вообще было бы правильно создателю темы в первый пост вставить основные постулаты оформления заявления и правила общения с банком.
значительно меньше путаницы было бы.
а то тут начинается домысливание и додумывание.
нафиг!
всё просто.
пишете заявление о том, что оплату с карты произвели, но получатель средств услугу не предоставил, на связь не выходит.
больше ничего.
на вопрос служащих банка: - А вы обращались к получателю средств?
ответ: - Да, конечно. Но получатель средств на связь не выходит, на обращения не реагирует.
значительно меньше путаницы было бы.
а то тут начинается домысливание и додумывание.
нафиг!
всё просто.
пишете заявление о том, что оплату с карты произвели, но получатель средств услугу не предоставил, на связь не выходит.
больше ничего.
на вопрос служащих банка: - А вы обращались к получателю средств?
ответ: - Да, конечно. Но получатель средств на связь не выходит, на обращения не реагирует.