Господа товарищи выручайте!!!
Если оплата шла (мой банк - посредник- банк партнера (прокладки)):
1- мой банк (Альфа-банк РБ) - робокасса (океанбанк) - grand-solutions.ru (Альфа-банк РФ) = ммсис;
2- мой банк (Альфа-банк РБ) - RBKMONEY (...) - grand-solutions.ru (Альфа-банк РФ) = ммсис;
3- мой банк (Альфа-банк РБ) - innovinfotehnoligies.ru (ОАО Азиатско-Тихоокеанский Банк) = милтрейд. Как видим 3-й без посредника.
Кто эквайер и кто должен возвращать по ЧБ в этих случаях?
Мне мой банк ответ-отказ прислал (4-е недели готовили три сра*ые страницы). Он такой примитивный и глупый, что просто pizdec (точно такое же и по телефону трут):
- "Вы с главного сайта рбк мани, робокасса и PSCB INNOVINFOTEH пополнили, а затем перевели свои деньги. Они посредники и свои функции выполнили. Все! Так что претензий не должно быть. + к этому они приложили договора партнеров и самого ммсис, где выделяют пункты удобные для себя (так понимаю ПС-ки)"!
Спрашивается:
- посредники рбк мани, робокасса, но ни как не PSCB INNOVINFOTEH (глупость и бред моего банка - ЗАО "Альфа-банк" Республики Беларусь);
- услуги у рбк мани, робокасса я не заказывал (оплачивал с главного сайта ммсис и милтрейд);
- зачем они мне втюхивают свои договора и утверждают о выполненных обязательствах, а затем еще и прикладывают договора прокладок и самих ммсис с выделенными и удобными для себя (ПС-ок, чтобы не возвращать) пунктами???
-писал на ммсис (милтрейд) с описанием всей цепочки прохождения;
- + огромное количество доказательств оплаты и ее подтверждений;
- переписка с ммсис и милтрейд...
Подключаемся и помогаем ребята, кто знает!!!
Что делать после такого го*но-ответа???
Подскажите мне мои дальнейшие и правильные шаги!!
P.S.: Я уже начал писать о данной ситуации в Национальный банк Республики Беларусь и о безделье и тупости ЗАО "Альфа-банк".
Так ЗАО "Альфа-банк" Республики Беларусь в течении одного дня решает вопросы и перезванивает мне. Даже готовы встретиться со мной. Назначают удобное для меня время, чтобы зачитать свой *****-ответ, который до этого готовили и отправляли 4-е недели и тупо поставить галочку - вопрос с клиентом решен и закрыт! Говорю: закрывать не спешите, а думайте и спрашивайте, что надо для того чтобы оспорить и вернуть. От меня вся посильная и необходимая помощь и содействие! Иначе pizda vam...
Что скажете товарищи?