В связи с тем, что миллионы британцев настроены на то, чтобы воспользоваться рассрочкой на предстоящие рождественские покупки, то новое исследование банка Barclays показывает, что многие их них не до конца понимают, как на самом деле работают эти продукты.
В опросе 2 000 британцев, проведенном агентством Opinium для банка Barclays, более четверти опрошенных заявили, что ранее они использовали рассрочку на товары и услуги. Из них 46% говорят, что они, вероятно, снова воспользуются этой возможностью, чтобы распределить на неё стоимость своих рождественских покупок.
Однако, данные нового опроса показывают, что знания покупателей о продуктах рассрочки неоднородны: двое из пяти опрошенных признают, что им не хватает полного понимания того, как работают эти продукты. И поскольку 35% признают, что они с большей вероятностью будут использовать рассрочку по мере роста своих расходов, Barclays утверждает, что на горизонте может появиться растущий пузырь задолженности, если не будут предприняты шаги по полному регулированию кредитования в точках продаж.
Более трети респондентов сейчас признаются, что используют программы рассрочки для покупки большего количества товаров, чем они могут себе позволить, и каждый четвертый британец участвует в программах рассрочки сразу от нескольких ритейлеров, и из-за этого они пропускают погашение.
Банк Barclays, который является одним из крупнейших поставщиков кредитных карт в стране, подчеркивает риски, связанные с отсутствием регулирования для продуктов рассрочки, и этим вопросом сейчас занимается Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA).
источник
уникальность