Здравствуйте.
Платежи, совершённые Вами, потрачены для приобретения товаров и услуг в «Яндекс.Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваши платежи.
Чтобы постараться вернуть Ваши деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий.
Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в правоохранительный орган по месту Вашего пребывания (если Вы в России, то найти ближайшее ОВД можно по ссылке
http://mvd.ru/contacts/sites ).
2. Не забыть взять с собой документы, удостоверяющие личность (паспорт).
3. Написать заявление в правоохранительный орган (это можно сделать заранее).
4. Получить свидетельство о регистрации Вашего заявления.
5. Рекомендовать человеку, принявшему у Вас заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий.
В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас информацию: номер
кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о платеже. По возможности приложите
документы, подтверждающие зачисления на Ваш счёт (предоплаченные карты, квитанции
платёжных терминалов и банков и т.п.)
Всю имеющуюся у нас информацию, касающуюся данного инцидента, мы предоставим
правоохранительным органам по их запросу.
Наши рекомендации по обеспечению безопасности размещены на странице
https://money.yandex.ru/security/
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Андрей Смирнов
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
[email protected]
http://money.yandex.ru