• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 176

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
В выписке стоит конечным получателем Профит-консул, но как понять через Платрон или нет? И что мне это даст? В заявлении писал на Профит, на неоказание улсуг. Как проверить свой счет на платроне , если я там ни разу не был?
Похоже у вас прямой платёж,раз в банковской выписке указан Профит-консул,а банк втб-24-это банк-эквайер в котором открыт счёт этой самой прокладки и он просто "закосил", в досаде от того ,что здесь не присутствует платёжный сервис,и пытается таковым выставить эту компашку по приёму платежей.Предполагаю вам просто нужно пойти и разобраться в банк,написать заявление о несогласии(типа протест). Считаю вы правильно написали заявление.Требуйте дальнейшего разбирательства-пусть доведут дело до арбитража в МПС и помните- тут мало счастливчиков с прямыми платежами,как у вас,шансы- огромные
 

Noname71

Интересующийся
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Но как доказать сберу, что Профит консул это не ЭПС? Только подав на опротестование?
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Noname71, ну как проверяют компании,погуглите по реестру посмотрите,по ИНН...

добавлено через 1 минуту
запросите у своего банка полные реквизиты получателя,согласно выписки их же

добавлено через 2 минуты
и по этим данным определите согласно реестра их вид деятельности

добавлено через 4 минуты
наконец вы галочку ставили при платеже(аферту их посмотрите с данными)....
 
Последнее редактирование:

Noname71

Интересующийся
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Noname71, ну как проверяют компании,погуглите по реестру посмотрите,по ИНН...

добавлено через 1 минуту
запросите у своего банка полные реквизиты получателя,согласно выписки их же

добавлено через 2 минуты
и по этим данным определите согласно реестра их вид деятельности

добавлено через 4 минуты
наконец вы галочку ставили при платеже(аферту их посмотрите с данными)....
У меня есть их оферта, но там по-моему ни капельки слова что профит это ЭПС. Обычная компания, которая торгует информацией и аналитикой.
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Похоже у вас прямой платёж,раз в банковской выписке указан Профит-консул,а банк втб-24-это банк-эквайер в котором открыт счёт этой самой прокладки и он просто "закосил", в досаде от того ,что здесь не присутствует платёжный сервис,и пытается таковым выставить эту компашку по приёму платежей.Предполагаю вам просто нужно пойти и разобраться в банк,написать заявление о несогласии(типа протест). Считаю вы правильно написали заявление.Требуйте дальнейшего разбирательства-пусть доведут дело до арбитража в МПС и помните- тут мало счастливчиков с прямыми платежами,как у вас,шансы- огромные

Договор публичной оферты, в которой наверняка ест реквизиты прокладки (компании-партнера) в окончании самой оферты! Так понимаю по МилТрейд у многих платежи проходили мимо посредников и сразу на счета в банки прокладок! Т.е. в данном случае возможно и целесообразно было писать на сами прокладки, но это личное дело каждого. Да и ответы на сегодня один лучше другого. Такие Tyпицы ПС-ки и им подобные y6людki! Уже со временем могли бы и выбрать единый курс и мотив ответа - более менее адекватный, но нет уж. Лепят гoвнo-oтвeты, пizdят о ФЗ каких-то, который сами в тоже время нарушали и игнорировали по полной!!!! Пусть тогда теперь пoe6yтcя с ответами и исками в суды и прокуратуру!))) Заодно и pizdюлeй и банки получат за соучастие! Cyka, как же я хочу смерти этих мошенников!))

В моем случае, как уже рассказывал авг-сент=ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»(р/с: 40702810719000000885 ОАО АЗИАТСКО - ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК)=МилТрейд.
Так мля банк умудрился такую xyiню отписать: "платежные системы—посредники RBK Money, ROBOKASSA, PSCB INNOVINFOTEH оказали Вам услуги по переводу денег на миллионы через несколько дней!"
Вопрос, кто и куда их переводил?
Где именно видно, что это мои деньги?
Почему PSCB INNOVINFOTEH - платежная система—посредник?
Почему мне приложили все договора публичных оферт по прокладкам и контракт с ммсис, где выделили удобные для себя пункты (не их правовое поле)?
Почему банк ведет себя как слепой и не видит, что есть что и что тут явный факт возврата?

Товарищи, если был пре-арбитраж, арбитраж, от МПС что-нибудь будет в отчете? Я смогу узнать - были ли мои документы в МПС, а не прошли ли они всего лишь тупой междусобойчик?
 
Последнее редактирование:

Айнур Белов

Интересующийся
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
74
Реакции
29
Поинты
0.000
Договор публичной оферты, в которой наверняка ест реквизиты прокладки (компании-партнера) в окончании самой оферты! Так понимаю по МилТрейд у многих платежи проходили мимо посредников и сразу на счета в банки прокладок! Т.е. в данном случае возможно и целесообразно было писать на сами прокладки, но это личное дело каждого. Да и ответы на сегодня один лучше другого. Такие Tyпицы ПС-ки и им подобные y6людki! Уже со временем могли бы и выбрать единый курс и мотив ответа - более менее адекватный, но нет уж. Лепят гoвнo-oтвeты, пizdят о ФЗ каких-то, который сами в тоже время нарушали и игнорировали по полной!!!! Пусть тогда теперь пoe6yтcя с ответами и исками в суды и прокуратуру!))) Заодно и pizdюлeй и банки получат за соучастие! Cyka, как же я хочу смерти этих мошенников!))

В моем случае, как уже рассказывал авг-сент=ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»(р/с: 40702810719000000885 ОАО АЗИАТСКО - ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК)=МилТрейд.
Так мля банк умудрился такую xyiню отписать: "платежные системы—посредники RBK Money, ROBOKASSA, PSCB INNOVINFOTEH оказали Вам услуги по переводу денег на миллионы через несколько дней!"
Вопрос, кто и куда их переводил?
Где именно видно, что это мои деньги?
Почему PSCB INNOVINFOTEH - платежная система—посредник?
Почему мне приложили все договора публичных оферт по прокладкам и контракт с ммсис, где выделили удобные для себя пункты (не их правовое поле)?
Почему банк ведет себя как слепой и не видит, что есть что и что тут явный факт возврата?

Товарищи, если был пре-арбитраж, арбитраж, от МПС что-нибудь будет в отчете? Я смогу узнать - были ли мои документы в МПС, а не прошли ли они всего лишь тупой междусобойчик?

тоже самое Сбербанк мне ответил:
Платежи осуществлялись через систему интернет-платежей PSCB*
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Товарищи, если был пре-арбитраж, арбитраж, от МПС что-нибудь будет в отчете? Я смогу узнать - были ли мои документы в МПС, а не прошли ли они всего лишь тупой междусобойчик?
Дружище,если бы был арбитраж,то вам пришлось бы заплатить штраф-200-500$,как проигравшей стороне,но поскольку до этого не дошло-делайте выводы

добавлено через 1 минуту
нет штрафов-значит дело не дошло до МПС
 
Последнее редактирование:

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
Вопервых возьми договор профитконсула, поройся в интернете, https://vk.com/na_forex тут посмотри, там однозначно сказано что профит это типа магазина с со всякой ненужной информацией которую они типа тебе продали(твои деньги перечисленные в МИЛКУ ММСИС). Во вторых то что ты не был в платроне не значит что тебя там нет:)) Ты сам понимаешь что и в ПРОФИТ КОНСУЛЕ ты не был, а денежка уходила туда.
Короче в чем суть. У меня тоже профит консул в выписке стоит. Именно профит! А деньги уходили через платрон. (http://www.platron.ru/) Я сам проверял. Есть чеки. Тебе нужно сказать сберу что они полные ...бланы и приложи ...бланам договор с ПРОФИТ КОНСУЛОМ. Прямо так и пиши ГДЕ ТУТ ..ЯТЬ СКАЗАНО ЧТО ПРОФИТ КОНСУЛ ЭТО ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА!!!!! Я тебе это говорю что мне сбер вернул с профитконсула(или из платрона) не важно, прикол в том что у нас с тобой однаковые условия а одному дали деньги а другому не буду говорить что сделали:)) Дерзай. Не сдавайся!
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Дружище,если бы был арбитраж,то вам пришлось бы заплатить штраф-200-500$,как проигравшей стороне,но поскольку до этого не дошло-делайте выводы

добавлено через 1 минуту
нет штрафов-значит дело не дошло до МПС

С моей суммой этот штраф семечки!(
Так вот товарищи рассуждаем:
в конце ноября подал в банк заявку - в конце января смс о приходе денег - в начале марта получаю гoвнo-ответ от банка (3 стр бреда (прикинул - месяц готовили в банке)+платежные поручения на миллионы от ПС-ок+скрины кабинета, как мы проходили регистрацию и что там нажимали (лично я такого никогда не делал - pizdej)+договора и контракт с удобными и выделенными для контрацептивов пунктами)!
Банк эмитент нарушая все сроки и регламенты и не проделав полноценную и объективную работу - нанес мне моральный и материальный ущерб, как клиенту и потребителю!!!
Думаю с такими аргументами можно и нужно идти в суд!
Коль они не хотели взыскать средства от эквайера (Промсвязьбанк, ВТБ_24, и им подобным) - пусть возвращают из своего кармана, а так же + за моральный и материальный ущерб и упущенную выгоду!

Я прав господа?
 

