Очень поражает всеобщее воодушевление и безграничная вера. Однако, вы не можете отрицать факт увеличения негативного отношения к ББ из-за падений и переездов на новый хостинг.Вас никто не держит, забудьте про ББ и этот форум, невозможно уже нытье читать
P.S. А Вы думали в сказку попали? Ну-ну...
Главная проблема не в том, что они долго переезжают, а в том что сроки постоянно сдвигаются и в промежутках между падениями сайта - не все функции доступны.
Новые рефералы не могут зарегистрироваться. Определённый процент партнёров уйдет из бизнеса и этот процент будет выше, чем в любые другие предыдущие периоды существования компании.
Но это на самом деле всё ерунда, по сравнению с отношением рекламодателей. Это от них идут дополнительные деньги на поддержание системы. И вот потеря ключевых рекламодателей или не заключения договоров с новыми может нанести ощутимый ущерб бизнесу.
Прежде всего это скажется на времени работы панели. Рекламы меньше - значит нужно больше времени, что бы общая масса панелей отработала цикл.
ББ заявила, что их цель в 2013 году выйти на 1 млн. партнёров. Это вполне реально и общий объём интернет рекламы, я думаю, это позволяет.