То есть получается если Вы не распространитель чего либо, то можно взять выдумать какого то знакомого, который якобы что-то там проверил? Если не можете подтвердить свои слова, помалкивайте!
Вот я на форуме давно, но это получается первая тема, где я говорю, про конкретный продукт, что там что-то содержится плохое, и сразу ярый защитник обвиняет во лжи.
Как культурный человек, вы можете сказать: пока нет справки, ваши заявления необоснованы.
Но вы говорите: ты лжешь, этого не было. А знакомый выдуман.
Некультурно. С первым утверждением согласится могу, так как на тот момент мне справка была не нужна, а сейчас ее не найду, а второе утверждение - это оскорбление. Я за проверку не держусь, но во лжи меня обвинять не надо.
Я не продвигаю продукт, если Вы ещё этого не поняли, прочитайте мои посты ранее, я просто описал свой опыт применения и свои выводы о компании Браин.
Да ладно. тут каждый второй готов защищать компании, к которым не имеет никакого отношения.
Ну и по вашей логике получается что каждый дистрибьютор в компании должен идти и проверять продукт в лаборатории - что бы о нём не сказали плохо
Можно сделать проверку на 1 регион хотя бы. Луче - проверка на большую команду.
Вы сказали что кто-то там из ваших знакомых проверил и обнаружил там что то не то. Зачем мне доказывать Вам обратное, если Вы не можете доказать Ваше утверждение.
Я прошу доказать не обратное, а прошу доказать безопасность продукта, так как на банке написано: не сертифицирован FDA
Вы понимаете что такое "опыт" и что такое "слухи"? То есть если я написал что стал лучше спать после капсул - это слухи? И проверить действительно ли лучше я сплю никак нельзя?
Зачем вообще проверять мой опыт? Это бред!!! Я просто высказал что почувствовал я после применения.
Опыт - это личный результат. Неподтвержденый опыт - слухи. Вы говорите, что лучше спать стали, кто-то скажет: я неделю попил, потом самочуствие ухудшилось, давление выросло... и там и там типо опыт. На деле слухи. Тем более кто-то может сказать: есть человек, он попил, стал спать лучше - это слух расспространяется.
Проверить можно все, вопрос только зачем. если цель реально протестировать продукт, то надо сдать свои анализы дол приема и после. а потом сравнить - стало лучше, хуже, не изменилось.
Я где-то утверждал что мой продукт уникален? Я не любой сетевик, и ещё раз повторюсь не гребите всех под одну гребёнку, может сломаться. Теперь что значит обычный комплекс - ну раз он такой обычный, то сядьте дома и сделайте такой же обычный комплекс только на 59.90 долларов дешевле и продавайте по 1 баксу, брать будут вёдрами, у вас чистой прибыли 95%, быстро разбогатеете.
А аргументы как у любого сетевика. Мы живем в промышленном мире. Сам человек, для себя, не может сделать любой продукт. Вот, например, теннисный мячик - стоит около доллара, производство несложное. Но это не значит, что раз мячик - несложнен, то я могу сделать его дома сам.
Создать любой "обычный" комплекс - это затратить силы, время, деньги, человеческий ресурс, исследования и ещё куча куча всего... Это как сказать на автомобиль - да это же обычный автомобиль, или сказать - да это же обычный планшет
В любой сфере есть то, что давно пройдено и есть то, что только создается. Вещь является необычной, когда она явно выделяется. Сейчас, планшеты уже давно, это обычно. А вот создать планшет, который даст возможность заходить в интернет в тайге, где даже моб. связи нет, вот это необычно, так как пока такие технологии нераспространены. Покажите чем комплекс необычен.
Конкретно необычного в этих капсулах - это Астаксантин, L-Глютамин, Ресвератрол, Сенсорил, Фенилаланин, Ниацинамид и + то что Вы подразумеваете под "обычным" комплексом.
L-Глютамин, Фенилаланин, Ниацинамид в предложеном комплексе были, и есть почти во всех мультивитаминах.
Астаксантин это просто антиоксидант, который не расспространен. Вместо него ряд других. Ресвератрол - с таким названием он не пишется, это антиоксидант - экстракт. так что может и есть, может другие экстракты.
Сенсорил - вот что это не знаю.
Я НЕ ПРОДВИГАЮ ПРОДУКТ!!! Я продвигаю пользу которую даёт ЛИЧНО МНЕ этот продукт! Это большая разница. Я испытал эту пользу и рассказал другим, кто то захотел такую же пользу - купил, кому эта польза не важна - не купил, кто не поверил мне и счёл меня таким же "зомбонутым сетевиком" как и других - не купил, и это НОРМАЛЬНО!!!
Так вы продвигаете или как? Если рекомендууете, то продвигаете. Не надо открещиваться.
Пример - у Вас и у Вашего знакомого компании выпускающие одинаковый продукт, и Вы продаёте его в интернете и он продаёт его в интернете, только Вы продаёте через обычный интернет-магазин а он продаёт через МЛМ. Что происходит дальше, дальше и Вы и он затрачиваете деньги на рекламу, привлекаете клиентов на свой сайт, люди приходят и покупают, и у него и у вас. Те кто приходит к Вам покупают чаще всего 1 раз, потому что потом они начитаются что это же "обычный" комплекс, и купят что то другое, либо в другом магазине, и вообще им же не нужно покупать это каждый месяц, они могу пропустить несколько месяцев. А клиенты Вашего знакомого тоже покупают продукт, и хотя бы 50-60% покупают их ещё несколько месяцев стабильно(так как есть Маркетинг-план) и + к тому тащат к нему новых клиентов. Отсюда вывод, деньги затрачиваются на рекламу те же, а результат разный. Вот теперь давайте подумаем, что лучше?
просто кушать пищевую добавку экономя 20 баксов в месяц? или кушать такую же пищевую добавку дороже на 20 баксов и иметь возможность вообще получать её бесплатно, а то и зарабатывать на этом?
Это все вне контекста. В конкретном случае может МЛМ быть эффективнее, в конкретном - более-менее стандартные схемы. Мой опыт - если взять сферу продажи БАДов в моем регионе, то, мое мнение, что через стандартные схемы создается более высокий товарооборот.
Я вижу так - если продаем добавки, то задачи одни, если стороим структуру - другие.
Например, надо продать БАДы. Делаем примерно так: стараемся охватить спортзалы, СПА-центры, привлечь к распространению тренеров/массажистов (тех, у кого аудитория), а также пробуем создать аудитори, кот. в розницу будет потреблять.
Через МЛМ именно продавать замучаешься - большая часть людей продавать не умеет, и хрен их научишь. а вот структуры строить можно.
Возможно, при выходе на определенный уровень, через МЛМ можно иметь больше, так как охват может быть шире, а в первом случае ограничен регионом.
что лучше?
просто кушать пищевую добавку экономя 20 баксов в месяц? или кушать такую же пищевую добавку дороже на 20 баксов и иметь возможность вообще получать её бесплатно, а то и зарабатывать на этом?
Смотря для кого. Я, если покупаю витамины, то именно покупаю витамины, а не собираюсь бизнес делать. Для таких как я можно просто партнерку, где получаешь 10% от привлеченных и все. Смогу разместить или кому-то дать и получить скидку. Так как понимаю, что у среднего человека рынка сбыта особо нет. Лучше брать товар по лучшей цене, так как просто рекомендациями мало кто построит бизнес. А хочешь денег - надо тратить много времени и усилий на продвижение, иначе никак.
Если бы мне нужны были Хорошие витамины в которых больше компонентов я бы об написал, но мы же решили найти аналог! Значит ищите Аналог - из wikiсловаря - АНА́ЛОГ, аналога, муж. (от греч. analogos - соответствующий) (научн.). Нечто, представляющее соответствие, подобие, сходство с чем-нибудь.
Хорошие витамины сходны только малой частью своего состава, а в остальном это совсем другой препарат(это как сказать что человек и медуза - аналог)
Так там тоже самое. Просто другой производитель. В вашем продукте используются нераспространенные антиоксиданты, так как на текущей момент основные компании не считают, что они имеют преимущества перед другими. В том другие. Но антиоксиданты взаимозаменяемы.
Опять же это ваше "обычный" - я не думаю что у Астаксантина могут быть аналоги
по его действию. А если взять в комплексе так вообще наврядли получится найти аналог такому комплексу.
Иногда такая единственная штука и является чем-то уникальным
и очень важным и дорогостоящим или Вы думаете для уникальности нужно что бы все компоненты не встречались Вам раньше?
Так вы сами сказали, что действие вполне стандартное: лучше спать, лучше фокус... Такое действие можно повторить. Просто на текущий момент производители не считают именно такую комбинацию целесообразной.
Давайте так сделаем: создадим тему на спортивном форуме или форуме про здоровье и пусть там решают кто прав - можно ли использовать аналоги. А мы будем смотреть со стороны.