• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 3

IrenBrest

Новичок
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
27
Реакции
1
Поинты
0.000
Только что был в Альфа банке, после долгого разговора с зам. руководителем, дали претензию по оспариваемым суммам....
Сколько у Вас времени прошло после последнего перевода?
 

Sept

Новичок
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Только что был в Альфа банке, после долгого разговора с зам. руководителем, дали претензию по оспариваемым суммам....

А каков был текст претензии, можете написать?
 

DenC

Интересующийся
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
49
Реакции
1
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

IrenBrest

Новичок
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
27
Реакции
1
Поинты
0.000
примерно 2 месяца
У меня почти год! Звонила в Аль-банк (Минск), сказали, что согласно моего с ними договора по выпуску карты, оспорить я могу операцию, которой меньше пол года :mad:, похоже и так что-то вернуть у меня нет шанса...
 

mensperen

Интересующийся
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Дамы и господа, если уж решили отписаться в данной теме. Прошу указывать к кому предъявляли претензии по чарджбэку к ОООшкам-посредникам или ММСИСу? Также как давно подали заявку и если были отказы по какой причине. Спасибо.
P.s. Со Сбербанка мне пока сегодня так и не позвонили, видимо завтра наберут.
 

МарияПермь

Интересующийся
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
53
Реакции
2
Поинты
0.000
Знающие люди, подскажите, если платежи были 13.03.14-07.04.14 через карту Виза Сбербанка, от RBK Money пришли сообщения, что деньги ушли на организацию
ИРТ Консалт, Оператор по переводу денежных средств НКО «ЭПС» (ООО) , есть ли возможность претензию писать и кому?
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Знающие люди, подскажите, если платежи были 13.03.14-07.04.14 через карту Виза Сбербанка, от RBK Money пришли сообщения, что деньги ушли на организацию
ИРТ Консалт, Оператор по переводу денежных средств НКО «ЭПС» (ООО) , есть ли возможность претензию писать и кому?


Мария, насколько я понял чарджбэк можно осуществить, если прошло не более 180 дней с момента проведения транзакции. У Вас сроки вроде уже вышли. Но попробовать я думаю стоит. Это лучше, чем сидеть сложа руки и ждать пока выведут 200 баксов в неделю и то верифицированным. Удачи.
 

Светлана Суханова

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000

DenC

Интересующийся
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
49
Реакции
1
Поинты
0.000
А у меня вопрос - в РБК money вы в запросе что указывали как логин мерчанта (магазина)? Я попыталась запросить Robokassa - у меня через нее уходили деньги, так не понятно кого получателем указывать??

Мне приходило письмо от робокассы, там и была указанна организация куда уходят деньги.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
А у меня вопрос - в РБК money вы в запросе что указывали как логин мерчанта (магазина)? Я попыталась запросить Robokassa - у меня через нее уходили деньги, так не понятно кого получателем указывать??

Посмотрите в своей почте, возможно там будет письмо на счет кого ушли деньги. Также можно взять выписку из банка. В robokasse у Вас вообще все совершенные операции должны отображаться-когда и какую сумму перевели фирме-посреднику.
 

SaturnX555

Интересующийся
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
51
Реакции
4
Поинты
0.000
Прошу указывать к кому предъявляли претензии по чарджбэку к ОООшкам-посредникам или ММСИСу?
А какие к ММСИСу могут быть претензии, он нам ничего не должен, и денег ни от кого не получал. Вот скоро сайт выключат, тогда вообще будет так, что как бы и не было никакого ММСИСа, всё это приснилось...

насколько я понял чарджбэк можно осуществить, если прошло не более 180 дней с момента проведения транзакции
И еще 2 условия: если контора жива, и если на её счетах есть деньги. В данном случае это конечно же не так. Если и были прецеденты по возврату, то видимо у тех кто совсем недавно пополнял, пока прокладка была жива, а это наверное 1 месяц, не более.
Я ещё раньше писал где-то, что в данном случае чарджбэк это "дохлый номер", хотя сам подал заявние на него (на всякий случай).
Поэтому не заморачивайтесь на чарджбэк, а ищите лучше умелых коллекторов, которые и с компьютером умеют обращаться и с паяльником...
 

nat7269

Интересующийся
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Я извиняюсь, а можно поподробнее объяснить, как правильно сформулировать претензию в банке? Я допустим не знаю через какую фирму я отправляла деньги Форексу, где это узнать? И как понять не предоставлен товар и услуги? Мы же переводим деньги Форексу через эти фирмы ООО, а как мы сможем вернуть через них деньги с Форекса? Голова кругом идет! Ведь деньги немалые у меня на Форексе лежат.

добавлено через 3 минуты
Приветствую! Сложившаяся ситуация с MMCIS и MillTrade заставила меня и думаю не только меня искать выход из ситуации. На форуме было много предложений-писать заявления в органы, попробовать достучаться до ТВ и прессы, нанять коллекторов, найти и наказать Кондакова и Ко и т.д.
Для себя я решил, что для начала попытаюсь вернуть вложенные средства через процедуру чарджбэк. Данная тема будет полезна тем, кто еще не смирился с потерей своих денежных средств и кто не хочет дарить их просто так MMCIS и MillTrade. Сначала давайте попробуем прочитать и понять что же такое чарджбэк и с чем его едят:
Итак, чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

- продавцом не был осуществлен рефанд;

- по карте произошло двойное списание средств;

- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

- неверные дата и время проведения операции;

- подпись на карте и в счете отличаются;

- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

- продавец отказался принимать товар обратно.
_________________________________________________________________

А теперь моя небольшая история:
07.10.2014 отправился в отделение Сбербанка, т.к. карту получал в Сбере. Заполнив несколько заявлений, 09.10.2014 я дождался звонка из Сбербанка. Звонили из СБ Сбербанка и интересовались каким образом я умудрился в один день провести столько как я написал спорных/ошибочных транзакций, а также спрашивали какие услуги я так и не получил от фирм, которым переводил деньги. Т.к. сказать было особо нечего, а врать не было времени и желания я рассказал правду, что в MMCIS и MillTrade на сегодняшний день плачевная ситуация. Выплат нет, служба поддержки не отвечает, офисы закрыты, компании не выполняют своих обязательств! И о чудо на том конце провода девушка сообщила мне, что у них очень много подобных заявлений и я не одинок.:t-1doh:
К чему я все это пишу спросите Вы? А к тому, что если будет много подобных заявлений, то СБ любого банка, а также международная платежная система будь то VISA или MASTERCARD не смогут не заметить, что все транзакции были мошенническими. Товаров и услуг с Вами мы не получали-на это и надо давить.
Мыслей еще очень много и если будет отказ в чарджбэке я обязательно их озвучу и буду искать/объединять пострадавших, которые будут готовы присоединиться ко мне в попытках вернуть НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, которые нам не отдают! Заметьте, что мы просим свое, проценты могут оставить себе. Надеюсь, что люди написавшие заявления на чарджбэк отпишутся в моей теме и будут информировать нас о процессе, можно в личку, если не хотите огласки. Я буду вести свою статистику. Мне интересно у всех ли писавших заявления их приняли, что говорят, какие сроки, есть ли первые отказы и почему.
Зачем я создал данную тему?! Для помощи таким же пострадавшим как я. Напомню, что в MMCIS у меня и единственного реферала зависло 17500$, а в Милке около 3000$. Отдавать свои деньги я не собираюсь и приложу любые усилия, чтобы деньги были возвращены. А в случае, если мне это не удастся, чтобы виновные понесли наказание.
P.s. В данной теме прошу обойтись без флуда.

Я извиняюсь, а можно поподробнее объяснить, как правильно сформулировать претензию в банке? Я допустим не знаю через какую фирму я отправляла деньги Форексу, где это узнать? И как понять не предоставлен товар и услуги? Мы же переводим деньги Форексу через эти фирмы ООО, а как мы сможем вернуть через них деньги с Форекса? Голова кругом идет! Ведь деньги немалые у меня на Форексе лежат.

добавлено через 21 минуту
Приветствую! Сложившаяся ситуация с MMCIS и MillTrade заставила меня и думаю не только меня искать выход из ситуации. На форуме было много предложений-писать заявления в органы, попробовать достучаться до ТВ и прессы, нанять коллекторов, найти и наказать Кондакова и Ко и т.д.
Для себя я решил, что для начала попытаюсь вернуть вложенные средства через процедуру чарджбэк. Данная тема будет полезна тем, кто еще не смирился с потерей своих денежных средств и кто не хочет дарить их просто так MMCIS и MillTrade. Сначала давайте попробуем прочитать и понять что же такое чарджбэк и с чем его едят:
Итак, чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

- продавцом не был осуществлен рефанд;

- по карте произошло двойное списание средств;

- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

- неверные дата и время проведения операции;

- подпись на карте и в счете отличаются;

- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

- продавец отказался принимать товар обратно.
_________________________________________________________________

А теперь моя небольшая история:
07.10.2014 отправился в отделение Сбербанка, т.к. карту получал в Сбере. Заполнив несколько заявлений, 09.10.2014 я дождался звонка из Сбербанка. Звонили из СБ Сбербанка и интересовались каким образом я умудрился в один день провести столько как я написал спорных/ошибочных транзакций, а также спрашивали какие услуги я так и не получил от фирм, которым переводил деньги. Т.к. сказать было особо нечего, а врать не было времени и желания я рассказал правду, что в MMCIS и MillTrade на сегодняшний день плачевная ситуация. Выплат нет, служба поддержки не отвечает, офисы закрыты, компании не выполняют своих обязательств! И о чудо на том конце провода девушка сообщила мне, что у них очень много подобных заявлений и я не одинок.:t-1doh:
К чему я все это пишу спросите Вы? А к тому, что если будет много подобных заявлений, то СБ любого банка, а также международная платежная система будь то VISA или MASTERCARD не смогут не заметить, что все транзакции были мошенническими. Товаров и услуг с Вами мы не получали-на это и надо давить.
Мыслей еще очень много и если будет отказ в чарджбэке я обязательно их озвучу и буду искать/объединять пострадавших, которые будут готовы присоединиться ко мне в попытках вернуть НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, которые нам не отдают! Заметьте, что мы просим свое, проценты могут оставить себе. Надеюсь, что люди написавшие заявления на чарджбэк отпишутся в моей теме и будут информировать нас о процессе, можно в личку, если не хотите огласки. Я буду вести свою статистику. Мне интересно у всех ли писавших заявления их приняли, что говорят, какие сроки, есть ли первые отказы и почему.
Зачем я создал данную тему?! Для помощи таким же пострадавшим как я. Напомню, что в MMCIS у меня и единственного реферала зависло 17500$, а в Милке около 3000$. Отдавать свои деньги я не собираюсь и приложу любые усилия, чтобы деньги были возвращены. А в случае, если мне это не удастся, чтобы виновные понесли наказание.
P.s. В данной теме прошу обойтись без флуда.

Вот нашла один перевод с которого я вводила деньги Форексу. Где мне здесь увидеть на кого писать претензию?

Уважаемый Пользователь!
Вы осуществили платеж на сумму 50 000,00 руб. по счету №1043109137 от 13.04.2014, получатель Оплата услуг в интернете (http://irt-consult.ru/), оплата за: Оплатить услуги согласно счета №2637452 на сумму 50000.
Счет полностью оплачен

Если операция совершена не Вами, об утрате электронного средства платежа или о его использовании без вашего согласия Вы можете уведомить нас по телефону +7 (495) 648-68-58 или направив нам соответствующее электронное заявление на блокирование Вашего электронного средства платежа через Систему RBK Money.

По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки.

Благодарим, что воспользовались услугами RBK Money!

С наилучшими пожеланиями,
Оператор системы RBK Money LIMITED
http://www.rbkmoney.ru

Оператор по переводу денежных средств НКО «ЭПС» (ООО)
(лицензия Банка России №3509-К от 11.02.2013 г.)
http://www.nco-eps.ru
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
а как Вы узнали название организации получателя (ООО "Инфомаркет")?
Робокасса или РБК Мани присылают письма на электронку с подтверждением оплаты. В этих письмах и есть информация какой ООО была произведена оплата.

добавлено через 8 минут
Уважаемый Пользователь!
Вы осуществили платеж на сумму 50 000,00 руб. по счету №1043109137 от 13.04.2014, получатель Оплата услуг в интернете (http://irt-consult.ru/), оплата за: Оплатить услуги согласно счета №2637452 на сумму 50000.
Счет полностью оплачен
Ну вот этот ИРТ Консалт и есть то ООО, к которому выставлять претензию надо. Чтобы знать, что в претензии писать, почитайте договор на их сайте. Тогда и станет понятно, что они должны были Вам предоставить за Ваши деньги. А предоставили ли?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
Не тратьте зря время, эта прокладка давно не используется, и денег на счету давно нет. Ищите коллекторов.
Есть кто-то на примете?) Желательно оплата по факту выполненной работы :wink2:
Да и много ли может быть пользы от коллекторов? Они кредиты с людей выбить не могут, а тут вообще мошенники прошаренные...
 
Последнее редактирование:

МарияПермь

Интересующийся
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
53
Реакции
2
Поинты
0.000
Мария, насколько я понял чарджбэк можно осуществить, если прошло не более 180 дней с момента проведения транзакции. У Вас сроки вроде уже вышли. Но попробовать я думаю стоит. Это лучше, чем сидеть сложа руки и ждать пока выведут 200 баксов в неделю и то верифицированным. Удачи.

я в этом ничего не понимаю... к ком же претензию свою надо направить?
 
Последнее редактирование:

Sept

Новичок
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Не тратьте зря время, эта прокладка давно не используется, и денег на счету давно нет. Ищите коллекторов.

А Вы уже нашли? Я то не против, лишь бы это вернуло мои деньги.

добавлено через 2 минуты
я в этом ничего не понимаю... к ком же претензию свою надо направить?

Претензии надо предъявлять к фирмам-посредникам (тем фирмам, которым Вы переводили деньги, далее деньги поступали на Ваш счет в ММСИС). Услуг и товаров они Вам ведь не предоставляли, а значит на лицо мошенническая транзакция. Главное, чтобы прошло не более 180 дней, если не ошибаюсь, с момента перевода Вами средств на фирму-посредника.

добавлено через 7 минут
А какие к ММСИСу могут быть претензии, он нам ничего не должен, и денег ни от кого не получал. Вот скоро сайт выключат, тогда вообще будет так, что как бы и не было никакого ММСИСа, всё это приснилось...


И еще 2 условия: если контора жива, и если на её счетах есть деньги. В данном случае это конечно же не так. Если и были прецеденты по возврату, то видимо у тех кто совсем недавно пополнял, пока прокладка была жива, а это наверное 1 месяц, не более.
Я ещё раньше писал где-то, что в данном случае чарджбэк это "дохлый номер", хотя сам подал заявние на него (на всякий случай).
Поэтому не заморачивайтесь на чарджбэк, а ищите лучше умелых коллекторов, которые и с компьютером умеют обращаться и с паяльником...

С условием номер 1 наверное соглашусь, т.к. не знаю необходимое ли это условие или нет. А вот со вторым условием не согласен. Денег на фирме-посреднике может и не быть, тогда средства выплачиваются с резервного фонда VISA/MASTERCARD, такие случаи имели место быть, если признавали действия фирм мошенническими (прямо как в нашем случае). Прочитал много статей за последнее время насчет чарджбэка.
Дамы и господа, писать заявления на чарджбэк решать Вам, я никого к этому не принуждаю! Для себя я выбор уже сделал.


А теперь для nat7269,
В любом банке есть своя форма и заявления могут отличаться на возврат средств. Также лучше приложить заявление в свободной форме, где Вы описываете всю ситуацию. Также в банке можно попросить предоставить выписку по Вашему счету, там будет кому/что/когда Вы оплачивали. Также советую заглянуть в Вашу почту. Там могут быть письма, если посредником в переводе денежных средств выступала Robokassa, Rbk Money и т.д.
В Вашем случае посредником была Rbk Money, а деньги поступили http://irt-consult.ru. К ним по идее и надо писать претензию, т.к. Ваши деньги у них.
Советую почитать внимательно эту тему еще раз, тогда поймете что к чему. Как вариант вбейте в поисковике яндекса - chargeback и почитайте разные статейки по этой теме.
Удачи.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу