• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 110

zaka02

Интересующийся
Регистрация
15.08.2014
Сообщения
30
Реакции
4
Поинты
0.000
сейчас зашла на сайт Инфо-маркет, у них там изменилась почта)
Попробую тоже написать еще раз заявление.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Dimafen, я писала на прокладку еще раз повторяю. Про ММСИС не писала.
По этому и говорю. что Сбер уже знает, куда все переводили. У всех идентичные заявления.
__________________
Ваше заявление было искажено,ваши претензии к фирме ООО,а если они знают связь этих компаний с ммсис,пусть сами заявят в мвд,там ещё только расследуют,а они уже всё знают,так пусть и требуют деньги дальше по цепи,но в правилах МПС претензии можно предъявить только к эквайеру(или к самой ОООшке)

добавлено через 4 минуты
почему никто не мотивирует отказ формулировкой мошенничество,если все всё знают??? именно это я хотел бы услышать в своём отказе...
 
Последнее редактирование:

skovorodjin

Новичок
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Ребят подскажите пожалуйста. Меня зовут Давид, живу в Украине. Недавно пришло письмо от ммсис с формами заявлений в Главную Прокуратуру и в банк. Подскажите есть ли шансы вернуть вложеные в ммсис деньги чаржбеком ? И что для этого надо сделать ? ( Есть ли ограничения по времени на чаржбек? Первые вводы денег у меня были 06.10.13 а последние 08.09.14 через карту Виза).
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
Ребята, вы что, главную новость пропустили?
От МПС Виза пришло разъяснение банкам.недавно, после Нового года
Отказы сейчас будут одинаковые, что от Сбера, что от Тинькова.
На чардж может надеяться только тот, у кого не было ПС в качестве посредника, ни робокассы, ни РБК, ни платрон, ни деньгионлайн.
Писали, что якобы были прямы переводы в прокладки без агрегаторов, вот этим повезло.
Я посмотрела свои, у меня все через платежные системы.

Еще можно надеяться на захолдированные агрегаторами деньги, например, Деньгионлайн возвращал платежи от 14-16 октября.

А до Нового года возможно, кому-то и в самом деле вернули, пока МПС не прислала банкам инструкцию.
Теперь пиши хоть на ММСИС, хоть на прокладку - один хрен, если есть ПС
 

karambolkarambol

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
25
Реакции
17
Поинты
0.000
Пришел отказ от Сбербанка:

"ОАО «Сбербанк России» выражает сожаление, что ситуация, описанная в вашем заявлении, поставила Вас в затруднительное положение.
Оплата Вами услуг компаний (ООО «Эксклюзивные Информационные Технологии», ООО «Консолидированный Финансовый Консалтинговый Центр» и ООО «ИРТ Консалт», далее - Компании) осуществлялась через электронные платежные сервисы (RBK MONEY и ROBOKASSA, далее - Платежные Сервисы). В рамках полученных от Вас распоряжений, подтвержденных одноразовыми паролями), Банк своевременно уменьшил расходный лимит Ваших карт №№ XXXX XXXX XXX, XXXX XXXX XXX и XXXX XXXX XXX на общую сумму 2 099 394.06 рубля и перечислил данные денежные средства в ОАО «Промсвязьбанк» (операции №№ 1-8) и ОАО «Банк Москвы» (операция № 9), обслуживающие Платежные Сервисы, для зачисления на счета электронных Платежных Сервисов. Таким образом, первоначально в рамках операций оплаты услуг Компаний с использованием банковской карты денежные средства со счета банковской карты перечислялись компаниям-посредникам - Платежным Сервисам.
Согласно ч.15, ч.10 ст.7 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод электронных денежных средств становится безотзывным и окончательным после осуществления Банком одновременного принятия распоряжения клиента, уменьшения им остатка электронных денежных средств плательщика и увеличения им остатка электронных денежных средств получателя.
Принимая во внимание, что ОАО «Сбербанк России» выполнил все свои обязательства по переводу электронных денежных средств, оспоренные операции приняли статус безотзывных и окончательных.
Тем не менее, на основании Ваших заявлений №№ 002204-2014- и 000104¬2014- ОАО «Сбербанк России» обратилось к ОАО «Промсвязьбанк» и ОАО «Банк Москвы», обслуживающим Платежные Сервисы, с требованием рассмотреть обстоятельства совершения операций и возместить суммы переводов на счета Ваших карт. Однако требования ОАО «Сбербанк России» о возврате средств были отклонены ОАО «Промсвязьбанк». Для обоснования своего решения ОАО «Промсвязьбанк» представил пакет документов (прилагается), подтверждающих успешность платежей №№ 1 -8 и дальнейшего перечисления электронным платежными сервисами RBK MONEY и ROBOKASSA полученных денежных средств в Компании.
Согласно разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям.
Учитывая, что RBK MONEY и ROBOKASSA своевременно перечислили в Компании денежные средства по Вашим поручениям №№ 1-8, возврат средств не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение Вашего заявления № 000104-2014¬ относительно операции № 9 продолжается. На основании полученной от Вас дополнительной информации в рамках правил международной платежной системы MasterCard WorldWide ОАО «Сбербанк России» направил повторное, досудебное финансовое требование возмещения средств в ОАО «Банк Москвы». Срок, до которого данный банк-эквайер может принять или отклонить запрос истекает 05.02.2015г. Дополнительная информация (в ответ на Ваше обращение № 000104-2014-) будет представлена Вам после получения ответа от ОАО «Банк Москвы».
ОАО «Сбербанк России» рекомендует Вам обратиться с требованием о возврате денежных средств непосредственно в Компании. В случае если Ваши требования не будут удовлетворены Компаниями, Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. Также, если Вы считаете, что против Вас, Вашего имущества совершены противоправные действия, Вы можете обратиться в правоохранительные органы"
 

