• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 2

Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
У ТКС банка в личном кабинете интернет банка есть образец заявления на спорную транзакцию. Скачиваете, распечатываете, расписываетесь, указываете причину- услуга не получена, сканируете и отправляете им.
Я отправлял неделю назад, на следующий день связались, уточняли - какую конкретно услугу заказывал. Ответил буквально следующее -
"""мной была осуществлена предоплата в счет заказа № ***, фактом выполнения которого являлся бы акт выполненых работ или иные документы подтверждающие оказание услуг. Однако акт выполненых работ отсутствует, детальное описание счета, которое компания должна была предоставить в процессе оплаты заказа отсутствует, за что уплачены денежные средства - не ясно. никакие работы по ""заказу № ***"" не проводились, магазин возвращать средства не желает."""
Вот теперь жду ответа...
Конкретно ничего не уточняли?
Мне просто из Русского Стандарта звонили еще. Такой распрос устроили. Чуть ли не до каждого слова докапывались. Хорошо, что почитал сайт инфо-маркета маленько :)
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
В Альфа банк кто нибудь писал заявление?
Я писал. Отфутболили за 1 день. Т.е они нифига не чарджбэк делали, а свой внутрибанковый оспоренный платеж. Поругался с этими горе-менеджерами. Они даже понятия не имеют что такое чарджбэк. Поэтому где-то неделю назад в главный офис Москвы отправил заявление и документы заказным письмом с уведомлением о получении.
 

DenC

Интересующийся
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
49
Реакции
1
Поинты
0.000
хм... странно что альфа так сделал...
Как-то оспаривал транзакцию в Тинькофф:
Обратился в банк по телефону, принял заявление;
На след. день мне позвонили с магазина и уточнили в чем именно заключается проблема... и быстро все решилось.

Жалко, что с ммкис врятли такое прокатит.
 

SaturnX555

Интересующийся
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
51
Реакции
4
Поинты
0.000
У ТКС банка в личном кабинете интернет банка есть образец заявления на спорную транзакцию. Скачиваете, распечатываете, расписываетесь, указываете причину- услуга не получена, сканируете и отправляете им.
Вы наверное этот образец заявления имели ввиду: Заявление об отказе от операций, совершенных в системе Интернет-банк или Мобильном приложении.
Просто мне оператор посоветовала написать заявление в свободной форме.
Кстати, кто-нибудь писал на почту этим "прокладкам" чисто формально, и что они ответили за "непредоставленные услуги". Потому что оператор из ТКСа просила дополнительно к заявлению предоставить переписку с этими интернет-магазами.
Я наобум ответил что они не отвечают, но может быть и ответят на сегодняшние письма.
Хотя это врядли, их часто меняют (ведь это прокладки) и те что были живы ещё полгода назад, сегодня уже наверное мертвы.
 
Последнее редактирование:

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Вы наверное этот образец заявления имели ввиду: Заявление об отказе от операций, совершенных в системе Интернет-банк или Мобильном приложении.
Просто мне оператор посоветовала написать заявление в свободной форме.
Кстати, кто-нибудь писал на почту этим "прокладкам" чисто формально, и что они ответили за "непредоставленные услуги". Потому что оператор из ТКСа просила дополнительно к заявлению предоставить переписку с этими интернет-магазами.
Я наобум ответил что они не отвечают, но может быть и ответят на сегодняшние письма.
Хотя это врядли, их часто меняют (ведь это прокладки) и те что были живы ещё полгода назад, сегодня уже наверное мертвы.

А что Вы им написали, если не секрет (я про прокладки)?
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
Просто мне оператор посоветовала написать заявление в свободной форме.
Кстати, кто-нибудь писал на почту этим "прокладкам" чисто формально, и что они ответили за "непредоставленные услуги". Потому что оператор из ТКСа просила дополнительно к заявлению предоставить переписку с этими интернет-магазами.
Я наобум ответил что они не отвечают, но может быть и ответят на сегодняшние письма.
Хотя это врядли, их часто меняют (ведь это прокладки) и те что были живы ещё полгода назад, сегодня уже наверное мертвы.

Не писал прокладкам.
А ТКСу так и сказал , что ничего им не писал, но звонил, а телефоны не обслуживаются.
Тоже сомневаюсь, что там вообще кто-нибудь на письма ответит
 

SaturnX555

Интересующийся
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
51
Реакции
4
Поинты
0.000
А что Вы им написали, если не секрет (я про прокладки)?
Написал: какого хрена я не получаю от вас услуг и т.д. бла-бла..., всякие отношения с вами разрываю, в услугах более не нуждаюсь, т.к. они уже запоздали.
 

yabaev

Интересующийся
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
А что Вы им написали, если не секрет (я про прокладки)?

