• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Блокировка кипера. Рекомендации на вопрос "Что делать?"

balgar5

Новичок
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
334
Реакции
1
Поинты
0.000
В связи с частыми темами насчет блокировок, решил скопировать эту статью-рекомендацию от модера форума WM Howard-a. Скорее всего многие ее читали, но думаю здесь она не помешает если будет висеть в качестве напоминания и чтобы не ходить на другие ресурсы лишний раз. В идеале вообще бы закрепить)

В качестве общих рекомендаций считаю статью весьма полезной, т.к. многие люди не умеют правильно общаться с арбитражем)


Блокировка кипера выдает себя следующими ошибками

"Некорректный идентификатор корреспондента"
"корреспондент не найден step=10, code=6"
"step=10, code=6"

Что необходимо выполнить для ускорения рассмотрения вопроса по разблокировке Вашего WMID?

Авторизуйтесь в сервисе суппорта по адресу http://support.wmtransfer.com. Авторизуйтесь заблокированным WMID (Кнопка "Вход"). Заходите в раздел "Новое обращение", указываете "Арбитраж (WM Arbitration)", нажимаете "Продолжить", потом "Открыть новую тему". Если спросит, укажите как Вас надо уведомлять об изменениях в Тикете - на кипер или на электронную почту.

Далее Вам необходимо написать сообщение в Арбитраж. Пишите сообщения, придерживаясь следующих правил:

1. Представьтесь (ФИО и WMID), не забудьте поздороваться. Пример (здравствуйте, меня зовут Иван Иванович Иванов, мой WMID ХХХХХХХ

2. Укажите, что Вы заблокированы. Пример (Сегодня я обнаружил, что заблокирован)

5. Укажите чем занимаетесь в системе. Кто и за что платит Вам, кому и за что платите Вы. Не надо всей истории, только кратко, например плачу за мобильник, домены, хостинг и т.д., а получаю за работы во фрилансе, за такие то услуги и т.д.). Пример (использую WMID для оплаты спутникого телевидения, мобильника, оплату доменов и получаю деньги за фриланс)

6. Укажите имеются ли у Вас еще WMID, зарегистрированные на Вас или которыми Вы пользуетесь. Не врите, данная информация проверяется на раз. Пример (Использую еще WMID YYYYY) или (WMIDов более не имею) или (Использовал раньше WMID ZZZZZ)

7. В конце задайте вопрос примерно следующего содержания "Что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали?". Пример (Подскажите, что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали)

P.S. Не нужно копировать мои примеры. Пишите от себя и то, как в действительности используется WMID. Учитывайте, что все Ваши слова - проверяются.

P.S.S. Помните, что чаще всего Арбитраж отвечает в течении 1-х суток (кроме выходных). Реже ответ поступает в течении 2-х суток. Если в течении 2-х суток Вы не получили ответа - не поленитесь напомнить о себе в созданном Вами тикете. Не надо аукать и кричать.
Достаточно напоминания типа "Прошу рассмотреть мой вопрос".

Если Вам Арбитраж ответил, а следующий вопрос им игнорируется, это означает, что Вы не выполнили требования, озвученные в предыдущем ответе (требования типа "Сгенерируйте новые ключи" или "Получите персональный Аттестат" или т.д.)

P.S.S.S. Помните, что Арбитраж отдыхает в выходные. В субботу и воскресенье ответов не ждите. В понедельник может быть небольшая задержка.

P.S.S.S.S. Никогда не задавайте вопросов "А почему меня заблокировали". Данный вопрос строго конфиденциален и никогда четкого ответа Вы на него не получите. Задавая этот вопрос Вы будете оттягивать рассмотрения вопроса о разблокировке на длительное время.

P.S.S.S.S.S. Предпоследнее - Арбитраж чаще всего отвечает на строго поставленные вопросы. Крайне редко вступает в переписку и практически никогда не вдается в философию. Если Вам нужно решить вопрос - задавайте его так, чтобы на него можно было бы ответить не тратя драгоценное время. Помните, что Арбитраж состоит из людей. Не нужно хамить, грубить. Забудьте "олбанские"языки и другие языки, отличающихся от мировых стандартов.

