• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bannersbroker.com - Banners Broker - Страница 539

Kyllerok

Новичок
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста, а что делает функция во вкладке Account - "Upgrade Packages" и зачем она нужна?
Что если у меня зелёный пакет и красными буквами написано: "You cannot upgrade packages older than 45 days." - И если я не успел проабгредить свой пакет, на что это повлияет? И как избежать плохих последствий?
 

lyudmia

Специалист
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
533
Реакции
679
Поинты
0.000
а что делает функция во вкладке Account - "Upgrade Packages" и зачем она нужна?
У меня, к примеру, не было вначале возможности оплатить более дорогой пакет. Поэтому первоначально взяла более дешевый, а через некоторое время уже получилось сделать апгрейд на более дорогой.

И если я не успел проабгредить свой пакет, на что это повлияет?
Ни на что не повлияет. Просто компания дает вам определенное время для покупки более дорогого.
 

AlikBB

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста, а что делает функция во вкладке Account - "Upgrade Packages" и зачем она нужна?
Что если у меня зелёный пакет и красными буквами написано: "You cannot upgrade packages older than 45 days." - И если я не успел проабгредить свой пакет, на что это повлияет? И как избежать плохих последствий?
Апгрейд пакета нужен если вы например сначала купили синий пакет за 145$, а потом вдруг у вас появились еще деньги и вы решили его улучшить докупив зеленую панель (совершить апгрейд до зеленого), тогда ваш пакет будет уже не синим за 145$, а зеленым за 415$, компания позволяет улучшить пакет спустя месяц после начала работы, но не позже, позже уже только черный покупать..
 
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Кто из Украины уже разруливал подобную ситуацию с адресом на английском, отпишитесь.

В выписке из банка адреса нет, я хз хоть бери да в фотошопе что-то рисуй.

Я с Украины, пойду в банк делать выписку счета на англ, как сделают так сразу и отпишусь что по чем..
 

Kyllerok

Новичок
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000

AlikBB

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня была возможность сделать абгрейд до следующего пакета, но я попросту об этом не знал. И до этого момента жалел, что не успел. Спасибо, что помогли разобраться с ситуацией!
Ваш спонсор должен был все объяснить, ну или в крайнем случае отвечать на все ваши вопросы..
 

Роберт2011

Новичок
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
98
Реакции
1
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Kyllerok
У меня была возможность сделать абгрейд до следующего пакета, но я попросту об этом не знал. И до этого момента жалел, что не успел. Спасибо, что помогли разобраться с ситуацией!
Ваш спонсор должен был все объяснить, ну или в крайнем случае отвечать на все ваши вопросы..
ну такое сразу и не упомнишь. что чуть что сразу спонсор. был бы ворос бы бы ответ. (Я не спонсор) просто говорю
 

andri512

Интересующийся
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
44
Реакции
11
Поинты
0.000
Из чата-
[24.12.2012 22:01:32] : Вчера на конференции Игорь Козлов, говорил, что они разговаривали с главным менеджером ВВ по поводу карт для России, Украины , Казахстана др. стран Снг. То, что нам досталось советское прошлое, что нотариусы не заверяют документы, в отличии от других цивилизованных стран, где это занимает 5 минут. Так Вот: договорились, что после Нового года и праздников, нам будет предоставляться электронный адрес, куда мы будем загружать наши документы для нотариального подтверждения, эта контора будет на территории России и это будет полностью юридически правильно. Разумеется, наверно эта услуга будет платная, но мы все не будем париться где заверить эту справку ПДФ. Это очень серьезное требование компании ВВ. Даже те, кто получили карты, увидели в бэк- офисе, что карта заблокирована, пока не будет представлена форма ПДФ. Так что друзья, все нормализуется в Новом году и будет все ХОРОШО!!

Андрей, спасибо что подтвердил информацию. Я 3 дня назад написал эту информацию, когда Игорь рассказывал на вебинаре 20.12 про блок карт ВВ, и pdf форму. Так меня здесь обливали грязью, типа ерунду тут пишу и у меня с головой что то не впорядке, людей в заблуждение ввожу.:mad: А информация то правдивая оказывается, хоть и на Dashbord не размещена! :z-cshowoff01:
 

Роберт2011

Новичок
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
98
Реакции
1
Поинты
0.000
Андрей, спасибо что подтвердил информацию. Я 3 дня назад написал эту информацию, когда Игорь рассказывал на вебинаре 20.12 про блок карт ВВ, и pdf форму. Так меня здесь обливали грязью, типа ерунду тут пишу и у меня с головой что то не впорядке, людей в заблуждение ввожу. А информация то правдивая оказывается, хоть и на Dashbord не размещена!

