• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bannersbroker.com - Banners Broker - Страница 746

Андрей Зюков 7

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
595
Реакции
2,415
Поинты
0.000
Господа подскажите пожалуйста, нотариус отказывается заверять pdf, как быть??? законом наших нотариусов не позволено заверять документы с подтверждением личности. Что можно сделать?

вы с двуязычной формой ходили? нотариус заверяет не документ а вашу подпись под этим документом-- вы правильно нотариусу всё излагайте! и документ должен быть читаемым на русском языке-- двуязычная форма читаемая , все условия соблюдены и в России нотариусы заверяют на таких условиях подпись- большего вам и не надо
 
Последнее редактирование:

Пифагор

Специалист
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
390
Реакции
313
Поинты
0.000

Андрей Зюков 7

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
595
Реакции
2,415
Поинты
0.000
У меня еще вопрос по карте - печать нотариуса на ПДФ - это и есть нотариальное подтверждение аккаунта, или для этого надо нотариальную копию паспорта еще загружать?

как у меня подтвердили российский паспорт вместе с ПДФ-- в акке напротив пакета появилась надпись типа нотаризован( ещё до подтверждения адреса)
 

dnnl

Интересующийся
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

mikel1982

Интересующийся
Регистрация
10.01.2013
Сообщения
27
Реакции
4
Поинты
0.000
У меня еще вопрос по карте - печать нотариуса на ПДФ - это и есть нотариальное подтверждение аккаунта, или для этого надо нотариальную копию паспорта еще загружать?

нет ненадо главноє заверить форму а остальноє просто приклееть к етой форме и всё пройдет
 

miha81

Интересующийся
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Ок, я знаю про камеры, но пусть камера попробует доказать, что эта карта с иностранной валютой. Да и потом, во всех банкоматах предусмотрена опция конвертации валюты, поэтому с этим проблем не должно возникнуть

Не устраивайте цирк. Смешно до ужаса. Кого посадят, если вы обналичиваете заграничные средства в России, следовательно и тратите тут же. Так же приносите прибыль отечественному банку за операцию.

Единственное, если будите снимать ежемесячно большие суммы в одном и том же банке - он обязан будет оповестить об этом налоговую.

Ну а посадят в том случае, если вы переводите заработанные в России средства за рубеж на коммерческой основе без дальнейшего их возврата.
 

AlikBB

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Внимание!
Встреча для партнеров BB.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ от Banners Broker.
Встреча состоится:
Пятница, 08-го Февраля 2013.
21:00 Время Москва.
Пароль: 5960
Заходите с Вашими именем и фамилией за 10-15 минут до начала.
Igor Kozlov Team.
Пароль не принимает
 

AlikBB

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Не устраивайте цирк. Смешно до ужаса. Кого посадят, если вы обналичиваете заграничные средства в России, следовательно и тратите тут же. Так же приносите прибыль отечественному банку за операцию.

Единственное, если будите снимать ежемесячно большие суммы в одном и том же банке - он обязан будет оповестить об этом налоговую.

Ну а посадят в том случае, если вы переводите заработанные в России средства за рубеж на коммерческой основе без дальнейшего их возврата.
Причем здесь цирк? Это всего лишь догадки, я рад, что смог рассмешить вас
 

Seattle

Интересующийся
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
65
Реакции
26
Поинты
0.000
Народ, как я понял дла заказы BB карты нужно следущее:
1) документ, подтверждающий личность (на англ. языке) (права или пасспорт, например). Нотариально заверять не обязательно, если пасспорт двухязычный, точнее даже трехязычный, в том числе и на английском?
2) справка, подтверждающая проживание по указанному в BB адресу (оплата за телефон, свет, газ и тп; выписка из банковского счета и прочее). Нужно ли эту справку нотариально заверять или если, допустим, это банковская выписка и так на английском языке с печатью банка, в нотариальном заверении нет необходимости?
3) Заполненная Vector PDF форма на англ языке (от руки либо на компьютере заполненная; нотариально заверенная). Вот тут кто-то выкладывал PDF форму двухязычную (англ-рус). Ее выкладывали для примера что и где надо заполнять, так? То есть для тех кто английский не знает, по ее шаблону заполнять pdf форму скачанную из персонального кабинета BB? Далее, заверенную форму загружать в BB кабинет (пасспорт+pdf и справка+pdf).

Если что неправильно, поправьте, пожалуйста )

P.S Дайте пожалуйста контакты проверенных лиц, которые по интернету заверяли все документы, а то у меня тут отказывается нотариус заверять форму.
:thumbsup:
 

Nat2010

Интересующийся
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
98
Реакции
10
Поинты
0.000
Вопросы и ответы с сегодняшнего вебинара:
Audience Question
Q: panel speed become very slow
A: We are aware. Things slow down after Christmas. Thank you.



Audience Question
Q: Thanks to all BannersBroker staff.
A: Thank you also.



