• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 19

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.

добавлено через 2 минуты
Попробуйте позвонить туда: Тел. +7 (499) 271-73-53 указан на сайте profit-consul.ru

Так это еще и подлог,наоборот,лишний повод для мпс сделать чарж.Вначале был один договор,а потом вдруг резко другой стал,изменили договор в одностороннем порядке.Вот идиоты)))То,что они "скажут"-это не доказательство.
Достаточно зайти в веб-архив и увидеть несовпадение договоров.Так что изменение договора не катит)
 
Последнее редактирование:

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.

именно это я и имел ввиду,банки отписываются ,лишь бы к ним не залезли в карман,а нам самим придётся доказывать что услуги не были предоставлены.....а вопросы были на тему вашего опыта общения с прокладками,потому как нам всем этого надо(иметь такой опыт),и не думаю что все прокладки исчезли...
 

mak87

Интересующийся
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.

блин я только влился в тему. у меня тоже деньги через профит консул заливались. вот черти, грамотно оферту изменили... если есть у кого-нибудь старый договор оферты будьте добры поделитесь в личку или на [email protected] заранее благодарен!
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Я сегодня написал два заявления в банк на ммсис и миллтрейд. В ммсис вводил через рбк, который меня уведомлял при оплате, что деньги уходят в левую контору, поэтому претензию предъявляю к ммсис на основании того, что он выставил мне счет от имени и в интересах другой компании, которой я знать не знаю. В миллтрейд вводил через деньгионлайн, который меня при оплате не уведомил куда уходят деньги, поэтому в это заяве претензию я уже предъявляю деньгионлайн, за то что перевел платеж туда, куда не просили.
В банке сообщили, что передо мной было 2 человека с похожими требованиями, только они сообщили об этом в устной форме, и настаивали на том, что "деньги заблокированы в деньгионлайн" (короч как комыса всех просил).
 

Kovacs

Специалист
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
567
Реакции
593
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста, деньги (из выписки банка) были переведены через PSCB*INNOVINFOTEH HTTP://WWW.IN RU это сайт ПСКБ банка, а куда они пошли дальше не известно, нет никакой информации... так на кого писать заявление, услуги какой фирмы я не получила???
Современные Информационные Технологии http://innovinfotehnoligies.ru/
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Если по твоему всё бесполезно то зачем ты тут сидишь?

добавлено через 2 минуты

Это уже их дело доказывать что мне предоставили услуги. А доказывать они не станут не чего так как на письма и звонки не отвечают.

добавлено через 11 минут
Если кому то данная тема не интересна или считает что невозможно вернуть деньги или просто лень не выходя из дому написать заявление в банк на черджбэк....не надо тут писать свои доводы можно ли вернуть? нельзя ли вернуть....езжайте лучше на рыбалку! Что вы тут сидите? Людей с толку сбиваете которые в эту тему заходят для того как правильно написать заявление? , что приложить? , и как отравить?.... А после этого все поделятся своими результатами и видно будет работает это или не работает.

добавлено через 19 минут

Всё просто узнаётся... Запрашиваете выписку из банка(причём можно заказать в интерент банкинге) ...в ней ищите суммы вводе(надеюсь суммы помните) смотрите через какую платёжную систему была осуществлена транзакция ... находите сайт ПС и пишите в их службу поддежки дату номер транзакции и сумму...они ответят куда (на какую прокладку ООО был платёж) обычно это адрес сайта....заходите на сайт и открываете договор...в договоре есть ОГРН...по нему можно узнать юр. адрес учередителей и название ООО......

SAM144 по делу все написал. Чем рассуждать вернут или не вернут лучше попробовать написать заявление на чарджбэк или забудьте вообще о Ваших деньгах, мысленно подарите их Косте и КО. Не понимаю к чему это нытье?! Не нравится тема, не собираетесь писать заявление проходите мимо. Прошу, не флудите, для этого есть https://mmgp.com/showthread.php?t=36038, тут просьба писать по делу. Людям нужна информация, а не рассуждения и жалобы некоторых о том как им плохо живется-меняйте страну, раз в России, Украине или стране где Вы живете всё так плохо.

добавлено через 6 минут
alexander2015, Добрый день Александр!У меня тоже деньги зависли ммсис!Но у меня нет ни каких подтверждений о платежах кому они зачислены,так как не сохранял,думая что всё будет хорошо!А выписки из банка думаю мало будет!!!Подскажите платежные системы по моему запросу дадут информацию,если у меня не информации по платежам нет кроме выписки из банка!На сколько помню платежи прошли через РБК и Робокассу.Заранее вам благодарен.

Советую сходить в банк, который выпустил Вашу пластиковую карту и попросить предоставить Вам выписку. Там посмотрите через кого шли платежи. Далее сделав запрос в RBKMONEY, ROBOKASSY или PLATRON выясните у службы поддержки куда далее уходили Ваши деньги. Удачи.

добавлено через 12 минут
Сам поражаюсь...Находят же люди время писать в этих темах, фонтанировать какими-то своими левыми домыслами, отговаривать людей от попыток.
Как-будто сами в этом заинтересованы

Вполне возможно что тут есть такие индивиды, которым выгодно чтобы люди не писали никуда и все сроки на чарджбэк прошли. Не зря же МММСИС рассылал неправильную инструкцию на чарджбэк. Как можно обращаться и требовать деньги с компании Деньги Онлайн, если платежи шли ГРАНД СОЛЮШЕНС, КАПИТАЛ ВОРК и другие ОООшки?!:_35:

добавлено через 14 минут
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.

добавлено через 2 минуты
Попробуйте позвонить туда: Тел. +7 (499) 271-73-53 указан на сайте profit-consul.ru

Подскажите, а Вы звонили туда? Можно поподробнее? Просто люди писали, что остальные телефоны мертвы и никто не отвечает.
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000

Вот и думайте.
 

Вложения

  • ic0wlm7gs-q.jpg
    ic0wlm7gs-q.jpg
    310.9 KB · Просмотры: 387

zarok

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
Подскажите, а Вы звонили туда? Можно поподробнее? Просто люди писали, что остальные телефоны мертвы и никто не отвечает.
Да, позвонил убедиться что телефон не рабочий. Когда ответили, бросил трубку от неожиданности. Причем девушка представилась как сотрудник какого-то отдела ммсис, а не профит консул.
 

SAM144

Любитель
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
207
Реакции
14
Поинты
0.000
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.

добавлено через 2 минуты
Попробуйте позвонить туда: Тел. +7 (499) 271-73-53 указан на сайте profit-consul.ru
А у меня другая фирма которая нечего не поменяла и на звонки не отвечает....а если и поменяла то то что было до на этой странице можно легко проверить...
 

MrRed84

Интересующийся
Регистрация
23.10.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
В феврале месяце заводил деньги на MillTrade, через фирму-прокладку ООО "Современные информационные технологии". Пользовался карточкой сбербанка. Срок чарджбэка 180 дней уже упущен. Есть ли дополнительные условия, для продления срока чарджбэка или еще обходные пути, чтобы я его мог использовать? Если есть, то как?
 

Frontier

Новичок
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Друзья, а почему вы советуете при подаче заявления на чарджбэк дистанцироваться от MMCIS/Milltrade и не подчеркивать связи прокладок с ними?
Ведь по правилам чарджбэка одна из причин возврата средств это "Мошенническая сделка." Разве наша ситуация не подходит под этот вариант?
 

arestages

Интересующийся
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
22
Реакции
3
Поинты
0.000
Друзья, а почему вы советуете при подаче заявления на чарджбэк дистанцироваться от MMCIS/Milltrade и не подчеркивать связи прокладок с ними?
Ведь по правилам чарджбэка одна из причин возврата средств это "Мошенническая сделка." Разве наша ситуация не подходит под этот вариант?
Поскольку прецедентов возврата или не возврата еще не было, каждый решает для себя сам. Аргументация обоих сторон уже обсуждалась, на мой взгляд убедительнее выглядит позиция умалчивания про ммсис. В Прокуратуру и мвд обратиться всегда успеете. Мне лично от них пришла отписка - проводим проверку, в результате которой, подозреваю, что окажусь посланцем в ж..Гренадинский суд.
 

zarok

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
Пользовался карточкой сбербанка
В сбербанке заявления принимают не зависимо от срока, так что несите. 180 дней считается с момента как услуга должна быть предоставлена. Если напишите что в сентябре поняли, что услуга не будет предоставлена, то отчет 180 дней будет от сентября. Только вот на основании чего Вы вдруг поняли, что услуга не будет предоставлена - это вопрос.
 

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
Люди, зачем вы сами себя путаете и тем самым отнимаете у себя возможность, пусть и призрачную, получить положительное рассмотрение вашего заявления по чарджбэку?
Вы переводили со своих карт через агрегатор в определённую компанию деньги как оплату услуг. И ничего другого! И никаких ммсисов и милок там и в помине нет.
Вы оплачивали услугу и её не получили. Всё. Точка.
Или получили услугу от получателя вашего денежного перевода? Если получили, тогда нечего заявление на чарджбэк писать.
Если не получили, только в этом случае вы вправе писать заявление о невыполнении получателем денежных средств взятых на себя обязательств.
Если будете описывать в заявлениях про уголовные преступления, а мошенничество именно таким и является, то вас абсолютно логично отфутболят в полицию.
Те, кто советуют вам в заявлениях расписывать о неком уголовном преступлении, заведомо создают ситуацию удобную банкам и неудобную для вас.
Заявление, в котором описано мошенничество, банк с радостью вместе с вами перенаправит в полицию скорей, чем в МПС и банк получатель средств.
 

Lelik18

Новичок
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
Люди подскажите что ж все таки написать то? Я отправила в банк заявление скачала его с сайта банка там ничего не надо было расписывать просто указать галочкой причину отмены операции я указала не предоставление оплаченных услуг, указала компании в которые деньги были переведены. Пришел ответ из банка где мне написали следующее:
"Написание подобного заявления при не получении товара\услуги не является обязательным условием для заведения претензионной работы.

Просьба описать ситуацию с указанными покупками более детально.

Укажите, какие именно услуги и в какой форме должны были быть Вами предоставлены.

Имеется ли у Вас переписка с ТСП касательно данных услуг, подтверждение оплаты от них и причины не предоставления услуг?

Просьба направить нам все имеющиеся у Вас документы по данным операциям."


Что писать то?
 

Lelik18

Новичок
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

serdanius

Интересующийся
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Из всех многочисленных переводов в Милл Трейд за все время, я лишь один раз совершил перевод через Деньги Онлайн. (9 мая 2014г)
Я так понимаю, мне можно надеяться на возврат денег лишь одного этого платежа? Но это только 1/5 часть моего депозита. И он совершался пол года назад.
Про возврат остальных денег, которые проходили через других посредников, надеяться не приходится? Я правильно понимаю?

В службе клиентских платежей мне сказали, что все средства в независимости от того через какого посредника переводились деньги, все сердства клиевно переводились в Деньги онлайн для последующего вывода на межбанк!
 

Похожие темы

Сверху Снизу