• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 40

oilman87

Интересующийся
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Так на кого все-таки писать надо? На прокладку или на ммсис? Точнее писать что пополнял счёт в ммсис через прокладку но ммсис говорит что деньги им не дошли? А там уж банк пусть смотрит кому дошли кому нет...

Однозначного ответа на этот вопрос к сожалению нет...
Вот что пишут на форуме ММСИС:
"В сети появилось видео о успешном "чанджбаке" Ура товарищи!
Да, посмотрела ролик, чувствуется, что не врет, но она писала заявление на чарджбэк на ММСИС, что повелась на рекламу, вложилась, именно ММСИС мошенническим путем удерживает её средства, приложила всю переписку с компанией, в том числе о верификации. скрины лк. В общем я думаю. все очень индивидуально. кому-то прокатит такой вариант, а кому-то нет, одного универсального рецепта нет. Видимо во всем роль играет человеческий фактор - на какого менеджера твое письмо попадет!"
 

Nikita Mur

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
470
Реакции
258
Поинты
0.010
Походу,ну я думаю все же меньше будет у СБ банка вопросов и подозрений к заявителю если написать как есть а не то что пополнил прокладку для получения каких то услуг которых сам не знаешь и уж тем более цен на них...
 
Последнее редактирование:

Balasheff

Интересующийся
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000

Vladimir investormaniaru

Интересующийся
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
66
Реакции
68
Поинты
0.000
Пишите в техподдержку "Деньги Online":
https://www.onlinedengi.com/support

Я тоже хотел попробовать чардж с Милл Трейд, скажите мне если в выписке указано что платеж был на ДО, что мне писать в заявлении на чардж? Я так понимаю с ДО деньги ушли на прокладку ? Мне в ДО надо узнавать куда именно они пошли?
 

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
искренне удивляюсь тем, кто в заявлениях на чардж пишет про ммсис.
с какого перепуга, спрашивается?
сам по себе чардж и код 30 - это невыполнение получателем средств декларированных услуг.
и более ничего.
и ещё надо понимать. что чардж это не возврат средств вообще, а ТОЛЬКО возврат по мастеркард или визе. то есть суваться по другим случаям просто глупо.
почему не надо писать про ммсис?
да просто потому, что туда вы не платили!
карта у вас виза, например. вы платили через платёжную систему получателю, который должен был нечто вам продать. и если не выполнил обещанного, вот тогда и имеете право подавать на чардж.
а ммсис тут вообще не при делах. и все сопли по поводу невыполнения обязательств ммсисом к банку вашему, или к визе вообще никакого отношения не имеют.
это исключительно ваши и ммсиса отношения.
если вы считаете, что ммсис мошенник, тогда идти надо в полицию, но не в банк. банки мошенниками не занимаются. мошенничество - это уголовное преступление. при чём тут банк? при чём тут виза? при чём тут чардж?
если же вы решили использовать инструкцию визы и описанную там процедуру чарджа, так там говорится о невыполнении получателем средств, переведённых с карты, своих обязательств. и именно поэтому есть возможность писать заявление на чардж. то есть если пишете, значит претензия именно к получателю, а не к его контрагентам.
на самом деле чардж и претензия к ммсис - это не противоречащее одно другому
можно и чардж написать в банк, и заяву в полицию. почему нет? чардж по одному поводу, заявление по другому. юридически у вас были отношения с получателем средств и с ммсисом. и юридически это не одно и то же.
но важно понимать всё же - виза написала в инструкции именно код 30 по чарджу как невыполнение получателем средств своих обязанностей. а не невыполнением обязанностей контрагентом вашего получателя средств.
и ещё -
тут часто рассказывают что именно им сказали в банке и на этих ответах банковских дурочек строют выводы о механизме чарджа.
это не верно.
поймите, идиотов хватает везде. тем более в банках. и совершенно не факт, что тётя в банке сказала вам разумную вещь. чаще просто глупость говорят. но это не ответ банка. это ответ сотрудника. его задача - отфутболить вас в любом случае. не важно, правы вы или банк. главное - чтоб вас тут не было с вашими словами. то есть не стоит на словах этих футболистов строить выводы о работе механизма чарджа. да эти банковские зачастую и слова-то такого не знают. им сто раз надо объяснять, что к банку вы претензий не имеете. что понимаете, что он прекрасно выполнил свою задачу и отправил ваши деньги. к банку претензий нет. претензия к получателю денег. и вы, руководствуетесь инструкцией визы, в банк пришли только потому, что в инструкции сказано, что заявление надо подавать в банк эмитент карты. только поэтому пришли в свой любимый и самый лучший в мире банк. их задача, по сути, проверить списание с карты и отправку денег в адрес следующей инстанции. сделали это? славно! к ним претензии нет. претензия к фирме, которая не выполнила свои обязательства.
если кто-то считает, что выполнила, не вопрос, просто не пишите заявление на чардж.

