• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 142

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
С Гранд Солюшенс Kakadyi судится и я желаю ему УДАЧИ:_120:! Кстати, его заблокировали за что? За правду?!

Тоже мля хочу спросить?
Самых честных и адекватных мля на бан?
Какого х...я? Может по просьбе до. Тут же дох...я соучастников!

добавлено через 15 минут
А какой смысл судиться с РБК? они свои обязательства перед вами выполнили в полном объеме, они выступали в качестве посредника и деньги успешно перевели. они на этом и будут стоять. Они не обязаны отслеживать движение денег, они приняли у Вас и перевели по вашему требованию туда куда вы хотели. а то что у ММСИС было 12 подставных замаскированных фирм это ни как не их проблемы.

Считаю, когда приличная сумма - идет отказ. Кто хочет отдавать деньги, которые прошли через карман, а может еще и в кармане остались... Ведь мы много не знаем и нам сегодня никто правду не скажет (разве ромка с костиком). Мелкие суммы возвращают: подачкой побаловать, а там глядишь и успокоится!
Ребята, ведь мы сами прекрасно видели, как были возвраты по ЧБ (именно оплаты), которые проходили, как и через посредников, так и прямо на ммсис. Поэтому у них как не было так и нету определенного, четкого и конкретного ответа. То ФЗ, то ТСП - это и есть в нашем случае мошенник-агрегатор и конечный получатель. Что за бред?
Я оплачиваю картой VISA и заказываю услуги, при этом не зная законов (ФЗ) другой страны (РФ) ни одной платежной системы (вообще *****). И согласно правил МПС в какой-то степени клиент защищен от подобного рода действий со стороны мошенников.
И сегодня, чтобы вернуть согласно правил МПС свои деньги обратно, мне приходится довольствоваться чушью, которую состряпали возможно вместе и сообща банки эквайеры и их же поддельные ПС-ки!
Считаю на этом глупом и нелепом ответе останавливаться никак не надо!
Есть следующая инстанция - арбитраж и это как минимум.
А дальше будем думать, а пока чтобы сосунки глазастые не сочиняли на будущее - молчим!!!
Надеюсь понятно!?
 
Последнее редактирование:

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
А какой смысл судиться с РБК?
Я их привлекаю на тот случай, если они не смогут подтвердить, что они мои деньги перевели куда-либо. Может они их не перевели, или перевели с нарушениями? Я же не знаю.

Кстати, его заблокировали за что?
Он слишком много знал) Да не, видимо слишком активно вел себя
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
А какой смысл судиться с РБК? они свои обязательства перед вами выполнили в полном объеме, они выступали в качестве посредника и деньги успешно перевели. они на этом и будут стоять. Они не обязаны отслеживать движение денег, они приняли у Вас и перевели по вашему требованию туда куда вы хотели. а то что у ММСИС было 12 подставных замаскированных фирм это ни как не их проблемы.
Деньги онлайн тоже перевели и выполнили обязательства.
 

blackwater

Интересующийся
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
42
Реакции
34
Поинты
0.000
Я не читал клиентских договор систем РБК Мани, ДО, Робокассы и пр. с прокладками ММСИС и Пантеон-Финансом, но было бы логичным, что когда я им проплачиваю в адрес какой-то компании, они действуют в рамках правил МПС, а не просто говорят: я посредник, просто перевел деньги и никаких чарджбэков.
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
Я не читал клиентских договор систем РБК Мани, ДО, Робокассы и пр. с прокладками ММСИС и Пантеон-Финансом, но было бы логичным, что когда я им проплачиваю в адрес какой-то компании, они действуют в рамках правил МПС, а не просто говорят: я посредник, просто перевел деньги и никаких чарджбэков.
Они действуют в рамках ФЗ и МПС. Если почитаете то поймёте. Не раз уже говорил.
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Я не читал клиентских договор систем РБК Мани, ДО, Робокассы и пр. с прокладками ММСИС и Пантеон-Финансом, но было бы логичным, что когда я им проплачиваю в адрес какой-то компании, они действуют в рамках правил МПС, а не просто говорят: я посредник, просто перевел деньги и никаких чарджбэков.

Полностью с Вами солидарен!
- "Я оплачиваю картой VISA и заказываю услуги/товар, при этом не зная законов (ФЗ) другой страны (РФ) ни одной платежной системы (до, робокасса, рбк). И согласно правил МПС в какой-то степени клиент защищен от подобного рода действий со стороны мошенников.
И сегодня, чтобы вернуть согласно правил МПС свои деньги обратно, мне приходится довольствоваться чушью, которую состряпали возможно вместе и сообща банки эквайеры и их же поддельные ПС-ки!
Считаю на этом глупом и нелепом ответе останавливаться никак не надо!
Есть следующий ход - арбитраж и он не последний.":_35:

+ graf331:
- "Деньги онлайн тоже перевели и выполнили обязательства."
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
А какой смысл судиться с РБК? они свои обязательства перед вами выполнили в полном объеме, они выступали в качестве посредника и деньги успешно перевели. они на этом и будут стоять. Они не обязаны отслеживать движение денег, они приняли у Вас и перевели по вашему требованию туда куда вы хотели. а то что у ММСИС было 12 подставных замаскированных фирм это ни как не их проблемы.

