• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 117

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
olgi-bi,
насколько я понимаю ситуэйшен, МПС никак не может нарушать или не нарушать законодательство РФ.
В законодательстве РФ вообще нет и не может быть правил международных платежных систем виза и мастеркард.
чарджбек относится к картам виза и мастеркард, что МПС написал, то и российские банки исполняют, чтоб их не отключили от МПС.
Жаловаться на МПС мы не можем, у нас нет договора с МПС, а только с банком, а банк выполняет правила МПС.
Замкнутый круг. выхода нет

спасибо Комысе (Кондаку), что массово направил всех жаловаться в банки на ДОЛ и требовать возврат перечисленных в прокладки ММСИС денег, ловко сволочь, извернулся, что остается банкам и ПС? соскамиться ? нет таких денег у ПС и банков, чтоб вернуть нам все деньги, они давно потрачены на рекламу, зарплату, рефоводам, на проценты некоторым грамотным вкладчикам и выведены в оффшор.
Конечно, банки и ПС участвовали в отмывании денег, но этих денег нет у них, и вернуть они не в состоянии, только из своих средств и из резервов, но заявлений столько, что никаких резервов не хватит, поэтому и были приняты МПС такие правила.

Банки уже отказывают именно по этим правилам, я переписывалась с ТКС после отказа, они действуют именно по инструкции.
Сбер также.
Может, Сбер не будет массово слать отказы, чтобы не вызвать волну, которая их затопит, будут растягивать отказы во времени
 

Cube

Любитель
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
124
Реакции
16
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Edward77

Интересующийся
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Товарищи, в отказе от Сбера было вот такое приложение относительно РБК мани. Что сие значит? Это значит, что писать повторно на чарджбек в связи с неоказанием услуг прокладкой нет смысла?

НКО «Электронный платежный сервис» ООО сообщает следующее:
По совершенной держателем карты на интернет-сайте НКО «ЭПС» (RBKMONEY)
операции, был совершен перевод денежных средств в пользу ООО "Эксклюзивные
информационные технологии» (http://info-tehnologies.ru/). Перевод денежных
средств в пользу ООО "Эксклюзивные информационные технологии» осуществлен
по распоряжению держателя карты через платежную систему Банка России в
соответствии с Федеральным законом о Национальной платежной системе N 161-
ФЗ от 27.06.2011 г., вне рамок международных платежных систем Visa Int. и
MasterCard WorldWide. Услуги по переводу денежных средств оказаны в полном
объеме. Ниже приведены следующие доказательства предоставления услуг
держателю карты:
•Регистрационные данные пользователя.
•Информация по зачислениям с использованием банковской карты через систему
RBKMONEY.
•Исходящие платежи.
•Сессии пользователя с указанием времени открытия/закрытия и ip-адресов.
•Платежное поручение НКО «ЭПС» ООО № 1 от 24.04.2014 г. на перевод
денежных средств в пользу ООО "Эксклюзивные информационные
технологии», открытый в ОАО «ТСБ» г. Москва, на сумму принятых за
период распоряжений плательщиков в размере 23100000,00 рублей, включая
сумму перевода по данной операции держателя карты.
В соответствии со статьей 5, 7 Федерального закона о Национальной платежной
системе N 161-ФЗ от 27.06.2011 г. данный перевод является безотзывным и окончательным.
Я так понимаю вы писали заявление на опротестование платежа,а не чарджбек на неоказание услуг ооо?

добавлено через 8 минут
Ну да, опять балоболят про перевод:biggrin2:
Интересно только с какого хера, ну да ладно, если мне такую пришлют будем действовать по другому)
Вы на прокладку писали заявление?
 
Последнее редактирование:

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
2. Робокасса и РБК не могут быть ТСП согласно их же публичным офертам.
это всё фигурально,т. к. в процедуре чарджбек по схеме есть ТСП,банк -эквайер,ну и т.п.,так вот согласно рекомендациям от МПС получается чёрти- что(в роли ТСП выступает агрегатор платежей),одним словом- белеберда(нарушается схема собственных правил),такое только в российском отделении МПС возможно

Может, Сбер не будет массово слать отказы, чтобы не вызвать волну, которая их затопит, будут растягивать отказы во времени
я тоже так подумал(вся якобы лояльность сбера именно с этим связана)

добавлено через 3 минуты
да кстати ,месяц назад от финпротектеда выступал мужчина

добавлено через 8 минут
Всю жизнь возвращали платежи через палку, а тут начали свои правила перекраивать?
да потому что в россии фся финансовая структура на грани мошенничества и регуляторов нет,да и законы" работают " для избранных..
 
Последнее редактирование:

Filly

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
36
Реакции
2
Поинты
0.000
Я так понимаю вы писали заявление на опротестование платежа,а не чарджбек на неоказание услуг ооо?

я писала на ММСИС. вы думаете, если я теперь напишу на неоказание услуг прокладкой, то выяснится, что это был не перевод денег, а покупка в интернет-магазине через систему VISA?
 

Edward77

Интересующийся
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня складывается такое впечатление, что банки затягивают с решением только тем, у кого всё грамотно составлено: оформлен чарджбэк на ооо с претензией на неоказанные услуги, и скорее всего в ноябре, когда ооо начали закрывать сайты на реконструкцию и в конечном счёте слились! Тем самым эти ооо не отправили банкам липовые бумажки о оказанных услугах. И вот теперь банки сидят и думают а как же можно отказать этим людям? И юридически не подкапаться, человек оплатил услуги организации, услуга предоставлена не была, человек вправе затребовать деньги обратно, тем более что это предусмотрено правилами осуществления платежей!!! И не свяжешь с ммсис никак. А на вопрос-почему обратились только через несколько месяцев, простой ответ-надеялся на сознательность ооо, а когда узнал об услуге чарджбэк в интернете, решил ей воспользоваться...
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
olgi-bi,
... а банк выполняет правила МПС
С МПС-то понятно. Я же с банком работаю и в банк претензию пишу.
У каждого банка в своих договорах по работе с физлицами есть пункт: "выпуск, обслуживание и использование Карты регулируется законодательством Российской федерации, нормативными актами Банка России, условиями лицензионных соглашений, заключенных между Банком и Международными платежными системами Visa Internacional/MasterCard в части, не противоречащей законодательству РФ, договором ...".
Поэтому банки меж двух огней: между недоработанным законодательством РФ и лицензией МПС. И банки могут применят все рекомендации МПС только не нарушая при этом наше законодательство.

В публичной оферте об осуществлении перевода электронных средств в системе RBK Money (с изменениями от 22.09.2014) на стр.26 указано и про максимальную сумму операция 15000 руб., максимальный оборот клиента в день - 100000 руб., чарджбек (менее 1% от общего количества опротестований). У кого есть оферта RBK Money до внесения этих изменений?
 

Edward77

Интересующийся
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
я писала на ММСИС. вы думаете, если я теперь напишу на неоказание услуг прокладкой, то выяснится, что это был не перевод денег, а покупка в интернет-магазине через систему VISA?
Не знаю. Просто фактически вы оплатили услуги, которые вам не предоставили. А примут ли у вас новое заявление с другой формулировкой это вопрос. Сам жду уже 2 месяца, всё рассматривают...
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Не знаю. Просто фактически вы оплатили услуги, которые вам не предоставили. А примут ли у вас новое заявление с другой формулировкой это вопрос. Сам жду уже 2 месяца, всё рассматривают...

Обязаны принять! А не примут, отправляйте заказным письмом в Сбербанк, либо в отделении потребуйте письменный отказ в приеме заявления. Если Вы получите такой отказ, то с ним прямиком в суд и мвд.
Либо можно подать заявление через их сайт. Кстати, некоторым кто подавал через сайт уже вернули деньги.
Я в очередной раз не понимаю почему они пишут про перевод денег, а не про оплату услуг?! Ну бред!!! Конечно, так банкам проще выйти сухими из воды. Вспоминается мультфильм про (казнить, нельзя помиловать); (казнить нельзя, помиловать). И пословица актуальная к нашей ситуации:
Закон-что дышло, куда повернешь-туда и вышло.
 

Edward77

Интересующийся
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Обязаны принять! А не примут, отправляйте заказным письмом в Сбербанк, либо в отделении потребуйте письменный отказ в приеме заявления. Если Вы получите такой отказ, то с ним прямиком в суд и мвд.
Либо можно подать заявление через их сайт. Кстати, некоторым кто подавал через сайт уже вернули деньги.
Я в очередной раз не понимаю почему они пишут про перевод денег, а не про оплату услуг?! Ну бред!!! Конечно, так банкам проще выйти сухими из воды. Вспоминается мультфильм про (казнить, нельзя помиловать); (казнить нельзя, помиловать). И пословица актуальная к нашей ситуации:
Закон-что дышло, куда повернешь-туда и вышло.
Я считаю, что про перевод пишут тем, кто писал заявление на опротестование транзакции а не на предоставление услуг.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Я считаю, что про перевод пишут тем, кто писал заявление на опротестование транзакции а не на предоставление услуг.

Возможно и так. В любом случае VISA кинула спасательный круг банкам, если это письмо не очередная липа.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Я считаю, что про перевод пишут тем, кто писал заявление на опротестование транзакции а не на предоставление услуг.
поясните,не понял

добавлено через 1 минуту
мы все пишем на опротестование транзакций по причине непредоставления услуг
 
Последнее редактирование:

Edward77

Интересующийся
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Интересно а на каком основании банки смогут отказать тем, кто писал о не предоставленных услугах. Скорее всего у тех кто ждёт более месяца заявления уже отправили в банки эквайеры. А те то знают, что ооо-шкам открывшим счета у них в банках капали миллионы в день, и уходили куда-то... И как ни странно никто этого не заметил!!! А теперь эти деньги требуют обратно, ещё и на законных основаниях. А сказать что на их счета ничего не поступало они не могут, ведь это было!!! Так, что советую всем оформлять чарджбэк, если сроки еще не вышли. не знаю вернут деньги или нет, но зато вы будете знать, что сделали всё возможное для возврата своих денег... Жаль если это будет для нас очень дорогой урок на будущее.

добавлено через 6 минут
поясните,не понял

добавлено через 1 минуту
мы все пишем на опротестование транзакций по причине непредоставления услуг
Вы совершенно правы. Неправильно выразился, просто еще есть заявление на ошибочную оплату и др. но это не чарджбэк, и тем самым МПС не рассматривает обращение, а банк пишет что рбк или робокасса выполнила свои обязательства...
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Edward77, на основании гладиолус.Насколько я понял,услуга сhargeback-это именно услуга МПС и они вправе отказать вообще без объяснений,потому как законом это не регулируется.
Я читал на юридическом сайте,что людям банки отказывают в возврате средств,когда злоумышленники банально кардят деньги с карточек.Получается,потребитель и не при чем,но и банк гнёт своё,что он тоже не при чем.А мы тут про неоказание услуг...Кароче не верю я больше ни в какие чаржи,ни банки.Остается только номинальных директоров помоек на нары посадить,а там может и до мохнорылого через них доберутся.
 
Последнее редактирование:

Edward77

Интересующийся
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Edward77, на основании гладиолус.Насколько я понял,услуга сhargeback-это именно услуга МПС и они вправе отказать вообще без объяснений,потому как законом это не регулируется.
Я читал на юридическом сайте,что людям банки отказывают в возврате средств,когда злоумышленники банально кардят деньги с карточек.Получается,потребитель и не при чем,но и банк гнёт своё,что он тоже не при чем.А мы тут про неоказание услуг...Кароче не верю я больше ни в какие чаржи,ни банки.Остается только номинальных директоров помоек на нары посадить,а там может и до мохнорылого через них доберутся.
Тогда это вообще печально. Захотели вернули, захотели нет...
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
по выписке платеж проходит как покупка и кэшбэк начислен, и все равно ничего не оспоришь, если отказали, ответят тебе грамотно, что пришел отказ от банка-эквайера, так как код не подходит. вы что-нибудь понимаете в кодах? я нет.

добавлено через 2 минуты
меня больше удивляет, что кто-то получил возврат. счастливчики.
сколько звезд должно было сойтись )))
таких немного, мне кажется.
спросите у финпротектеда, сколько человек получили возврат при их юридически грамотном сопровождении и личных хождениях в банки
 
Последнее редактирование:

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Сверху Снизу