и ещё мне кажется, что даже официальный отказ банка не есть тупик. основываясь на отказе банка можно уже обращаться непосредственно в МПС. тем более, что банки как правило отказывают даже не по сути чарджбэка. они отказывают на претензию о неправомочности самой транзакции. да, им надо объяснять, что к самому переводу денег вы претензий не имеете. да, они выполнили всё правильно. к ним претензий нет. вы понимаете, что деньги они отправили. но! вы исходите из инструкции визы, а в ней сказано, что есть процедура чарджбэка и включается она в частности в случае невыполнения получателем средств, списанных с карты, декларированных обязательств.

всё :) пальцы устали :)
 
Последнее редактирование:

zarok

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000

frennymay

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000

Balasheff

Интересующийся
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Я тоже хотел попробовать чардж с Милл Трейд, скажите мне если в выписке указано что платеж был на ДО, что мне писать в заявлении на чардж? Я так понимаю с ДО деньги ушли на прокладку ? Мне в ДО надо узнавать куда именно они пошли?
Я сделал запрос в ДО, получил у них подтверждение прохождения платежа на прокладку и написал заявление на чардж на прокладку (пробное по одному платежу). Приложил Договор оферты прокладки, сканы банковской выписки и ответа ДО. Не знаю правильно сделал или нет.
Чтобы правильно и четко все сделать нужна помощь от юристов, которые работают в этой области (оказание услуг потребителям, платежи через интернет и т.п.). Сейчас ищу хороших юристов, чтобы подать заявления по остальным платежам.
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
на их сайтах контактов кучи
Ога, куча контактов))) По какому звонить прикажете? И, кстати, по всем номерам по поводу чарджа отфутболивают в банк.

С сайта мастеркард

Свяжитесь с нами

Потеряна или украдена карта?
Звоните по телефону: 8 (800) 555 02 69 в Глобальную службу поддержки MasterCard. Звонок является бесплатным.

MasterCard Бесценные Города
По вопросам программы звоните по телефону: 8 (800) 700 10 12.

MasterCard Плюс
По вопросам программы звоните по телефону: 8 (800) 555 10 12.

MasterCard Бизнес бонус
По вопросам программы звоните по телефону: 8 (800) 700 02 15.
 
Последнее редактирование:

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
после отправления заявления в ТКС банк и после того как мне сказала что свяжутся сегодня пришло письмо такого содержания. Кто обращался в ТКС да и вообще кому банк подобное отвечал что писали дальше? заметьте упоминание о ММСИС.
Здравствуйте!



Для продолжения претензионной работы по оспариванию расходных операций на основании Вашего обращения требуются дополнительные сведения.



В соответствии с требованием платежной системы, претензионная работа может быть проведена только в случае предоставления Вами достоверных данных и полного комплекта документов, указанных ниже. Пожалуйста, опишите причину оспаривания операций максимально подробно.



1. Если причиной оспаривания является невозможность (проблема) вывода денежных средств со счета, в обязательном порядке требуется предоставить в банк ответным письмом:



· договор (оферту) на оказание услуг;

· документы, подтверждающие, что Вы пытались осуществить вывод средств по правилам торгово-сервисного предприятия (https://forex-mmcis.com/payment/withdraw/systems/#). После этого должно прийти письмо "Вы успешно вывели <сумма> с Вашего счета";

· переписку с торгово-сервисным предприятием (далее - ТСП), которая велась по вопросу вывода средств (попытки урегулировать вопрос);

· свидетельство об отказе от услуг ТСП. Вам необходимо направить в ТСП письмо на e-mail о том, что Вы в дальнейшем отказываетесь от услуг данной компании (требуете разорвать договорные отношения). Данное письмо, отправленное в ТСП, также необходимо переслать в банк.



Обращаем внимание, если изначально при попытке вывода средств на сайте Вы не получили обратную связь от ТСП в виде письма-подтверждения, Вам необходимо обязательно предпринять попытки вывода средств по правилам ТСП, дождаться предоставления ответа со стороны ТСП в сроки, указанные в договоре, после чего направить в ТСП письмо на e-mail о том, что Вы в дальнейшем отказываетесь от услуг данной компании (требуете разорвать договорные отношения), и предоставить в банк полный перечень документации из п.1.



2. Если причина оспаривания не относится к проблеме вывода д/с, а заключается в том, что компания не предоставила Вам в озвученные договором сроки услугу, к примеру, доступ к аналитическим/информационным услугам, в обязательном порядке требуется предоставить в банк ответным письмом:



· максимально подробное описание оплаченных услуг (приложить договор на оказание услуг);

· сроки, в которые услуга должна быть оказана;

· все имеющиеся письма (переписка с ТСП) по данному вопросу.
 
Последнее редактирование:

Виталий Соловьёв

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000

сергей1476

Любитель
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
543
Реакции
54
Поинты
0.000
сегодня сходил в сбербанк отдал заявление. Сотрудник даже не знал что такое Chargeback, сходил куда то на 15 минут и пришел сказал все выяснил. дал мне форму для заполнения заявления и отсканировал мое подробное заявление, приложил выписку по счету и принял. сказал ожидайте ответ по смс в течении 10 дней. Будем ждать.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
неправильно рассмотрение заявления по чарджу подподает под взаимоотношения банка и МПС.
но не банка и ЦБ.
лицензию, конечно, не отберут в случае чего.
а вот от МПС по голове могут весьма сильно получить.
а в случае множественных нарушений инструкции, МПС может припугнуть и расторжением отношений.
 

andrewryh

Любитель
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
209
Реакции
479
Поинты
0.000
после отправления заявления в ТКС банк и после того как мне сказала что свяжутся сегодня пришло письмо такого содержания. Кто обращался в ТКС да и вообще кому банк подобное отвечал что писали дальше? заметьте упоминание о ММСИС.
Здравствуйте!



Для продолжения претензионной работы по оспариванию расходных операций на основании Вашего обращения требуются дополнительные сведения.



В соответствии с требованием платежной системы, претензионная работа может быть проведена только в случае предоставления Вами достоверных данных и полного комплекта документов, указанных ниже. Пожалуйста, опишите причину оспаривания операций максимально подробно.



1. Если причиной оспаривания является невозможность (проблема) вывода денежных средств со счета, в обязательном порядке требуется предоставить в банк ответным письмом:



· договор (оферту) на оказание услуг;

· документы, подтверждающие, что Вы пытались осуществить вывод средств по правилам торгово-сервисного предприятия (https://forex-mmcis.com/payment/withdraw/systems/#). После этого должно прийти письмо "Вы успешно вывели <сумма> с Вашего счета";

· переписку с торгово-сервисным предприятием (далее - ТСП), которая велась по вопросу вывода средств (попытки урегулировать вопрос);

· свидетельство об отказе от услуг ТСП. Вам необходимо направить в ТСП письмо на e-mail о том, что Вы в дальнейшем отказываетесь от услуг данной компании (требуете разорвать договорные отношения). Данное письмо, отправленное в ТСП, также необходимо переслать в банк.



Обращаем внимание, если изначально при попытке вывода средств на сайте Вы не получили обратную связь от ТСП в виде письма-подтверждения, Вам необходимо обязательно предпринять попытки вывода средств по правилам ТСП, дождаться предоставления ответа со стороны ТСП в сроки, указанные в договоре, после чего направить в ТСП письмо на e-mail о том, что Вы в дальнейшем отказываетесь от услуг данной компании (требуете разорвать договорные отношения), и предоставить в банк полный перечень документации из п.1.



2. Если причина оспаривания не относится к проблеме вывода д/с, а заключается в том, что компания не предоставила Вам в озвученные договором сроки услугу, к примеру, доступ к аналитическим/информационным услугам, в обязательном порядке требуется предоставить в банк ответным письмом:



· максимально подробное описание оплаченных услуг (приложить договор на оказание услуг);

· сроки, в которые услуга должна быть оказана;

· все имеющиеся письма (переписка с ТСП) по данному вопросу.
У меня такое же слово в слово...

По какому пути пойдём ?
 

Похожие темы

Сверху Снизу