Денис Лебедев 1522278291
Любитель
Конкретно ничего не уточняли?У ТКС банка в личном кабинете интернет банка есть образец заявления на спорную транзакцию. Скачиваете, распечатываете, расписываетесь, указываете причину- услуга не получена, сканируете и отправляете им.
Я отправлял неделю назад, на следующий день связались, уточняли - какую конкретно услугу заказывал. Ответил буквально следующее -
"""мной была осуществлена предоплата в счет заказа № ***, фактом выполнения которого являлся бы акт выполненых работ или иные документы подтверждающие оказание услуг. Однако акт выполненых работ отсутствует, детальное описание счета, которое компания должна была предоставить в процессе оплаты заказа отсутствует, за что уплачены денежные средства - не ясно. никакие работы по ""заказу № ***"" не проводились, магазин возвращать средства не желает."""
Вот теперь жду ответа...
Мне просто из Русского Стандарта звонили еще. Такой распрос устроили. Чуть ли не до каждого слова докапывались. Хорошо, что почитал сайт инфо-маркета маленько