Audience Question
Q: When campagins OT will work again?
A: We are working on it. Please be patient.



Audience Question
Q: Please honour the payza payouts thanks
A: Sorry, we are behind, you should be seeing action shortly.



Audience Question
Q: Thank you..
A: Thanks!



Audience Question
Q: where can I find your answer to my tickets?
A: Support should be contacting you.



Audience Question
Q: Why are payments to the preferred choice (BB Mastercard) still taking in my own case 3 days short of 1 Month.
Why are we being charged $100 admin fee, for propossed payments in 14 working days, as a Premium Member, when the most important factor that causes so much negative chat online is "Late, or Non Payment in due time"??
A: Please be patient. We are a touch behind.



Audience Question
Q: why dont you pay us in time? my only income is BB and this is not working when the money doesent come in time!!!!!!
A: We are grateful for your patience, it's because of the duplicate requests made my affiliates. The system will not allow the withdrawal if an affiliate makes multilple withdrawals requests, and so we have to go in and reset it. Lately we've had to do it for thousands of accounts, and so this has delayed our payment schedule. Your payment should be received shortly. Thank you so much.



Audience Question
Q: where can I find your answer to my tickets?
A: Please contact support by telephone… 905-233-2351



Audience Question
Q: 1-Why Quebec is the only province in Canada to not be allowed to be in business with Banners Broker?
A: Thank you for your question. It's actually because the Quebec laws are different than the rest of Canada



Audience Question
Q: I would like to know where does it happen the next payment to STP I'm waitting ?
A: It is on the way, thank you



Audience Question
Q: We need help on strategies on growing our account. Will you be doing training on strategies on 23 rd Saturday
A: We are working on training seminars, although the webinars should assist



Audience Question
Q: sir can u tell me about panels speed very slow
A: We understand. Things tend to slow down after Christmas.



Audience Question
Q: We need help on strategies on growing our account. Will you be doing training on strategies on 23 rd Saturday
A: You're invitor should be able to advise you also.



Audience Question
Q: What's the name of the guy speaking please
A: Martin Wild



Audience Question
Q: I miss sales credit and I submitted a ticket but it was deleted!!
A: Okay Support will be able to help you with what went wrong, if you contact them with your contact info we'll find out what happened



Audience Question
Q: Can we invite a non affiliets to the meeting so they can see and meet other people,
A: Please speak to your inviter



Audience Question
Q: I miss sales credit and I submitted a ticket but it was deleted!!
A: Please resubmit



Audience Question
Q: Hi Chris, the new Executive level, will that be automatic for people buying 10 or more TP's or will it be optional? Thank you.
A: For now it is optional



Audience Question
Q: how to get letter for making Visa for the UK trip?
A: Please call support or your inviter for your country



Audience Question
Q: I have a referral that want to put $20,000 to $25,000 into Banners, is that possible and if so which package to recommend he purchase
A: Please speak to your inviter concerning business questions.



Audience Question
Q: Are the payments up to date for February please
A: We are working on it. Our sincere apologies for being behind.
 

ellVik

Специалист
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
488
Реакции
826
Поинты
0.000

genadiy1

Любитель
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
100
Реакции
12
Поинты
0.000

stas6622

Интересующийся
Регистрация
14.07.2012
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
Андрей Зюков 7, завтра попробую, возможно это моя не грамотность была, так как я действительно не смог правильно объяснить что и как нужно)))))))) То-есть я понимаю так дела обстоят, заполняю форму на 2-ух языках, иду в нотариус и говорю что мне нужно заверить свою подпись на данном документе и все ?
 

Андрей Зюков 7

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
595
Реакции
2,415
Поинты
0.000
Андрей Зюков 7, завтра попробую, возможно это моя не грамотность была, так как я действительно не смог правильно объяснить что и как нужно)))))))) То-есть я понимаю так дела обстоят, заполняю форму на 2-ух языках, иду в нотариус и говорю что мне нужно заверить свою подпись на данном документе и все ?

да- говорите так, скачать двуязычную форму pdf - http://clip2net.com/s/2JPRw , пример заполнения- http://savepic.org/2707428.jpg
 

Dima230472

Интересующийся
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Кому еще приходят на почту сообщения о В рамках нашего обязательства по улучшению вашей поддержки клиентов опытом, мы хотели бы знать, как вы думаете, что мы делаем.

Вам предлагается заполнить небольшую анкету удовлетворенности, состоящая из нескольких несколькими вариантами ответов.

Это займет у вас не более минуты, чтобы закончить (мы обещаем!).

Чтобы принять участие в опросе, пожалуйста, нажмите на следующую ссылку

Ваше мнение очень важно для нас, и мы действительно ценим Ваше время.

Спасибо заранее,

Banners Broker
 

Nat2010

Интересующийся
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
98
Реакции
10
Поинты
0.000
Audience Question
Q: On the Friday 22nd Feb Info session is it FREE?
A: Please look on the site.



Audience Question
Q: when will Organic link be working?
A: We are working on it



Audience Question
Q: IN VERSION 2.9 ,HOW WILL AUTOMATIC ROLL UP WORK ???
A: Stay tuned…it will be released in February 2013.



Audience Question
Q: When can we expect to get the money that we already had on our STP accounts and was refunded ? Or what should we do to recieve it, should we contact support ?
A: Thank you for your question, we are working on the withdrawals for you so you should have it soon



Audience Question
Q: payza withdraw? no news sir?
A: We are behind and trying to get caught up. Thank you



Audience Question
Q: I requested my STP payout back on 4 Jan 2013. When will that one come? (reason I ask...it was not in the Dec batch)
A: We are working hard on getting caught up. Thank you



Audience Question
Q: When will BB executives visit Germany?
A: Thank you for your question, we are planning a European Tour, stay tuned!



Audience Question
Q: What about US Banks?
A: From December to the end of January, it is an individual process. Every country is slightly different and we are working hard on getting caught up!



Audience Question
Q: December!!!!!!!! will have the money latest 11 feb
A: We understand your frustation. We are working hard on getting caught up.



Audience Question
Q: are bb will visit arabic country ??
A: Thank you, we would LOVE to, stay tuned:)



Audience Question
Q: When will the phones be staffed in Canada? The live chat said I had 21 in que before me for 8 hours after I submitted my ticket. Then it told me chat wasn't available afer I resubmitted my ticket.
A: Please call this number: 905-233-2351



Audience Question
Q: Any plans to Tour Australia?
A: We are working on another stop for our World tour, thank you for your question



Audience Question
Q: Please explain me why al this is not a ponzi's scheme... Can you?
A: A ponzi scheme is illegal. BB is about business.



Audience Question
Q: what new in v2.9 ?
A: Executive Membership



Audience Question
Q: What happens if delayed payments from Jan that are not paid will these cancel feb requests even if they are greater than 7 days apart
A: No, we just need to get caught up



Audience Question
Q: I received my BB card and registered with Vector but when I try to draw from BB, its says I dont have a card and need to contact support which I have done but not heard back yet. How long does it take for it to register with BB?
A: Thank you for your question, it should be sorted out by support shortly



Audience Question
Q: I don´t see the answer to my questions, so here is another one. When are You coming to Puerto Rico. I will be there!
A: Stay tuned for news about new countries. Thank you



Audience Question
Q: sir what about bb master card?i have recieved an email from vectorcard services 2 weeks before but didnt get my bb card.please guide me sir
A: Please contact Vector card concerning this issue.



Q: I received money 2 days ago on my STP account and I made withdrawing request from STP to my credit card. Later on you refunded this money in some reason. My STP got negatibe balance. Today STP charged me Account Abuse fee 50 USD. You should help me with this, becayse STP support not responding and it was BB error, not my.


Audience Question
Q: the old panels are very slow,are the new panels are fast ??
A: The delay is over now thanks to our Tech team



Audience Question
Q: will the ads campaigns begin working?
A: Yes



Audience Question
Q: bb lauch new v2.9 what heppen old members ?
A: This will launch on February 19th, 2013



Audience Question
Q: STP charged me $50.00 abuse of account because BB took my money back...Is BB going to cover this fee???
A: Thank you for your question, please contact support and tell them what happened.



Audience Question
Q: Have You decided the name of the new package yet?
A: Executive Membership



Audience Question
Q: if i ve got 9 TP right now and I'm old user so if i ever would like one more TP so its mean I'll be become executive member?
A: Yes



Audience Question
Q: Will US residents receive any forms for tax purposes showing how much we withdrew in 2012?
A: Thank you for your question, we will clarify this issue



Audience Question
Q: Packag still not allow to buy here in pakistan, Kindy open it for transferring only direct once
A: Thank you, we are working on it



Audience Question
Q: so 10 packs does not auto upgrade to exec
A: Correct



Audience Question
Q: so if I purchase up to 10 today I can still be premium, correct
A: Correct



Audience Question
Q: this adding TP is counted since Feb 19th? Or today
A: 19th



Audience Question
Q: Why is it big secret on strategies ?
A: It's not. Your inviter should be able to help you.



Audience Question
Q: why you are behind for payza payment, any special reason, sir
A: Thank you for your question.. The payment schedule is delayed because of multiple requests by an affiliate. In this case we have hundreds of affiliates who've made duplicate requests. Our system automatically blocks multiple requests made by one affiliate. So we have had to go in to our programming and fix it so that people get their withdrawal. To do this for hundreds of affiliates has delayed the schedule for everyone. This is why it's taking so long.



Audience Question
Q: A lot of inviters dont support their downlines.
A: Try watching our webinars on our site.



Audience Question
Q: thanks for stp payment and sorting out problem so quickly and efficently mike
A: You're welcome, thank you for your understanding:)
 
Сверху Снизу