Я отправил заявление об отказе от операции в ТКС по их форме, которая есть в личном кабинете. Через какое то время позвонили, уточняли что заказывал. Потом еще в письме в банк написал следующее:

Уважаемые сотрудники банка ЗАО "Тинькоф Кредитные Системы"

Касательно моего заявления об отказе от операции совершенной 14.08.2014 г. на сумму ХХХХХ (ХХХХХХ) рублей, совершенной в адрес ООО "Файн Серфис" через платежную систему RoboKassa, могу сообщить следующую информацию:
С данной организацией заключен договор путем соглашения с договором-публичной офертой на сайте http://fine-service.ru/. Предметом данного договора является оказание консультационных финансовых услуг. Согласно этого договора Компания обязана в течение 24 часов с момента поступления средств на счет Компании предоставить Клиенту регистрационные данные и начать предоставление выбранных Клиентом услуг, так же При заключении настоящего Договора, Клиенту открывается учетная запись в Компании, в которой зафиксированы вид и объем услуг, предоставляемых клиенту. Доступ к управлению учетной записью открывается не позднее следующего банковского дня после первого поступления денег от Клиента на счет Компании.
Данные услуги не были оказаны и не были предоставлены регистрационные данные к доступу к личному кабинету.
На мои неоднократные звонки по номеру телефона, указанному на их сайте +74993901298 они не отвечают, на письмо отправленное на электронную почту [email protected] следующего содержания:

Добрый день. сообщаю Вам что мною 14.08.2014 г. были оплачены Ваши услуги по оказанию финансовых консультаций на сумму ХХХХХ р., но данные услуги Вами не предоставлены в сроки указанные в договоре.
Согласно п. 6.1 Договора уведомляю вас о расторжении договора в одностороннем порядке.
Прошу вернуть денежные средства в полном объеме (ХХХХХ) на следующие реквизиты:
ХХХХХХ


А сбер меня вообще куда подальше отправил, сказал что бы сам с магазином разбирался:mad::mad::mad:
 

SaturnX555

Интересующийся
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
51
Реакции
4
Поинты
0.000

arestages

Интересующийся
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
22
Реакции
3
Поинты
0.000
А сбер меня вообще куда подальше отправил, сказал что бы сам с магазином разбирался:mad::mad::mad:
В Сбербанке на их сайте тоже есть форма заявления об оспаривании транзакции. Можно распечатать, заполнить и прийти прямо с ним в отделение. Подозреваю, что их удивлению не будет границ.:eek:
 

Sept

Новичок
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Сегодня ходил в офис альфа-банка, про Chargeback они не в курсе и не знают что с этим делать. Посоветовали написать заявление на оспарение платежа в свободной форме. Может кто-нибудь знающий напишет шаблон подачи заявления для нашего случая по форме Chargeback?
 

yabaev

Интересующийся
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
В Сбербанке на их сайте тоже есть форма заявления об оспаривании транзакции.
можете скинуть ссылку на этот документ, а то я уже пол дня на их сайте пытаюсь ее найти
 

arestages

Интересующийся
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
22
Реакции
3
Поинты
0.000

soren789

Интересующийся
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. У меня вопрос по Chargeback-у, деньги я вводил в mmcis через кошелёк WalletOne, сначала перечислял на кошелёк используя сбербанк онлайн, а затем уже выбирая метод ввода денег через этот кошелёк вводил средства в mmcis. Всё это было конец ноября - начало декабря 2013 года. Подскажите какие у меня варианты по Chargeback-у, если они вообще есть? Заранее благодарен.
 

arestages

Интересующийся
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
22
Реакции
3
Поинты
0.000
вводил средства в mmcis. Всё это было конец ноября - начало декабря 2013 года. Подскажите какие у меня варианты по Chargeback-у, если они вообще есть?


в вашей ситуации по Chargeback-у - без вариантов...
да и в любой другой - минимальная вероятность, т.к. денег на счетах прокладок скорее всего нет.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Здравствуйте. У меня вопрос по Chargeback-у, деньги я вводил в mmcis через кошелёк WalletOne, сначала перечислял на кошелёк используя сбербанк онлайн, а затем уже выбирая метод ввода денег через этот кошелёк вводил средства в mmcis. Всё это было конец ноября - начало декабря 2013 года. Подскажите какие у меня варианты по Chargeback-у, если они вообще есть? Заранее благодарен.

Добрый день! Не хочу Вас расстраивать, но вероятность думаю близка к нулю. Слишком много времени прошло.

добавлено через 2 минуты
А сбер меня вообще куда подальше отправил, сказал что бы сам с магазином разбирался:mad::mad::mad:

Это может произойти и не только в Сбербанке. Просто многие сотрудники впервые слышат слово чарджбэк и пугаются его. Надо просто объяснить, что транзакция совершена ошибочно или Вы подозреваете ОООшки в мошенничестве, тогда сотрудники сообразят и дадут Вам нужный бланк.
 
Последнее редактирование:

IrenBrest

Новичок
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
27
Реакции
1
Поинты
0.000
У кого-то были платежи через компанию ООО «КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР»? В квитанции об оплате у меня написано :Назначение Перевода: Перевод в целях последующего перечисления. Вроде как услуга оказана, правда я с ними не заключала договор на оказание услуг... Что посоветуете написать, что бы опротестовать?
 

DenC

Интересующийся
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
49
Реакции
1
Поинты
0.000
Сегодня ходил в офис альфа-банка, про Chargeback они не в курсе и не знают что с этим делать. Посоветовали написать заявление на оспарение платежа в свободной форме. Может кто-нибудь знающий напишет шаблон подачи заявления для нашего случая по форме Chargeback?

Только что был в Альфа банке, после долгого разговора с зам. руководителем, дали претензию по оспариваемым суммам....
 
Сверху Снизу