

Зашел в Мазиле и все нормально, а в хроме так и косячит((
 

Rafat2011

Интересующийся
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
85
Реакции
27
Поинты
0.000

кинг-конг

Новичок
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу