• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Цены на курятину в РФ достигли исторического рекорда

1.png


Курятина в России продолжает дорожать и на прошлой неделе поставила новый ценовой рекорд - почти 200 рублей за кило курицы.

Объяснение росту цен на курицу каждый эксперт даёт своё и например, глава консалтинговой компании Agrifood Strategies Альберт Давлеев говорит, что растут цены на кормовые добавки и оборудования для переработки кур. Плюс логистика тоже не дешевеет.

А директор аналитической компании Emeat Любовь Савкина ссылается на птичий грипп, который в первой половине этого года стал причиной забоя и утилизации кур в 24 регионах страны. Всего было зарегистрировано 55 случаев заражения птичьим гриппом. Отсюда недостаток куриного мяса и рост цен на него.

Также напомним, что ранее, а именно в мае с.г. издание "Ведомости" писало, что в дефиците курятины виновата приграничные с Украиной Воронежские и Курская области, якобы там из-за военных действий на приграничные территориях начался спад производства этого мяса.

В общем у всех свои причины падения производства кур и роста цен на них, но платит за всё конечный покупатель, который выкладывает из кошелька всё больше своих денег.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу