!!! сегодня карта пришла! письмо на почту 14-го,без пдф формы,и даже галки не позеленели в статусе заказа!
Прибалтика?!!! сегодня карта пришла! письмо на почту 14-го,без пдф формы,и даже галки не позеленели в статусе заказа!
спонсор не может увести у партнера панели вот уже почти 2 месяца, а вот партнер у спонсора даУ знакомой спонсор воспользовавшись знанием пароля увела с ака все панельки…..Возможно ли как –то это опротестовать? И вообще что можно предпринять в данном случае?
__________________
Прибалтика?
Ставропольский крайПрибалтика?
для начала смотрим- куда делись панельки и когда, для этого заходим во вкладку manage inventory- transfer history и смотрим , по какому username и когда были отправлены панельки( username спонсора слева вверху написано- inviter -- и дальше в скобках username спонсора)MrMogikan,
Значит это было 2 месяца назад....Что можно сделать по данному случаю? Можете подсказать?
для начала смотрим- куда делись панельки и когда, для этого заходим во вкладку manage inventory- transfer history и смотрим , по какому username и когда были отправлены панельки( username спонсора слева вверху написано- inviter -- и дальше в скобках username спонсора)
Если отправлены на username спонсора без вашего согласия-- сначала говорим со спонсором , тк его акк блокируют за это , потом пишем в поддержку
Прошло много времени ((((( поддержка может не рассмотреть претензию ((( Но в любом случаи вам нужно написать логин спонсора, имя, телефон здесь на форуме ( можно и другие данные) - написать можно в поддержку, только нужно писать в лив чат и ищо написать такое "я писал тикет - его нету, хотел пообщаться с лив поддержкой - не мог попасть 2 месяца, интернет не всегда дома есть и т д", "мой спонсор меня обманув - написал что бы я дала пароль и он присмотрит за акаунтом - он все мои панели перевел другим пользователям - у меня есть логини их - помогите вернуть панели - какие данные мне нужно предоставить ?"Значит это было 2 месяца назад....Что можно сделать по данному случаю? Можете подсказать?
Да, похоже с денежкой у них сейчас напряг Поставил позавчера (04.02.2013) на вывод деньги на карту, смотрю в "Date Due" стоит 24.02.2013, т.е. 20 календарных дней. Думаю не порядок, должно быть 15 дней, т.к. я на Premium, но думаю может глюк какой, исправят. Сегодня зашел с утра, не меняется, ну, думаю, пойду-ка я спрошу у знающих людей, что это за хрень. Дальше привожу диалог из LiveChat.в понедельник она говорила что выплаты на Солид будут в середине недели, сегодня же сказала что перенесли все же на следующую.
Маразм крепчает.
Ну вот как-то так. Мне-то не кспеху, но тем не менее люблю когда работа работается по принципу "Пацан сказал, пацан сделал!"04:57 Deborah Bannersbroker Canada: Hello, how may I help
04:57 Я: Hello!
04:57 Я: I made withdraw money at 2013-02-04 and in "Date Due" I see 2013-02-24, it 20 calendar day. Why? It must be 15 calendar day because I have a Premium account. or am I wrong?
04:58 Deborah Bannersbroker Canada: accessing your account, one moment please
04:59 Deborah Bannersbroker Canada: Yes, you are a Premium member. Due to the maintenance on our server recently to accommodate the amount of growth Banners Broker is experiencing, it has caused updates to be a little delayed.
05:00 Deborah Bannersbroker Canada: All liquidation requests made shall be honored within twenty-one business days for standard subscribers and fourteen business days for premium, The funds will then show up in your account within 3 - 7 business days depending on your country of origin, and how long they take to process it.
05:01 Deborah Bannersbroker Canada: Is there anything else I can assist you with
05:01 Я: But Chris Smith on the last webinar speak about 15 and 20 CALENDAR day, not business
05:04 Deborah Bannersbroker Canada: Due to the maintenance on our server recently to accommodate the amount of growth Banners Broker is experiencing, it has caused updates to be a little delayed.
05:04 Я: ok, thank you.
05:04 Deborah Bannersbroker Canada: It is BUSINESS DAYS, NOT CALANDAR DAYS, sorry about that
05:05 Deborah Bannersbroker Canada: Is There anything else I can assist you with
05:05 Я: no, thanks.
Ну так это хоть с этим, хоть без.Предвещаю нытье и вопли на неделю вперед
Общался только что в чате с Реной - в понедельник она говорила что выплаты на Солид будут в середине недели, сегодня же сказала что перенесли все же на следующую.
Маразм крепчает.
Удивляет то что не находится ни одного нормального чела, который пошел бы в один из их офисов с битой и не разнес там все к чертовой матери и не проломил череп этому негру и наглецу Крису Смиту.
Nata2012, а если вектор молчит всеми способами? даже на автоответчик сообщение оставлял... пусть ББ сам звонит в Вектор и решает МОЮ проблему. хорошо пристроились, однако, " идите в вектор" я клиент ББ а не вектора! Вектор выполняет заказы не мои а ББ для меня, это ББ должен контролировать отправку моей карты а не я.
Nata2012, скажите а долго в общем отвечает вектор? если неделю молчит и так и сяк, это нормально*?
Да наплюйте вы на этот солид получите карту и вынимайте денежки. Какие проблемы. С ув.
Ну да, 1.5 месяца прождал вывод на Солид, сейчас отменю, закажу карту - пройдет еще 1-2 месяца пока получу, потом еще месяц на вывод ждать. Итого - почти 5 месяцев. Этого они и ждут.
Да и Геннадий, Вы же умный человек и должны понимать что если в кратчайшие сроки не погасят задолженности по платежкам, то очень скоро(думаю что уже через месяц) и на карты выводы прекратятся.