Андрей, вот и подумаешь потом делиться информацией с людьми или нет)
 
Последнее редактирование:

AlikBB

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
ну такое сразу и не упомнишь. что чуть что сразу спонсор. был бы ворос бы бы ответ. (Я не спонсор) просто говорю
Я не спорю, но у меня имеются 3 реферала (конечно и я не все упомнил им объяснить) дак они все спрашивали, открывали каждую вкладку в меню и задавали вопросы
 

MariaB

Любитель
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
205
Реакции
6
Поинты
0.000
Ваш спонсор должен был все объяснить, ну или в крайнем случае отвечать на все ваши вопросы..
бесят такие ответы. не можешь ответить-промолчи,можешь-ответь,спонсоры тоже не боги.
 

AlikBB

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
бесят такие ответы. не можешь ответить-промолчи,можешь-ответь,спонсоры тоже не боги.
Отлично.. А теперь все дружно пишем, кого что бесит..
Это лишь мое мнение, что должен делать человек приглашающий в бизнес.
 

MariaB

Любитель
Регистрация
27.05.2012
Сообщения
205
Реакции
6
Поинты
0.000
забудьте это слово. никто никому ничего не должен. есть чувство ответственности и у всех оно по-разному развито. идя к любому спонсору каждый должен зарубить себе на носу, что спонсор-не его голова.а включать свою и по полной. а если привыкли всю жизнь
на кого-то надеяться, да пожалуйста, ток потом не нойте тут хором,что кучу возможностей упустили и т.п...от того что мы будем думать, что кто-то нам должен, в нашем кошельке не прибавиться!ток собственная голова и учёба приносят плоды. Да и от того что можете человеку или подскажете от вас так же не убудет, а вернётся троекратно. умничать все горазды, помочь вовремя реально единицы могут.
это тоже лишь моё мнение..
 

Андрей Зюков 7

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
595
Реакции
2,415
Поинты
0.000

Olga Belova

Новичок
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
1
Реакции
9
Поинты
0.000
забудьте это слово. никто никому ничего не должен. есть чувство ответственности и у всех оно по-разному развито. идя к любому спонсору каждый должен зарубить себе на носу, что спонсор-не его голова.а включать свою и по полной. а если привыкли всю жизнь
на кого-то надеяться, да пожалуйста, ток потом не нойте тут хором,что кучу возможностей упустили и т.п...от того что мы будем думать, что кто-то нам должен, в нашем кошельке не прибавиться!ток собственная голова и учёба приносят плоды. Да и от того что можете человеку или подскажете от вас так же не убудет, а вернётся троекратно. умничать все горазды, помочь вовремя реально единицы могут.
это тоже лишь моё мнение..

Вот это верно сказано. Соглашусь на все 100%.
 

Dima230472

Интересующийся
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000

MrMogikan

Новичок
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
1,239
Реакции
300
Поинты
0.000
Андрей, спасибо что подтвердил информацию. Я 3 дня назад написал эту информацию, когда Игорь рассказывал на вебинаре 20.12 про блок карт ВВ, и pdf форму. Так меня здесь обливали грязью, типа ерунду тут пишу и у меня с головой что то не впорядке, людей в заблуждение ввожу. А информация то правдивая оказывается, хоть и на Dashbord не размещена!
то, что вы сказали на прошлой неделе разниться с тем, что скопировал Андрей Зюков из чата. Вы говорили про блокировку уже имеющихся карт, подтвержденными русскими документами, ну и про поиск Козловым лично фирмы, которая автоматически будет помогать всем, без согласия с ББ. Конечно все отреагировали на вашу новость агрессивно, никто не хочет терять карту.
Интересно бы увидеть официально эту новость на вебинаре компании, а не от Игоря Козлова, последние его новости разнятся уж сильно


А ввели бы такое менять рефов и спонсоров,вот тогда люди более ответственно относились к своей работе.
клевать на халяву и скидку, а потом тут ныть, что спонсор не помогает является ошибкой самого партнера.
 

Dima230472

Интересующийся
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот это верно сказано. Соглашусь на все 100%.

Да если бы партнеры относились друг другу по человечески,то и в ББ шло бы больше народу.Вот мне например кто меня ввел ни чего толком объяснить не мог(ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ ФОРУМ И ДОБРЫЕ ЛЮДИ)И за это время пока сам разбираюсь я бы мог подключить еще несколько людей все объяснить.А так, как я их введу если сам еще ни чего не знаю
 

Fautif

Интересующийся
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу