Согласно новому докладу PageFair, небольшие издательства сталкиваются с двойным воздействием блокировки рекламы на трафик и доход.
Компания PageFair продает издателям программные решение, направленные против блокировки рекламы, поэтому в ее интересах показать насколько ужасные такие расширения для браузера.
По мере того, как пользователи начинают блокировать рекламу, небольшие издатели будут наблюдать временный рост трафика, если предоставят полный доступ к сайту без рекламы. Но через полтора года трафик начинает падать ведь по мнению PageFair, сайты больше не могут позволить себе работать на таком же уровне, не снижая качество работы. В течение трех лет трафик в среднем падает на 8%.
Джонни Райан, глава компании PageFair рассказал Business Insider: «Мы говорим о смерти, медленной смерти ниш и разнообразия в Интернете. Если посмотреть на гигантов медиа бизнеса, таких как Google и Facebook, они показывают рекламу пользователям, блокирующим рекламу».
В чем угроза?
Компания PageFair смоделировала сайт с 0% пользователей, блокирующих рекламные объявления, до 25%. Райан сказал: «Мы знаем, что блокировка рекламы влияет на доход. Но мы не знали, что они оказывает двойное влияние. Она имеет прямое отношение к трафику, который определяет уровень доходов и позиции в поисковых системах».
«Блокировка рекламы — это скрытая головная боль для малого и среднего издателя, и это станет большой болью для крупного издателя».
Сайты, входящие в топ 20% рейтинга Alexa, еще не пострадали от спада трафика. По словам PageFair, результаты более крупных сайтов не ухудшились из-за того, что они напрямую продают места рекламодателям.
Но даже это не может продолжаться долго. Как отметил ведущий исследователь Бен Шиллер: «Если большое количество людей начнет использовать блокировщики рекламы, в конечном итоге, и крупные сайты и издательства пострадают».
В январе PageFair заявила, что блокировка рекламы выросла на 30% в 2016 году, и она будет продолжать расти.
В результате таких событий крупные издательства перейдут на модель работы по подпискам. «Качество предоставляемых услуг снизится, но интернет не исчезнет», - сказал Шиллер. «Некоторые сайты начнут взимать плату за доступ к ресурсу, и начнут зарабатывать меньше, чем прежде. Такой вид заработка будет приносить меньше, чем рекламная модель, но все же позволит зарабатывать. В интернете по-прежнему будет контент, вопрос только в качестве».
Перевод специально для MMGP.COM
Компания PageFair продает издателям программные решение, направленные против блокировки рекламы, поэтому в ее интересах показать насколько ужасные такие расширения для браузера.
По мере того, как пользователи начинают блокировать рекламу, небольшие издатели будут наблюдать временный рост трафика, если предоставят полный доступ к сайту без рекламы. Но через полтора года трафик начинает падать ведь по мнению PageFair, сайты больше не могут позволить себе работать на таком же уровне, не снижая качество работы. В течение трех лет трафик в среднем падает на 8%.
Джонни Райан, глава компании PageFair рассказал Business Insider: «Мы говорим о смерти, медленной смерти ниш и разнообразия в Интернете. Если посмотреть на гигантов медиа бизнеса, таких как Google и Facebook, они показывают рекламу пользователям, блокирующим рекламу».
В чем угроза?
Компания PageFair смоделировала сайт с 0% пользователей, блокирующих рекламные объявления, до 25%. Райан сказал: «Мы знаем, что блокировка рекламы влияет на доход. Но мы не знали, что они оказывает двойное влияние. Она имеет прямое отношение к трафику, который определяет уровень доходов и позиции в поисковых системах».
«Блокировка рекламы — это скрытая головная боль для малого и среднего издателя, и это станет большой болью для крупного издателя».
Сайты, входящие в топ 20% рейтинга Alexa, еще не пострадали от спада трафика. По словам PageFair, результаты более крупных сайтов не ухудшились из-за того, что они напрямую продают места рекламодателям.
Но даже это не может продолжаться долго. Как отметил ведущий исследователь Бен Шиллер: «Если большое количество людей начнет использовать блокировщики рекламы, в конечном итоге, и крупные сайты и издательства пострадают».
В январе PageFair заявила, что блокировка рекламы выросла на 30% в 2016 году, и она будет продолжать расти.
В результате таких событий крупные издательства перейдут на модель работы по подпискам. «Качество предоставляемых услуг снизится, но интернет не исчезнет», - сказал Шиллер. «Некоторые сайты начнут взимать плату за доступ к ресурсу, и начнут зарабатывать меньше, чем прежде. Такой вид заработка будет приносить меньше, чем рекламная модель, но все же позволит зарабатывать. В интернете по-прежнему будет контент, вопрос только в качестве».
Перевод специально для MMGP.COM