Писала по поводу chargeback в Интеркоммерц банк. Перевод денег был в начале июля. Вот что мне ответил банк:
Документы получены, ситуация мне понятна, но:
Все указанные Вами операции, это операции по переводу денежных средств в другую кредитную организацию:
26.06.2014 14:46:10 RUSSIAN FEDERATION, WWW.RBKMONEY., RBKMONEY *** RUR 6012 Member Financial Institutio
04.07.2014 13:52:06 RUSSIAN FEDERATION, WWW.RBKMONEY., RBKMONEY **** RUR 6012 Member Financial Institutio
04.07.2014 13:58:37 RUSSIAN FEDERATION, WWW.OCEANBANK, ROBOKASSA_SERVICES **** RUR 7299 Other Services (Not Elsewhe)
Соответственно, с точки зрения платежных систем, оплачиваете какие-либо услуги Вы уже не с банковской карты, а с сервиса, на который, вы сделали перевод денежных средств.
Т.е. фактически, то что в юрисдикции и ведении банка и платежных систем - это Ваш перевод средств с банковской карты нашего Банка на РБК и Робокассу.
Теоретически тут можно было бы попробовать опротестовать сами транзакции по переводу (как мошеннические) средств в пользу этих сервисов, если бы не 2 НО: 1.операции подтверждены 3D Secure code, соответственно ответственность за эти операции несете Вы, как клиент. 2. С момента совершения указанных операций прошло 138 и 130 дней соответственно.
Платежной системой VISA установлен срок инициирования возвратных платежей (chargeback) – 120 дней с момента совершения операции.
Из этого следует, что опротестования указанных операций, в рамках правил Международной Платежной Системы Visa Inc., не представляется возможным.
Я так понимаю у меня вариант с чарджбеком провалился?