НОВОСТИ ОТ BEONPUSH
Мы закончили разбираться с отражением в Базе данных истории платежей на PAYEER. Тем, кто считает, что его платеж был отмечен как "Выплачен", однако не поступил на его счет в PAYEER, необходимо проделать следующее:
- перейдите в своем личном кабинете BEONPUSH в раздел статистики выводов и найдите в списке платежи, отмеченные как "Оплачено", которые по-вашему мнению, не поступили на ваш счет в PAYEER;
- скопируйте ID платежа из первой колонки, начиная с символа "W".
- отправьте этот ID по электронной почте на адрес:
[email protected]
Мы проверим этот ID по Базе данных, и в случае, если этот платеж действительно не был обработан, мы немедленно сделаем это. База данных пересчитает, сколько всего средств вы запрашивали на вывод и сколько всего было реально оплачено. Разница будет вам выплачена. Мы предполагаем сделать это в ближайшие 24 часа и восстановить возможность вывода средств в PAYEER так скоро, как только это будет возможно.
Мы дважды полностью переносили всю систему, и небольшой процент неоплаченных запросов, к сожалению, имел место. При последнем обновлении мы построили новую, превосходно работающую систему резервного копирования данных, делающую подобную проблему в принципе невозможной в будущем.
Мы благодарим всех вас за ваше терпение и помощь.
PS: некоторые получили больше, чем заказывали