К платежкам (Робокасса, Рбк Мани, Деньги Онлайн и прочие) претензии могут быть по ряду причин. Видел информацию, что finprotected будут судиться с ними, т.к. насколько я понял там возможно нарушен ряд законов РФ. Это касается перевода крупных сумм, идентификации клиента и прочих моментов. Читайте, советуйтесь со знакомыми юристами. Как вариант можно привлечь к ответу платежки раз они нам палки в колеса ставят и всячески препятствуют законному праву на chargeback. Robokassa особо отличилась в этом отправив письмо в МПС VISA с рассказом о MMCIS и мольбами о помощи:_2:. Мошенники одним словом! Как раньше свои % получать, так молчали. Также есть информация о нарушениях внутри Океан Банка, но ее пока не могу разглашать, т.к. многие ******** читают данный форум.
 

чуча

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
13
Реакции
38
Поинты
0.000

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
вопрос: стоит ли к общим скринам и прочему распечатать последнее заявление Пантеона о скаме? ту бредятину, что они выкатили.

жаль, что эту мониторит Око. Есть еще пару вопросов.
В этой ветке если есть важная и интересная информация,то думаю можно обмениватся в ЛС, с контактами которые уже примелькались и в которых уверен.

добавлено через 3 минуты
Компания MasterCard установила процедуры периодической проверки выполнения и соблюдения правилSafe Harbor. MasterCard проводит ежегодную внутреннюю оценку правильности выполнения процедур обработки персональных данных клиентов с целью проверки правдивости утверждений и заверений, которые компания делает о своих правилах конфиденциальности, а также точного выполнения правил компании в отношении обеспечения конфиденциальности.

При необходимости клиенты могут направлять жалобы относительно обработки своих персональных данных в компании в службу Общих правил конфиденциальности и обработки информации MasterCard. Контактная информация данной службы указана ниже. Если вопрос, по которому подается жалоба, не удается разрешить внутри компании, MasterCard обращается в JAMS (Службу судейского арбитража и медиации), действующую в соответствии с Правилами международного посредничества JAMS, ознакомиться с которыми можно на веб-сайте JAMS:*www.jamsadr.com/rules-international-rules.* MasterCard принимает меры к разрешению любых спорных вопросов, возникающих в результате несоблюдения правил Safe Harbor. При возникновении любых жалоб относительно методов обработки персональных данных клиента обращайтесь в MasterCard, используя контактные данные, указанные ниже.

В ситуации, когда MasterCard получает персональные данные клиента, с которым она не контактирует напрямую, клиенты могут направлять жалобы об обработке их персональных данных соответствующему Участнику в соответствии с правилами урегулирования споров, установленными Участником. MasterCard может участвовать в данном процессе по просьбе Участника или клиента. Если спорный вопрос не удается разрешить при помощи механизма внутреннего урегулирования споров компании-Участника, клиент может обратиться в JAMS для разрешения вопроса в соответствии с Правилами международного посредничества JAMS.

Посредничество JAMS может инициироваться в соответствии с Правилами международного посредничества JAMS. Посредник вправе предложить любой подходящий способ разрешения спора, например, огласка обнаруженных данных о несоблюдении правил, выплата компенсации за убытки, понесенные в результате в результате такого несоблюдения, либо запрет на дальнейшую обработку персональных данных клиента, подавшего жалобу. MasterCard примет на себя расходы по административным сборам, если посредник представит письменный документ, считающий компанию MasterCard виновной в пренебрежении своими обязанностями по правилам Safe Harbor. Посредник и клиент также вправе передать дело в Федеральную торговую комиссию США, в исполнительной юрисдикции которого по вопросам выполнения правил Safe Harbor находится MasterCard.

Как связаться с MasterCard

Чтобы обратиться в MasterCard с вопросами или подозрениями о данных Правилах конфиденциальности Safe Harbor или правил MasterCard в отношении обработки персональных данных клиентов, нажмите*здесь*или напишите нам по адресу:

Пишите:

Инспектору по Общим правилам конфиденциальности и использованию информации,
MasterCard Worldwide
2000 Purchase Street*
Purchase, New York 10577
 
Последнее редактирование:

VasyaSh

Любитель
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
3
Реакции
122
Поинты
0.000