И последнее. Если Вам задают вопрос - отвечайте на него четко и внятно. Не надо спрашивать "А почему Вы меня об этом спрашиваете", кричать о том, что "Я имею право не отвечать на Ваш вопрос" и говорить о том, что "Это не Ваше дело". Быстрота и полнота Ваших ответов экономит Ваше время и ускоряет рассмотрение Вашего вопроса.

Итог: При первом обращении у Вас должно получиться сообщение примерно следующего вида

Здравствуйте. Мой WMID XXXXXXX. Сегодня я обнаружил, что заблокирован. Сообщаю Вам, что использую WMID для получения оплат за работы по изготовлению дизайна и оплаты мобильного телефона и кабельного телевидения. WMIDов больше не имею.
Прошу сказть, что необходимо мне сделать для того, чтобы меня разблокировали".

Написания сообщения у меня заняло ровно 30 секунд.


Написав письмо так как нужно Вы имеете возможность сократить время блокировки от нескольких часов до 1-2 дней.

От Говарда:

При длительной переписке с Арбитражем понимайте, что переписка полностью не перечитывается каждый раз. Арбитр, общающейся с Вами чаще всего общается с Вами по памяти и, при длительной переписке, может дублировать вопросы, которые уже задавал. Так же Саппорт со стороны Арбитража может меняться и Вам будет отвечать не тот человек, который общался ранее с Вами. Соответственно при перечитывании Вашей переписки с предыдущим Арбитром, могут пропускаться какие то детали и ньюансы, о которых Вы уже говорили.

Потому я рекомендую при длительной переписке переодически очень кратко дублировать суть разговора. А желательно при каждом своем ответе дублировать последние 2-3 поста. Дабы стало понятней, приведу Вам 4 примера переписки.

1 - плохо.
Support: Получите Персональный Аттестат
Юзер: Получил


2 - лучше.
Support: Получите Персональный Аттестат
Юзер: Вы просили получить персональный аттестат. Я его получил


3 - отлично.
Support: Получите Персональный Аттестат
Юзер: Я был заблокирован. Вы просили получить персональный аттестат. Аттестат получен 25,10,2010 у регистратора WMID 454545454


4 - отвратительно. Ответ Вы не получите :biggrin2:.

Support: Получите Персональный Аттестат
Юзер: Хоть я и не согласен с позицией Арбитража по поводу обговариваемого вопроса, однако я предпринял попытки проконсультироваться у людей с чата по нашей ситуации. Люди говорили, что Вы можете не просить получение персонального аттестата, хотя можете и попросить. Я очень долго думал кого слушать Вас или чатлан и принял решение все таки получить персональный аттестат. Долго долго ходил выяснял как это все делается, решил вначале получить начальный аттестат, потом читал, что персональный лучше. Думал думал и наконец сделал себе аттестат. Хотя я и не согласен с вашей позицией.


P.S. Последний 4-й ответ реален. Лично знаю человека, который его писал. Ответ от Арбитража до сих пор не получен, хотя юзер разблокирован :)

Помните, что Вы общаетесь с людьми. Чем понятнее Вы будете изъясняться и чем лучше Вы будете беречь время Арбитров, тем будет приятнее Вам отвечать, что, как минимум, ускорит процесс рассмотрения Вашего вопроса, а как максимум избавит Вас от других вопросов.
 
Последнее редактирование модератором:

sergeevna

Любитель
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
287
Реакции
2
Поинты
0.000
А что делать, если выполнила все их условия, ответила на все интересующие их вопросы, а в ответ тоже самое - опять те же пожелания, которые уже выполнены? Я уже устала с ними биться. Куда можно жаловаться на арбитраж?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
А что делать, если выполнила все их условия, ответила на все интересующие их вопросы, а в ответ тоже самое - опять те же пожелания, которые уже выполнены? Я уже устала с ними биться. Куда можно жаловаться на арбитраж?
ответьте то же самое. и обязательно добавьте, что вы правила ещё раз перечитали и нарушать не будете.
 

Howard

Специалист
Должник!!!
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
551
Реакции
25
Поинты
0.000
А что делать, если выполнила все их условия, ответила на все интересующие их вопросы, а в ответ тоже самое - опять те же пожелания, которые уже выполнены? Я уже устала с ними биться. Куда можно жаловаться на арбитраж?

В данном посте отсутствует еще ряд рекомендаций, которые на разных форумах добавлялись чуть поздней. Если ТС еще появляется тут, или, если пожелает модератор топа, то пусть мою добивку допишет в первый пост

..... перенесено в первый пост.....
 
Последнее редактирование модератором:

balgar5

Новичок
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
334
Реакции
1
Поинты
0.000

GVP52

МАСТЕР
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
2,109
Реакции
1,570
Поинты
0.000
В одно прекрассное время прекратился доступ к одному из WMID
При вводе правильного пароля окно просто закрывается.
При вводе не правльного пароля есть переход для указания файла ключей и пароля к нему. После этого окно опять закрывается без всякого продолжения авторизации.
Два других WMID авторизуются без проблем, один не хочет. (Все персональные)
Неделю пишу в поддержку - ответили только раз.
Выполнил все их рекомендации. Уже раз 5 переустановил Windows - без результата ! Два WMID авторизуются без проблем, а в один так и нет входа.
За неделю из поддержки ответили ТОЛЬКО один раз, уже три дня полная тишина !
И персональный аттестат не помогает !
Ни каких мер не принимают !
Вот и делай что хочешь дальше.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
В одно прекрассное время прекратился доступ к одному из WMID
При вводе правильного пароля окно просто закрывается.
При вводе не правльного пароля есть переход для указания файла ключей и пароля к нему. После этого окно опять закрывается без всякого продолжения авторизации.
просто самопроизвольно прекратился доступ?
или после того, как систему переустановили?
 

GVP52

МАСТЕР
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
2,109
Реакции
1,570
Поинты
0.000
Систему переустанавливал неоднократно.
Другие WMID авторизуются без проблем, а один принимает все данные и окошко просто закрывается, без всякого продолжения авторизации.

добавлено через 4 минуты
На чужом компе та же ситуация ! (Файлы ключей указаваю из флешки)
Так что комп здесь ни при чем.
Это WM, похоже, закрыли этот WMID, больше ни каких догадок.
А с их стороны - полное молчание.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Систему переустанавливал неоднократно.
Другие WMID авторизуются без проблем, а один принимает все данные и окошко просто закрывается, без всякого продолжения авторизации.

добавлено через 4 минуты
На чужом компе та же ситуация ! (Файлы ключей указаваю из флешки)
Так что комп здесь ни при чем.
Это WM, похоже, закрыли этот WMID, больше ни каких догадок.
А с их стороны - полное молчание.
у меня почти такая же проблема была при входе на старый вмид, давно им не пользовался и решил попробовать зайти...но вот также как и вы описали было. хотя файл ключей у меня был. а вот файл кошельков этого вмида(расширение .pwm) у меня не сохранился на компе. и по этой причине, как я понял, не мог нормально авторизоваться. также, как и вы описали было. ну я и плюнул нафиг на этот вмид.
 

GVP52

МАСТЕР
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
2,109
Реакции
1,570
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
1 проверте компы на вырусы.
2 проверьте свой wmid здесь: http://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp
равен ли бл нулю, или возможно Вам вообще отказано в обслуживании...
3 попробуйте воспользоватся стандартной процедурой восстановления доступа
http://key.wmtransfer.com/ возможно у вас неверные пароли....
4 Ваш вопрос скорей технического характера.. обратитесь сюда:
https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp
или сюда:
+7 (495) 727-43-33; факс: +7 (495) 727-43-33 — Москва.
+7 (812) 309-02-91 — Санкт-Петербург.;
+1 (646) 205-28-89 - США.
уже три дня полная тишина
сделайте скидку на праздники, обычно они отвечают на адекватные вопросы в течении 3-х рабочих дней, если ответа нет, повторите вопрос процитировав изложеное выше.

90% вероятности, что проблемма у Вас а не у системы.. тот же вирус может быть и на флешке :( поэтому постарайтесь обойтись без грубости. описывайте свою проблему максимально детально, прилагайте скрины ваших действий, и скрины подтверждающие что их рекомендации выполнены, тогда поддержке будет проще разобратся что происходит на Вашем компе....
 

sergeevna

Любитель
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
287
Реакции
2
Поинты
0.000
сделайте скидку на праздники, обычно они отвечают на адекватные вопросы в течении 3-х рабочих дней, если ответа нет, повторите вопрос процитировав изложеное выше.
QUOTE]

Почему эти "короли" блокируют мой кошелек моментально, а я должна делать скидку на праздники??!! Мы из разных миров?????
 

GVP52

МАСТЕР
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
2,109
Реакции
1,570
Поинты
0.000
1 проверте компы на вырусы.
2 проверьте свой wmid здесь: http://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp
равен ли бл нулю, или возможно Вам вообще отказано в обслуживании...
3 попробуйте воспользоватся стандартной процедурой восстановления доступа
http://key.wmtransfer.com/ возможно у вас неверные пароли....
4 Ваш вопрос скорей технического характера.. обратитесь сюда:
https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp
или сюда:
+7 (495) 727-43-33; факс: +7 (495) 727-43-33 — Москва.
+7 (812) 309-02-91 — Санкт-Петербург.;
+1 (646) 205-28-89 - США.

сделайте скидку на праздники, обычно они отвечают на адекватные вопросы в течении 3-х рабочих дней, если ответа нет, повторите вопрос процитировав изложеное выше.

90% вероятности, что проблемма у Вас а не у системы.. тот же вирус может быть и на флешке :( поэтому постарайтесь обойтись без грубости. описывайте свою проблему максимально детально, прилагайте скрины ваших действий, и скрины подтверждающие что их рекомендации выполнены, тогда поддержке будет проще разобратся что происходит на Вашем компе....

1.Переустановил WindowsXP SP3 с полным форматированием компа.
2.Полностью обновил ПО с сайта
http://windowsupdate.microsoft.com/
3.Скачал заново кипер на сайте
http://www.webmoney.ru/download.shtml)
4.Без проблем установил кипер Classic
5.Два WMID авторизовал без проблем, а с третьим WMID
осталась та же проблема - окно просто сворачивается после
ввода файла ключей и пароля к нему. Без всякого продолжения
авторизации.
Нет инфы что пароль не правильный или файлы не те.
Отправил пошаговые скрины, предлагал выйти на меня через Skype (могу наглядно открыть экран)
Такое же происходит и при входе на других компах.
Две флешки чистые от вирусов.
Причем здесь антивирусы?
Поддержка за неделю ответила один раз, уже три дня полная тишина.

добавлено через 8 минут
" или возможно Вам вообще отказано в обслуживании..."
Написал запрос через кипер -Почему заблокирован мой WMID
Ответ - WMID не блокировани и в обслуживании не отказано.
 
Последнее редактирование:

x1800

МАСТЕР
Регистрация
06.09.2008
Сообщения
2,693
Реакции
35
Поинты
0.000
5.Два WMID авторизовал без проблем, а с третьим WMID
осталась та же проблема - окно просто сворачивается после
ввода файла ключей и пароля к нему. Без всякого продолжения
авторизации.

C вероятностью 99 % можно сказать, что у Вас троян угнал WMID. Такие симптомы часто проявляются как раз при краже WMID, и никакая флешка тут не поможет. Уже 100 раз обсуждалось, что ключи нужно хранить исключительно в E-NUM Store. Если всё - же это троян, то и деньги, соответственно, тоже ушли. Скорее всего Вы попали на вирус, который подбрасывает системную библиотеку inetmib1.dll в папку с ВебМани.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Почему эти "короли" блокируют мой кошелек моментально, а я должна делать скидку на праздники??!! Мы из разных миров?????
в выходные дни если блокировка произошла, то это скорее всего робот заблокировал, среагировав на какие-то признаки.

добавлено через 4 минуты
Файлы ключей есть, пароли есть - а входа в WMID нету.
а файл кошельков у вас на компе сохранён? расширение .pwm.
у меня вроде как без этого файла вмид и выпендривался
 
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Написал запрос через кипер -Почему заблокирован мой WMID
Ответ - WMID не блокировани и в обслуживании не отказано.

это как? чтоб написать запрос через кипер нужно в него войти...
если писали с другого wmid, то не забыли-ли уточнить о какам wmid речь?

на этой странице какой БЛ показывает?
http://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp
если у Вас там крупная сумма то он должен быть больше нуля.
 

GVP52

МАСТЕР
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
2,109
Реакции
1,570
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Сверху Снизу