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
inv2014, чтото типа Если ты наврал, то ты проигрываешь суд и платишь все издержки судебные:))
 

данил999

Интересующийся
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
вот мой повторный отказ
В ответ на Ваши дополнительные обращения №№ 000913-2015-023251, 000912-2015-025127 и
000912-2015-034723 сообщаем, что по заявлениям относительно спорной операции от 05.06.2014 на сумму
200000.00 рублей Вам было направлено 2 письма с разъяснением причин необоснованности претензий по
результатам проведенной работы. Последнее письмо (исх. № 000912-2014-111874 от 13.02.2015) содержало
исчерпывающие комментарии по сложившейся ситуации.
Данил , позвольте еще раз отметить, что в соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ обязанность
по возмещению убытков возложена на лицо (должника), неисполнившее или ненадлежаще исполнившее
обязательство. Согласно п.1.25 Положения Банка России от 19.06.2012 № 383-П банки не вмешиваются в
договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме
возникших по вине банков, решаются в установленном законодательством порядке без участия банков.
Поскольку по оспоренной Вами операции наступила безотзывность и окончательность перевода
средств, т.е. банком оказана услуга по переводу денежных средств в соответствии с полученным от Вас
распоряжением, требования о возврате перевода денежных средств должны предъявляться к получателю
перевода.
Учитывая вышеизложенное, по существу вопроса основания для пересмотра решения, принятого
Банком, отсутствуют. Данный ответ является окончательным.
На Ваше замечание об отсутствии идентификации Вас как клиента физического-лица при проведении
оспоренного платежа в соответствии с действующим законодательством (федеральный закон от 07.08.2001
№ 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма») позвольте сообщить следующее. Поскольку лицами, ответственными за
соблюдение установленных законодательством правил осуществления переводов электронных денежных
средств, в том числе требований законодательства о проведении идентификации клиентов при
осуществлении переводов электронных денежных средств, являются электронные платежные сервисы –
операторы электронных денежных средств, за разъяснениями о соблюдении законодательства при оплате
услуг компании ООО «Эксклюзивные Информационные Технологии» с использованием электронных
средств платежа предлагаем обратиться к электронному платежному сервису (RBK MONEY), через
который осуществлялась оплата услуг вышеуказанной компании.
Данил, мы надеемся, что наши дополнительные комментарии помогли Вам разобраться в
произошедшем. Благодарим за обращение.
 

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
данил999, писец... в этой стране походу у всех сфинктер прикрыт от всех возвратов денег!!!!
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Откуда такие цифры?
здраааааасте,это мы уже давно обсуждали на первых 100 страницах ветки

добавлено через 11 минут
данил999, первое на что нужно обратить внимание(это касается всех,кому отказали)когда банк ссылается на какие то общие рекомендации МПС,то требовать необходимо рекомендации или заключение от МПС по конкретно вашему случаю-тогда видно .что банк провёл претензионную работу полноценно и передал документы в МПС,и в ответе пусть банк приложит заключение(мотивированный отказ) от МПС. Ведь мы обращаемся не к воему банку ,а в платёжную систему посредством банка -эмитента(на основании клиентского договора)
Банком, отсутствуют. Данный ответ является окончательным.
На Ваше замечание об отсутствии идентификации Вас как клиента физического-лица при проведении
оспоренного платежа в соответствии с действующим законодательством (федеральный закон от 07.08.2001
№ 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма») позвольте сообщить следующее.
........
А вот тут конечно банк прав-это не в их компетенции
 
Последнее редактирование:

Filly

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
36
Реакции
2
Поинты
0.000
Товарищи, кто-нибудь озаботился получением доказательств того, что услуги от прокладок не были получены? Как получить доказательства, что от них не приходили письма на электронную почту?
 

Oleg2016

Интересующийся
Регистрация
23.01.2015
Сообщения
19
Реакции
0
Поинты
0.000
Товарищи, кто-нибудь озаботился получением доказательств того, что услуги от прокладок не были получены? Как получить доказательства, что от них не приходили письма на электронную почту?

Самостоятельно ты никаких доказательств получить не сможешь. Такие доказательства получаются с запроса Суда в компанию "электронной почты"
Я узнавал. и возможно прибегну к такому запросу.
 

Айнур Белов

Интересующийся
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
74
Реакции
29
Поинты
0.000
Сомневаюсь что на банк это подействует, поэтому вы потратите лишь свое время и деньги беря выписку из электронной почты и банк все равно пришлет отказ, типа деньги благополучно поступили в ММСИС
 

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
здраааааасте,это мы уже давно обсуждали на первых 100 страницах ветки
А смысл обсуждать? На сколько помню в правилах виза 5 или 15 $ в случае рассмотрения не в вашу пользу.
 

Filly

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
36
Реакции
2
Поинты
0.000
Сомневаюсь что на банк это подействует, поэтому вы потратите лишь свое время и деньги беря выписку из электронной почты и банк все равно пришлет отказ, типа деньги благополучно поступили в ММСИС

Это не для банка, 2 отказа об Сбера я еще зимой получила, для меня это пройденный этап.
Подтверждение нужно для суда. Хотелось бы сразу каким-то образом получить подверждение о неоказании услуг, но я не понимаю как.
Плюс еще нужно подтверждение не только от почтового сервиса, но и еще подтверждение, что не приходили смски от прокладок с предоставлением доступа в личный кабинет.

добавлено через 1 минуту
Самостоятельно ты никаких доказательств получить не сможешь. Такие доказательства получаются с запроса Суда в компанию "электронной почты"
Я узнавал. и возможно прибегну к такому запросу.

Вы уже подали в суд?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу