1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ = 1 АККАУНТ
Пост Jhonl 2016-06-17 18:21:16
Две недели назад я поручил независимой группе IT специалистов провести проверку базы данных и серверов Beonpush, чтобы решить проблему с отсутствием средств, выведенных через Payeer. Решение было найдено.
В ходе проверки была составлена следующая – довольно тревожная – статистика:
215 000 активных пользователей на 33 000 ID для вывода средств через аккаунты Payeer и 20 000 адресов Payza для вывода средств...
Если учётная запись Payeer используется для более чем одного пользовательского аккаунта, в 50% случаев время соединения, необходимое для вывода средств, составляет менее 2 минут.
В более чем 50% случаев верификация ID для данных аккаунтов и то же самое время соединения для аккаунта под тем же IP адресом показывают, что у пользователей разные фамилии... и такое происходит более 2 раз за неделю.
Очевидно, что ОДНИ И ТЕ ЖЕ пользователи заводят несколько аккаунтов ради большей выгоды от реферальной программы.
Я считаю, что позволять мошенникам получать прибыль (неоднократно) за счёт честных и трудолюбивых пользователей НЕПРИЕМЛЕМО.
С самого начала правила были такие: 1 пользователь = 1 аккаунт...
Я, грубо говоря, "повёлся" на объяснения из серии "у нас с женой раздельный бюджет и разные сети, поэтому у нас два аккаунта под одним IP адресом". НО если у вас раздельный бюджет, то почему вы выводите свою прибыль через тот же самый аккаунт Payeer одновременно??
Необходимо чётко понимать, что наша компания действует на основе раздела прибыли и те, кто выводят прибыль несколько раз и злоупотребляют реферальной системой, таким образом ОТБИРАЮТ ПРИБЫЛЬ у других пользователей, которые соблюдают правила.
А теперь, когда компания приступила к выдаче карьерных подарков: я, что, должен выдалть 3 машины от компании одному человеку?
Короче говоря, я не хочу демотивировать честных и трудолюбивых пользователей. Поэтому нам придётся банить все мошеннические операции в соответствии с нашим Пользовательским соглашением.
Я понимаю, что каждый может ошибиться и жажда прибыли может заставить человека совершить неправильный поступок... Поэтому я предлагаю следующее в качестве АМНИСТИИ:
До 9:00 (по дубайскому времени) следующего понедельника (20-е июня): все, кто смошенничали и завели более одного аккаунта, но хотели бы всё же остаться в программе, могут отправить электронное письмо по адресу
[email protected] с объяснением, почему они присылают это письмо, какие конкретно аккаунты они используют и какой из этих аккаунтов (только один) они хотят оставить. Считайте это моим жестом прощения: вы можете оставить один аккаунт на ваш выбор – остальные будут забанены.
По истечению указанного срока все аккаунты (с более чем одной учётной записью) из списка, сформированного для меня по результатам проверки базы данных, будут ЗАБАНЕНЫ.
Всем мошенникам: у вас не так уж много времени, чтобы подумать и признать свою неправоту.
С сегодняшнего дня внутренние трансферы заблокированы до понедельника, чтобы не дать мошенникам создать новые аккаунты.
В понедельник после того, как мы закончим работать с честными пользователями, я хотел бы объявить о дальнейших планах (предполагающие огромные перспективы), которые мы уже обсудили с лидерами, и приступить к их реализации.
Ферки ДЕМИРОВСКИ
P.S. Не забывайте о бизнес модели Beonpush: мы продаём онлайн показы, и когда один и тот же пользователь несколько раз покупает показы, они переходят в категорию "Призрачных показов", а это для нас невыгодно...
P.P.S. Не отправляйте ваши истории на
[email protected] – это автоматизированный почтовый ящик. Отберите основную информацию и используйте её.