• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 7

acerman

Новичок
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Ребят, вопрос такой: перечислял банковским переводом через систему интернет-банк Авангарда, но со счета карты (не с помощью транзакции, как в инет-магазине), т.е. самолично печатал платежки и прочее, сумма списывалась со счета карты (карта VISA electron). Это считается транзакцией через VISA?
 

dmt

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
53
Реакции
9
Поинты
0.000
Ребят, вопрос такой: перечислял банковским переводом через систему интернет-банк Авангарда, но со счета карты (не с помощью транзакции, как в инет-магазине), т.е. самолично печатал платежки и прочее, сумма списывалась со счета карты (карта VISA electron). Это считается транзакцией через VISA?

Выскажу свое мнение, первичнее здесь - банковский счет, т.е. деньги переводились с него напрямую на другой счет, а то что к данному счету привязана карта - это уже сторонний момент.. Если бы транзакция осуществлялась исключительно через номер карты, тогда бы этот платеж уже подпадал под правила платежной системы
Но повторю - это всего лишь мои умозаключения..
 

Gala N

Новичок
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте!
1 октября я направила по электронному адресу, указанному на сайте "прокладки", претензию, мол оплатила услуги, услуги не оказаны, верните деньги.
Ответа, разумеется, нет.
2 октября направила электронное письмо в ТКС Банк, с карты которого заводились деньги, с просьбой инициировать chargeback по причине неоказания услуг, со ссылкой на претензию.
Из банка получено сообщение о том, что письмо в работе, недавно зонили, уточняли детали.
Ждём-с...
 

Mishel-V

Интересующийся
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
7
Реакции
2
Поинты
0.000
Аналогично. После претензии в прокладку обратился в сбер с заявлением через форму на сайте шттпс://ок.сбербанк.ру/
Из сбера звонили, сами спросили "брокерские услуги, не можете вывести деньги?", мне только согласиться оставалось. Сказали, будут работать. На упомянутом сайте, при вводе номера заявления, выдаётся сообщение "в работе".
 

elena1974

Интересующийся
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Подскажите, кто уже писал на чарджбек заявление. У меня были платежи на прокладки в июле, августе и сентябре. Мне все транзакции описать в одном заявлении или надо по каждой операции писать отдельное заявление. У меня МПС Мастеркард?
 

dmt

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
53
Реакции
9
Поинты
0.000
Подскажите, кто уже писал на чарджбек заявление. У меня были платежи на прокладки в июле, августе и сентябре. Мне все транзакции описать в одном заявлении или надо по каждой операции писать отдельное заявление. У меня МПС Мастеркард?

Я описывал все транзакции (в разных месяцах) в одном заявлении, в любом случае этот вопрос можно уточнить в банке
 

elena1974

Интересующийся
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
нашла на одном из форумов: совет заключается в том, что звонить надо сразу же в центральный офис MASTERCARD по тел. 1-800-307-7309 или +(636)722-7111. называете им номер карты, начинающийся с цифры 5. объясняете ситуацию, и вам дают вразумительный ответ.
У меня Укрсиббанк, сегодня звонила в кол. центр и мне ответили что надо подавать заявление сразу на сайт Мастеркард. Кто-то уже звонил по указанным телефонам (там надо на английском обращаться, у меня с ним не лады или есть рускоязычные опреаторы?)
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
нашла на одном из форумов: совет заключается в том, что звонить надо сразу же в центральный офис MASTERCARD по тел. 1-800-307-7309 или +(636)722-7111. называете им номер карты, начинающийся с цифры 5. объясняете ситуацию, и вам дают вразумительный ответ.
У меня Укрсиббанк, сегодня звонила в кол. центр и мне ответили что надо подавать заявление сразу на сайт Мастеркард. Кто-то уже звонил по указанным телефонам (там надо на английском обращаться, у меня с ним не лады или есть рускоязычные опреаторы?)
Вразумительный ответ будет "обращайтесь в банк, выпустивший Вашу карту". Почитайте правила чарджбэка и не будете тогда вестись на всякие сплетни.

А ваш банк так говорит по двум причинам:
1) они не хотят связываться с Вами, так как это лишние проблемы;
2) в колл-центре сидят те, кто вообще ничего и никогда не слышали про чарджбэк.
 
Последнее редактирование:

крил форит

Интересующийся
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Мне в МОФТе в чате ответили, что ММСИС брокер, хотя исключен из МОФТ из-за жалоб.
ходит инфа, что все брокерские компании так работают в плане перевода денег... ХЗ ничего не понятно.

В этих фирмах-прокладках на звонки не отвечают, на письма тем более,
но сайты как бэ живые исчо

конечно не отвечают
эти фирмы принадлежат ММСИСу
и через эти фирмы они занимались банальным мискодингом
то есть схема по сути простая:
есть ммсис, есть рбкмани (или робокасс или ктонибудь ещё их несколько)
рбкмани не хотят работать с ммсис
ммсис придумывает другой сайт с другими услугами, например гороскоп, и другими хозяевами, и рбк ничего не подозревая начинает работать с этим сайтом
ты, уверуя, что платиш денег на свой акк в ммсис, на автомате перелетаешь в платежку рбк на сайт гороскопа, и платишь туда 150 тыщ, в ответ на это тебе на сайте показывают твой гороскоп на год, то есть услугу тебе оказали
но ты этого не видишь, потомушто сидишь на сайте ммсис.
в этот же момент ммсис видит поступление на имя твоего акка и сумму в сайте гороскопа, и начисляет на твой акк в бирже эту сумму, но фактически ее там нет, но есть только циферки, и ты начинаешь с этими циферками торговать
а потом уже рбкмани фактически передает денги в гороскоп, которым владеет ммсис, и они забирают деньги себе, и из этих денег начинают делать выплаты по 200 бачинских другим пользователям
и таких пользователей мильён
и такая делюга идёт с 2013 года, когда впервые начали появляться статьи нехорошие про ммсис, но все жадные и хотят по 18-20% когда наормальный навар 2-4%
а откуда высрацца этим 20% если только не с денег, которые несут новые пользователи?
а потом начались трабблы с выводом 200 баксов, посыпались чарджи и рбкмани в страхе забанила все платежи и выключила гороскопы
поэтому теперь можно хоть усрацца, но рбкмани и прочие платежки внатуре с ммсис не работали и ведут себя по чесноку
но народу пофиг, потомушто лысый чорт сказал, что рбк украла все деньги
 

def71rus

Интересующийся
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Кто нибудь получил уже окончательный ответ из банка? сам подавал 8.10, причем никаких возражений при подаче не было, как обычная процедура, милая женщина все сама заполнила с моих слов. Сказала ожидате 60 дней.

Хотя за день до этого звонил в колл-центр, там совсем беда, сначала мне пришлось объянять что это такое, потом меня уверяли, что эту услугу надо отдельно подключать и она платная и только для юр. лиц, а потом когда все выяснили, назвали сроки, что мол 24 дня с момента платежа. После я зашел на сайт визы, где сказано, что процедура чарджбека возможна до 120 дней с момента транзакции или 540 дней, если товар/услага должны быть предоставлены после 120 календарных дней с момента платежа.
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
РБКмани советует писать в эти прокладки и требовать деньги.
и ждать
а в банке сказали, напишите им, чтоб было понятно, что вы пытались решить вопрос о возврате полюбовно, а затем нам в заявлении опишите. что они ответили\не ответили, дальше мы будем с ними работать.
Сейчас уже понятно, что прокладки "не ответили"

главное, не понятно, есть ли действительно в реале эти заблокированные счета, если есть -- то УРА, товарищи
 

крил форит

Интересующийся
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
РБКмани советует писать в эти прокладки и требовать деньги.
и ждать
а в банке сказали, напишите им, чтоб было понятно, что вы пытались решить вопрос о возврате полюбовно, а затем нам в заявлении опишите. что они ответили\не ответили, дальше мы будем с ними работать.
Сейчас уже понятно, что прокладки "не ответили"

главное, не понятно, есть ли действительно в реале эти заблокированные счета, если есть -- то УРА, товарищи

а что ты подразумеваешь под прокладками?
если платёжные системы, то они не вернут деньги и отвечать не будут, поскольку не обслуживают физических лиц а работают только с юридическими
 

VJV0024

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
я сегодня заполнял такой бланк, вписывал причины в графу "другое"
 

roygbiv

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
73
Реакции
2
Поинты
0.000
Аналогично. После претензии в прокладку обратился в сбер с заявлением через форму на сайте шттпс://ок.сбербанк.ру/
Из сбера звонили, сами спросили "брокерские услуги, не можете вывести деньги?", мне только согласиться оставалось. Сказали, будут работать. На упомянутом сайте, при вводе номера заявления, выдаётся сообщение "в работе".
не знал о таком сайте, спасибо!
однако, мой код ен подходит. можете свой в пример написать? мне важно знать кол-во цифр и формат.
у меня 000ХХХ-2014-009951 - но система ругается, что неверный формат.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Аналогично. После претензии в прокладку обратился в сбер с заявлением через форму на сайте шттпс://ок.сбербанк.ру/
Из сбера звонили, сами спросили "брокерские услуги, не можете вывести деньги?", мне только согласиться оставалось. Сказали, будут работать. На упомянутом сайте, при вводе номера заявления, выдаётся сообщение "в работе".

Вот и я говорю, что в Сбере в курсе нашей с Вами проблемы. Шансы небольшие, но думаю есть!

добавлено через 2 минуты
Я описывал все транзакции (в разных месяцах) в одном заявлении, в любом случае этот вопрос можно уточнить в банке

Тоже описывал все транзакции в одном заявлении (заявление, которое в свободной форме).

добавлено через 6 минут
Кто нибудь получил уже окончательный ответ из банка? сам подавал 8.10, причем никаких возражений при подаче не было, как обычная процедура, милая женщина все сама заполнила с моих слов. Сказала ожидате 60 дней.

Хотя за день до этого звонил в колл-центр, там совсем беда, сначала мне пришлось объянять что это такое, потом меня уверяли, что эту услугу надо отдельно подключать и она платная и только для юр. лиц, а потом когда все выяснили, назвали сроки, что мол 24 дня с момента платежа. После я зашел на сайт визы, где сказано, что процедура чарджбека возможна до 120 дней с момента транзакции или 540 дней, если товар/услага должны быть предоставлены после 120 календарных дней с момента платежа.


А что за банк такой хороший, где помогают с заявлением?

добавлено через 9 минут
Мне в сбербанке дали вот такое заявление https://mmgp.com/redirect/away.php?.../common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf
Это оно? Ни один пункт по сути и не подходит.

Вроде да. Главное еще от себя заявление приложите, где все подробно опишите в свободной форме. У меня аж 2 листа А4 получилось:_1:

добавлено через 13 минут
не знал о таком сайте, спасибо!
однако, мой код ен подходит. можете свой в пример написать? мне важно знать кол-во цифр и формат.
у меня 000ХХХ-2014-009951 - но система ругается, что неверный формат.

Тоже попробовал. Не вышло. А не вышло видимо вот почему:
Получить информацию о статусе обращения можно только по обращению, оставленному на официальном сайте банка или направленному по электронной почте.
Ведь Вы наверняка в самом Сбербанке заявление писали, а не на сайте и не по электронке?
 
Последнее редактирование:

Mishel-V

Интересующийся
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
7
Реакции
2
Поинты
0.000
не знал о таком сайте, спасибо!
однако, мой код ен подходит. можете свой в пример написать? мне важно знать кол-во цифр и формат.
у меня 000ХХХ-2014-009951 - но система ругается, что неверный формат.

У меня такой-же формат, только в последней группе цифирей спереди 1 нолик, а потом 5 значащих цифр. Видимо, действительно, как кто-то написал, только коды, полученные через сайт, воспринимает:(
А Вам из банка не перезванивали?
 

крил форит

Интересующийся
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
а это что получается? все мы прекрасно знали, что ММСИС бабки не принимает, а принимают их другие сайты, но тупо продолжали платить?

выходит мы этом бабло отправляли за консалтинговые услуги, которые нам нафиг не нужны были.
а ммсис уже из этих бабок пополнял наши счета.

следовательно,
при таких обстоятельствах банки скажут - вы же знали, куда платите свои бабки! и какого вы теперь хотите?

прикольно
олучается, что надо писать чарджбеки на консалтинговые сайты
при этом нельзя писать в заявлениях про то, что на самом деле мы платили в форекс ММСИС
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
крил форит, сейчас никто не знает как правильно. Все пишут так, как считают нужным. Может быть у кого-то сработает, а у других - нет. Или у всех не сработает. Или у всех сработает. Поживем - увидим :)
 
Сверху Снизу