после отправления заявления в ТКС банк и после того как мне сказала что свяжутся сегодня пришло письмо такого содержания. Кто обращался в ТКС да и вообще кому банк подобное отвечал что писали дальше? заметьте упоминание о ММСИС.
Здравствуйте!
Для продолжения претензионной работы по оспариванию расходных операций на основании Вашего обращения требуются дополнительные сведения.
В соответствии с требованием платежной системы, претензионная работа может быть проведена только в случае предоставления Вами достоверных данных и полного комплекта документов, указанных ниже. Пожалуйста, опишите причину оспаривания операций максимально подробно.
1. Если причиной оспаривания является невозможность (проблема) вывода денежных средств со счета, в обязательном порядке требуется предоставить в банк ответным письмом:
· договор (оферту) на оказание услуг;
· документы, подтверждающие, что Вы пытались осуществить вывод средств по правилам торгово-сервисного предприятия (
https://forex-mmcis.com/payment/withdraw/systems/#). После этого должно прийти письмо "Вы успешно вывели <сумма> с Вашего счета";
· переписку с торгово-сервисным предприятием (далее - ТСП), которая велась по вопросу вывода средств (попытки урегулировать вопрос);
· свидетельство об отказе от услуг ТСП. Вам необходимо направить в ТСП письмо на e-mail о том, что Вы в дальнейшем отказываетесь от услуг данной компании (требуете разорвать договорные отношения). Данное письмо, отправленное в ТСП, также необходимо переслать в банк.
Обращаем внимание, если изначально при попытке вывода средств на сайте Вы не получили обратную связь от ТСП в виде письма-подтверждения, Вам необходимо обязательно предпринять попытки вывода средств по правилам ТСП, дождаться предоставления ответа со стороны ТСП в сроки, указанные в договоре, после чего направить в ТСП письмо на e-mail о том, что Вы в дальнейшем отказываетесь от услуг данной компании (требуете разорвать договорные отношения), и предоставить в банк полный перечень документации из п.1.
2. Если причина оспаривания не относится к проблеме вывода д/с, а заключается в том, что компания не предоставила Вам в озвученные договором сроки услугу, к примеру, доступ к аналитическим/информационным услугам, в обязательном порядке требуется предоставить в банк ответным письмом:
· максимально подробное описание оплаченных услуг (приложить договор на оказание услуг);
· сроки, в которые услуга должна быть оказана;
· все имеющиеся письма (переписка с ТСП) по данному вопросу.