Сколько у Вас времени прошло после последнего перевода?Только что был в Альфа банке, после долгого разговора с зам. руководителем, дали претензию по оспариваемым суммам....
Сколько у Вас времени прошло после последнего перевода?Только что был в Альфа банке, после долгого разговора с зам. руководителем, дали претензию по оспариваемым суммам....
Только что был в Альфа банке, после долгого разговора с зам. руководителем, дали претензию по оспариваемым суммам....
А каков был текст претензии, можете написать?
У меня почти год! Звонила в Аль-банк (Минск), сказали, что согласно моего с ними договора по выпуску карты, оспорить я могу операцию, которой меньше пол года , похоже и так что-то вернуть у меня нет шанса...примерно 2 месяца
Знающие люди, подскажите, если платежи были 13.03.14-07.04.14 через карту Виза Сбербанка, от RBK Money пришли сообщения, что деньги ушли на организацию
ИРТ Консалт, Оператор по переводу денежных средств НКО «ЭПС» (ООО) , есть ли возможность претензию писать и кому?
А у меня вопрос - в РБК money вы в запросе что указывали как логин мерчанта (магазина)? Я попыталась запросить Robokassa - у меня через нее уходили деньги, так не понятно кого получателем указывать??
А у меня вопрос - в РБК money вы в запросе что указывали как логин мерчанта (магазина)? Я попыталась запросить Robokassa - у меня через нее уходили деньги, так не понятно кого получателем указывать??
А какие к ММСИСу могут быть претензии, он нам ничего не должен, и денег ни от кого не получал. Вот скоро сайт выключат, тогда вообще будет так, что как бы и не было никакого ММСИСа, всё это приснилось...Прошу указывать к кому предъявляли претензии по чарджбэку к ОООшкам-посредникам или ММСИСу?
И еще 2 условия: если контора жива, и если на её счетах есть деньги. В данном случае это конечно же не так. Если и были прецеденты по возврату, то видимо у тех кто совсем недавно пополнял, пока прокладка была жива, а это наверное 1 месяц, не более.насколько я понял чарджбэк можно осуществить, если прошло не более 180 дней с момента проведения транзакции
Приветствую! Сложившаяся ситуация с MMCIS и MillTrade заставила меня и думаю не только меня искать выход из ситуации. На форуме было много предложений-писать заявления в органы, попробовать достучаться до ТВ и прессы, нанять коллекторов, найти и наказать Кондакова и Ко и т.д.
Для себя я решил, что для начала попытаюсь вернуть вложенные средства через процедуру чарджбэк. Данная тема будет полезна тем, кто еще не смирился с потерей своих денежных средств и кто не хочет дарить их просто так MMCIS и MillTrade. Сначала давайте попробуем прочитать и понять что же такое чарджбэк и с чем его едят:
Итак, чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.
_________________________________________________________________
А теперь моя небольшая история:
07.10.2014 отправился в отделение Сбербанка, т.к. карту получал в Сбере. Заполнив несколько заявлений, 09.10.2014 я дождался звонка из Сбербанка. Звонили из СБ Сбербанка и интересовались каким образом я умудрился в один день провести столько как я написал спорных/ошибочных транзакций, а также спрашивали какие услуги я так и не получил от фирм, которым переводил деньги. Т.к. сказать было особо нечего, а врать не было времени и желания я рассказал правду, что в MMCIS и MillTrade на сегодняшний день плачевная ситуация. Выплат нет, служба поддержки не отвечает, офисы закрыты, компании не выполняют своих обязательств! И о чудо на том конце провода девушка сообщила мне, что у них очень много подобных заявлений и я не одинок.
К чему я все это пишу спросите Вы? А к тому, что если будет много подобных заявлений, то СБ любого банка, а также международная платежная система будь то VISA или MASTERCARD не смогут не заметить, что все транзакции были мошенническими. Товаров и услуг с Вами мы не получали-на это и надо давить.
Мыслей еще очень много и если будет отказ в чарджбэке я обязательно их озвучу и буду искать/объединять пострадавших, которые будут готовы присоединиться ко мне в попытках вернуть НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, которые нам не отдают! Заметьте, что мы просим свое, проценты могут оставить себе. Надеюсь, что люди написавшие заявления на чарджбэк отпишутся в моей теме и будут информировать нас о процессе, можно в личку, если не хотите огласки. Я буду вести свою статистику. Мне интересно у всех ли писавших заявления их приняли, что говорят, какие сроки, есть ли первые отказы и почему.
Зачем я создал данную тему?! Для помощи таким же пострадавшим как я. Напомню, что в MMCIS у меня и единственного реферала зависло 17500$, а в Милке около 3000$. Отдавать свои деньги я не собираюсь и приложу любые усилия, чтобы деньги были возвращены. А в случае, если мне это не удастся, чтобы виновные понесли наказание.
P.s. В данной теме прошу обойтись без флуда.
Приветствую! Сложившаяся ситуация с MMCIS и MillTrade заставила меня и думаю не только меня искать выход из ситуации. На форуме было много предложений-писать заявления в органы, попробовать достучаться до ТВ и прессы, нанять коллекторов, найти и наказать Кондакова и Ко и т.д.
Для себя я решил, что для начала попытаюсь вернуть вложенные средства через процедуру чарджбэк. Данная тема будет полезна тем, кто еще не смирился с потерей своих денежных средств и кто не хочет дарить их просто так MMCIS и MillTrade. Сначала давайте попробуем прочитать и понять что же такое чарджбэк и с чем его едят:
Итак, чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.
_________________________________________________________________
А теперь моя небольшая история:
07.10.2014 отправился в отделение Сбербанка, т.к. карту получал в Сбере. Заполнив несколько заявлений, 09.10.2014 я дождался звонка из Сбербанка. Звонили из СБ Сбербанка и интересовались каким образом я умудрился в один день провести столько как я написал спорных/ошибочных транзакций, а также спрашивали какие услуги я так и не получил от фирм, которым переводил деньги. Т.к. сказать было особо нечего, а врать не было времени и желания я рассказал правду, что в MMCIS и MillTrade на сегодняшний день плачевная ситуация. Выплат нет, служба поддержки не отвечает, офисы закрыты, компании не выполняют своих обязательств! И о чудо на том конце провода девушка сообщила мне, что у них очень много подобных заявлений и я не одинок.
К чему я все это пишу спросите Вы? А к тому, что если будет много подобных заявлений, то СБ любого банка, а также международная платежная система будь то VISA или MASTERCARD не смогут не заметить, что все транзакции были мошенническими. Товаров и услуг с Вами мы не получали-на это и надо давить.
Мыслей еще очень много и если будет отказ в чарджбэке я обязательно их озвучу и буду искать/объединять пострадавших, которые будут готовы присоединиться ко мне в попытках вернуть НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, которые нам не отдают! Заметьте, что мы просим свое, проценты могут оставить себе. Надеюсь, что люди написавшие заявления на чарджбэк отпишутся в моей теме и будут информировать нас о процессе, можно в личку, если не хотите огласки. Я буду вести свою статистику. Мне интересно у всех ли писавших заявления их приняли, что говорят, какие сроки, есть ли первые отказы и почему.
Зачем я создал данную тему?! Для помощи таким же пострадавшим как я. Напомню, что в MMCIS у меня и единственного реферала зависло 17500$, а в Милке около 3000$. Отдавать свои деньги я не собираюсь и приложу любые усилия, чтобы деньги были возвращены. А в случае, если мне это не удастся, чтобы виновные понесли наказание.
P.s. В данной теме прошу обойтись без флуда.
Робокасса или РБК Мани присылают письма на электронку с подтверждением оплаты. В этих письмах и есть информация какой ООО была произведена оплата.а как Вы узнали название организации получателя (ООО "Инфомаркет")?
Ну вот этот ИРТ Консалт и есть то ООО, к которому выставлять претензию надо. Чтобы знать, что в претензии писать, почитайте договор на их сайте. Тогда и станет понятно, что они должны были Вам предоставить за Ваши деньги. А предоставили ли?Уважаемый Пользователь!
Вы осуществили платеж на сумму 50 000,00 руб. по счету №1043109137 от 13.04.2014, получатель Оплата услуг в интернете (http://irt-consult.ru/), оплата за: Оплатить услуги согласно счета №2637452 на сумму 50000.
Счет полностью оплачен
Есть кто-то на примете?) Желательно оплата по факту выполненной работыНе тратьте зря время, эта прокладка давно не используется, и денег на счету давно нет. Ищите коллекторов.
Мария, насколько я понял чарджбэк можно осуществить, если прошло не более 180 дней с момента проведения транзакции. У Вас сроки вроде уже вышли. Но попробовать я думаю стоит. Это лучше, чем сидеть сложа руки и ждать пока выведут 200 баксов в неделю и то верифицированным. Удачи.
В личку email напишите я скан формы скину.
Не тратьте зря время, эта прокладка давно не используется, и денег на счету давно нет. Ищите коллекторов.
я в этом ничего не понимаю... к ком же претензию свою надо направить?
А какие к ММСИСу могут быть претензии, он нам ничего не должен, и денег ни от кого не получал. Вот скоро сайт выключат, тогда вообще будет так, что как бы и не было никакого ММСИСа, всё это приснилось...
И еще 2 условия: если контора жива, и если на её счетах есть деньги. В данном случае это конечно же не так. Если и были прецеденты по возврату, то видимо у тех кто совсем недавно пополнял, пока прокладка была жива, а это наверное 1 месяц, не более.
Я ещё раньше писал где-то, что в данном случае чарджбэк это "дохлый номер", хотя сам подал заявние на него (на всякий случай).
Поэтому не заморачивайтесь на чарджбэк, а ищите лучше умелых коллекторов, которые и с компьютером умеют обращаться и с паяльником...