Sergian83

Интересующийся
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
Если ответ визы не фейк, то она дала понять, что чардж по причине неоказания услуг прокладкой вполне себе может быть рассмотрен. А сбер опять горбатого лепит.
И какие ***** переводы, если это платёж, и виза об этом ничего не пишет.

Плюс даже те, кто писал на мммсис, вправе требовать подтверждения оказания услуг прокладками.
 
Последнее редактирование:

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
вопрос риторический
Ребята, вы что, главную новость пропустили?
От МПС Виза пришло разъяснение банкам.недавно, после Нового года
Отказы сейчас будут одинаковые, что от Сбера, что от Тинькова.
На чардж может надеяться только тот, у кого не было ПС в качестве посредника, ни робокассы, ни РБК, ни платрон, ни деньгионлайн.
Писали, что якобы были прямы переводы в прокладки без агрегаторов, вот этим повезло.
Я посмотрела свои, у меня все через платежные системы.

Еще можно надеяться на захолдированные агрегаторами деньги, например, Деньгионлайн возвращал платежи от 14-16 октября.

А до Нового года возможно, кому-то и в самом деле вернули, пока МПС не прислала банкам инструкцию.
Теперь пиши хоть на ММСИС, хоть на прокладку - один хрен, если есть ПС
__________________
А разве возможна покупка в интернете без ПС?

добавлено через 2 минуты
Если ответ визы не фейк, то она дала понять, что чардж по причине неоказания услуг прокладкой вполне себе может быть рассмотрен.
я тоже так понял

добавлено через 6 минут
karambolkarambol, Сбер слепил "горбатого". Мне больше нечего сказать.Полнейший беспредел
 
Последнее редактирование:

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
в принципе, возможна покупка в интернете без ПС.
есть такие примеры.
какая-то прокладка была привязана к банку напрямую, без ПС.

чарджбек подчиняется правилам, которые сочиняют сам же МПС
 

Александр Галушка

Интересующийся
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
59
Реакции
13
Поинты
0.000
хм, только что пришел чарджбэк (пополнял 09.05.2014 г. картой Сбербанка через ROBOKASSA магазин ООО «Инфо маркет», заявление написал 30.10.2014 через сайт ок.сбербанк именно на магазин ООО «Инфо маркет»). Спасибо форуму и этой теме!!!

13.01.15 г. ночью пришли 2 ответа от Претензионной службы ОАО Сбербанк России
1. Ответ Клиенту:
В банк-эквайер направлен запрос на возврат средств. В соответствии с
правилами платежной системы данный запрос должен быть принят или отклонен эквайером не позднее, чем 11/01/15

2. Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000913-2014-...... в ОАО «Сбербанк России» завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными, которые Вы указали в обращении (в случае направления письменного ответа на почтовый адрес, доставка будет осуществляться в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи РФ).Благодарим за Ваше обращение.
Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись кнопкой «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.sberbank.ru.

P.S. жду результат по второму чарджбеку заявление от 21.11.14 (платеж от 17.08.2014 г.)
 

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
Finita la comedia...

А товарищу с 2 млн. очень сочувствую! Я со своими 300тыс нервно курю в сторонке...
 
Последнее редактирование:

Cube

Любитель
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
124
Реакции
16
Поинты
0.000
в принципе, возможна покупка в интернете без ПС.
есть такие примеры.
какая-то прокладка была привязана к банку напрямую, без ПС.

чарджбек подчиняется правилам, которые сочиняют сам же МПС

У некоторых банков есть свои ПС, если на то пошло))
 

Filly

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
36
Реакции
2
Поинты
0.000
P.S. жду результат по второму чарджбеку заявление от 21.11.14 (платеж от 17.08.2014 г.)

Если не против, напишите, пожалуйста, по второму чарджбеку какой порядок суммы заявлен? больше 100 тыс или меньше?

добавлено через 28 минут
Почему zara02 отказ выписали, а Александр Галушка вернули деньги, если они оба писали на одну и ту же прокладку? Какое отличие было в заявлениях?
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Filly, не пытайтесь найти логику в действиях банка,ее нету.
 

Александр Галушка

Интересующийся
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
59
Реакции
13
Поинты
0.000
Если не против, напишите, пожалуйста, по второму чарджбеку какой порядок суммы заявлен? больше 100 тыс или меньше?

Меньше, практически аналогичен первому чарджу.
В проект не заводил больших сумм, но в августе надо было пристроить :money:на пару месяцев, ну и залил на свою голову:t-1doh:

Почему zara02 отказ выписали, а Александр Галушка вернули деньги, если они оба писали на одну и ту же прокладку? Какое отличие было в заявлениях?
Первое заявление было очень простое (см.скрин), была очень не удобная форма для заполнения обращения.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    210.9 KB · Просмотры: 174

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
finprotected, Куда подевался ваш сайт,да и сами что то не появляетесь,хоть немного пролили бы свет- что сейчас происходит (какие тенденции по возвратам)

Увас в в/к прочитал следующее: Жанна Лепешко
Уважаемые клиенты мы приаттачили тут в коментах две оферты одна РБК, другая от Робокассы. Если почитать внимательно документы, то на не идентифицированный платеж установлен лимит 15 тыс за раз, или 40 000 тыс в мес на аккаунт. Данные ограничения обусловлены ФЗ 161 и действуют с мая 2014 го.... Что бы проводить платежи на большие суммы требуется идентификация... т.е. если ее не было то такие платежи проводились с нарушением, а значит не правомерны...возможно такие платежи проводились осознанно, что ведет к соучастию или пособничестве... регулирует эти вопросы ЦБ... и контролируют закон органы....так как правки были в закон внесены для предотвращения легализации средств полученных незаконным путем... вот вам подсказка.

не могли бы поподробнее об этом?
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Предлагаю перейти к прямым угрозам к банку в заявлениях по чаржу,ссылаясь на пост выше про ограничение сумм.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
kakadyi, вот и я сижу и размышляю куда бежать? как быть?

добавлено через 4 минуты
интересно что на это ответила бы ДОЛ?

добавлено через 7 минут
и вот почему в скрине кто то выкладывал возвратные платежи были по 15 000
 
Последнее редактирование:

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
finprotected,
у меня есть платежи в ИРТ-КОНСАЛТ, они ничем не отличаются , внешне, фигурирует робокасса или РБК.
что значит прямые платежи, поясните
Не должна упоминаться ни одна ПС ?

Поясните также, как на практике выглядит нарушение лимита в 15 000 руб платежными системами.
Робокасса например, создала личный кабинет, думаю, не только мне.
Это означает идентификацию?
а то сейчас все кинемся на робокассу )))
 

Cube

Любитель
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
124
Реакции
16
Поинты
0.000
finprotected,
у меня есть платежи в ИРТ-КОНСАЛТ, они ничем не отличаются , внешне, фигурирует робокасса или РБК.
что значит прямые платежи, поясните
Не должна упоминаться ни одна ПС ?

Поясните также, как на практике выглядит нарушение лимита в 15 000 руб платежными системами.
Робокасса например, создала личный кабинет, думаю, не только мне.
Это означает идентификацию?
а то сейчас все кинемся на робокассу )))

Вы же в ммсис проходили идентификацию, вот то и означается, может быть попроще, только копию паспорта выслать им и плюс еще один документ)
 
Сверху Снизу