Представительство ДОЛ

Верифицирован
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
39
Реакции
22
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
Ребятишки девчонки и мальчишки! Это наверно будет второй день счастья(правильно говорят, что у человека счастье длится не больше 5 минут оно так и есть) после рождения дочери. Я даже не ожидал. Просто взял телефон и увидел странную фразу "корректировка по сумме" и цифру которую указывал в заявлении. Сказать что я был рад - ничего не сказать. Я ехал в поезде и мужик очень странно смотрел на мою тупую улыбку:) из 4 платежей(или 5) вернули 2. Но мне и этого достаточно. Там две трети суммы.
Для тех кто задаст вопросы я скажу что писал заявление на Milltrade. В графе причина написал "Неоказание услуг" и адрес совершения покупки указал Milltrade(потом добавил думал меня за эту фразу побреют) и forex-брокер. Но нет. Но вернули только по PROFIT-CONSUL. Так что думайте сами. Я больше ни чего не прикреплял, ничего не дописывал.
Так что вот такая бабуйня ребята. Я очень рад. Если бы я знал кого благодарить я бы отблагодарил. Спасибо сбербанку что не забили на меня большой и толстый.

А от себя ребята хочу сказать: "Забудьте про все проекты, про все фирмы где процент хотя бы выше 20% годовых. Забудьте. Все это хуйня!(простите меня за маты но про них я больше ничего сказать не могу) Перестаньте кормить этих ******. Тут некоторые фирмы могут образовываться по несколько раз но разными людьми. Но суть одна 100% годовых и гарантия. Тут не давно увидел. Такая же суть 120% годовых. ля-ля-тополя и СТРАХОВКА(на тот случай если фирма развалится) только страховая не РОСГОССТРАХ, не СОГАЗ и прочие известные фирмы, а фирма с трудно выговариваемым названием. Сразу видно одна контора, создана только чтобы завлечь людей(ведь многие подумают что есть же страховка, почему бы не вложить. ЗАБУДЬТЕ! Мой вам совет. Только труд даст вам тот капитал который вы можете получить. А если хотите вложить деньги, то лучше вложите в себя! Вы больше на этом заработаете. А все остальное ****ешь и провокация! Если понадобится скрин завтра скину(или после завтра) щас почемуто за сегодняшнее число не показывает.
Удачи ребята. Пусть я по сути и не пользовался вашими советами, но вы были мне как братья(сестры) по несчастью. Вы поддерживали меня своими сообщениями. Будьте счастливы! Если даже не получится вернуть. Живите дальше!
Вот вам видяшка маленькая. Может комуто покажется что она тут не причем, но я этот текст уже готовил на тот случай если мне ничего не вернут. http://www.tvigle.ru/video/ulybaites-gospoda-ulybaites-fragment-iz-k-f-tot-samyi-miunkhgauzen/
 

Эля К

Интересующийся
Регистрация
31.10.2014
Сообщения
46
Реакции
2
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
В инструкции М
Иван Симонов,
у вас прямой платеж был в профит консул, без ЭПС?
а банк-эмитент -- Сбер?

Сбер - единственный банк, наверно, который как-то пытается работать с чарджами.

У вас точно возврат? деньги должны прийти на карту.
если произошла корректировка счета, а не карты, значит, ваш банк выставил счет банку-эквайеру, а тот должен ответить или не ответить несогласием.

добавлено через 1 минуту
Эля К,
у вас тоже Сбер?
продление лучше, чем отказ
 
Последнее редактирование:

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
Извиняюсь. не то написал. "ПОПРАВКА ПО СЧЕТУ" Профит был через как там матьего... платон или еще както. я проверял короче говоря и эти два платежа были зачислены через платежную систему. заявка от 14.11.14. 12 числа парниша из сбера сказал мне что ответ дадут 16.01.14, но потом все операторы как сдулись и говорили мол ждите мы вам такого не говорили. и вот вчера писал что парень уже другой сказал что ждем ответ от банка энквайера. Извините за мой хромой русский язык.

Деньги на карточке... были:)) Мне пофигу я бабки уже перекинул на вклад. и хер и больше буду трогать.
 

Эля К

Интересующийся
Регистрация
31.10.2014
Сообщения
46
Реакции
2
Поинты
0.000
у вас тоже Сбер?
продление лучше, чем отказ

Тоже сбер..хуже нет, чем ждать и догонять))) если действительно рассматривают, то уж сколько потребуется. А если просто тянут время для отказа, то не по-христиански это:rolleyes:

Пишут, что Сбер какое-то дополнение к заявлению просит заполнить...не к добру это,

Вот я и думаю какого *** я сняла бабки с вклада и забросила их в эту адскую топку, которая уже месяца 4 житья не дает)))
 
Последнее редактирование:

чуча

Новичок
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
13
Реакции
38
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
Иван Симонов,
у меня была смс-ка - - "Изменение счета" было ноль на счете, который привязан к карте - стало 800, одновременно на карте сминусовалось 800 тысяч, это по второму разу сняли ту же сумму, то есть ответили отказом.
У кого-нибудь так было?
я ни одного подобного описания не встречала.
может, банк меня обманул и деньги на самом деле вернулись?

Но через 20 дней пришел письменный ответ от банка с отказом, и деньги со счета перевели на карту, то есть я осталась при своем
 
Сверху Снизу