• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 105

pr0sport

Интересующийся
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
63
Реакции
58
Поинты
0.000
Вот что писал я в заявлении:
23.03.2014 года, я, ...................... 00.00.0000г.р. (Паспорт ........... выдан .............. Контактный телефон +...................) зарегистрировался в компании «Форекс ММСИС Групп» на сайте https://ru.forex-mmcis.com/. Данная компания являлась форекс брокером, а так же оказывала услуги доверительного управления денежными средствами своих клиентов на рынке форекс по программе Index TOP 20
27.05.2014 г. и 14.07.2014г. мной были заказаны услуги доступа к Финансово-Информационной Системе (ФИС) на сайте компании «Форекс ММСИС Групп» https://ru.forex-mmcis.com/. Оплату производил с помощью своей сберегательной карты VISA № ...................... на общую сумму ............$(сумму прописью) и .................... RUB(сумму прописью).
Оплата производилась шестью платежами:
27.05.2014г. 10:57:22 - ........ USD (сумму прописью)
27.05.2014г. 11:19:52 - ......... USD (сумму прописью)
27.05.2014г. 14:14:26 - .......... USD (сумму прописью)
27.05.2014г. 14:16:37 - ......... USD (сумму прописью)
14.07.2014г. 09:59:24 - ......... RUB (сумму прописью)
14.07.2014г. 10:43:39 - .......... RUB (сумму прописью)
Доказательство подтверждения данных платежей является выписка из лицевого счета МТБанка (прилагается).
Данные платежи были произведены для заказа услуги доверительного управления денежными средствами в компании «Форекс ММСИС Групп» по программе Index TOP 20.
Платежи от 27.05.2014г. были осуществлены напрямую в компанию «Форекс ММСИС Групп».
Платежи от 14.07.2014г. были осуществлены в компанию «Форекс ММСИС Групп» по средствам платежного сервиса Robokassa https://www.robokassa.ru/. Все деньги были зачислены на мой личный счет в компании «Форекс ММСИС Групп» о чем свидетельствуют письма от финансовой службы компании (прилагается). Согласно договора публичной оферты «Форекс ММСИС Групп», пункт 1.1 компания предоставляет Клиенту услуги по доступу к потоку экономических новостей в реальном времени посредством ФИС - доступ к информационным лентам (экономическим, финансовым), аналитическим прогнозам и материалами, а так же проведения программ обучения и турниров.
Заказываемых услуг перечисленных выше, я не получил.
13.08.2014г. я подал заявку на вывод средств со своего счета на свою платежную карту VISA № ............, срок обработки моей заявки на вывод средств по регламенту компании составляет три рабочих дня, данный срок был нарушен.
18.08.2014г. от службы безопасности компании «Форекс ММСИС Групп» я получил письмо (прилагается) на свой электронный ящик о том, что мне необходимо пройти идентификацию личности.
19.08.2014г. – я направил уведомление по средствам электронной почты на е-маил адреса: [email protected] ; [email protected] ; [email protected] принадлежащих компании «Форекс ММСИС Групп» с желанием расторгнуть с ними договор публичной оферты http://forex-mmcis.ru/contract/ (прилагается) на основании п.18 – в одностороннем порядке, с выплатой всех моих денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, согласно п.17 договора публичной оферты. Данный регламент был нарушен! Я многократно писал в службу поддержки ([email protected]) и службу безопасности компании ([email protected]), пытался урегулировать конфликт путем переговоров в письменной форме (письма подтверждения прилагаются), оставлял заявки на звонок на сайте «Форекс ММСИС Групп», но мне ни кто не перезванивал, ни служба безопасности, ни служба клиентской поддержки. Компания «Форекс ММСИС Групп» нарушила все регламенты по выводу средств, и рассмотрению претензии о расторжении со мной договора публичной оферты в одностороннем порядке.
09.09.2014г. я по требованию компании «Форекс ММСИС Групп» собрал весь необходимый пакет документов для идентификации личности, и отправил на электронный адрес [email protected] (письмо подтверждения прилагается).
10.09.2014г. я получил ответ от службы безопасности компании ([email protected]) о том, что мои документы получены и будут обработаны согласно регламента компании «Форекс ММСИС Групп» в течении трех рабочих дней (письмо подтверждения прилагается), данный срок так же был нарушен.
22.09.2014г. я вновь отправил письмо в службу безопасности компании «Форекс ММСИС Групп» с повторным требованием расторгнуть со мной договор публичной оферты, и выплатить мне мои средства в полном размере (письмо подтверждения прилагается).
06.10.2014г. я повторно подал заявку на вывод всей суммы, находящейся на моем счету в компании «Форекс ММСИС Групп», на свою платежную карту VISA № ............... Срок по регламенту на вывод средств опять был нарушен.
09.10.2014г. я снова отправил письмо в службу безопасности компании «Форекс ММСИС Групп» с повторным требованием расторгнуть со мной договор публичной оферты, и выплатить мне мои средства в полном размере (письмо подтверждения прилагается).
28.10.2014г. Я направил письмо для руководства компании «Форекс ММСИС Групп» с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, расторгнуть со мной договор публичной оферты, и выплатить мне мои денежные средства в полном размере (письмо подтверждения прилагается).
Ни на одно свое письмо с требованием расторгнуть договор публичной оферты в одностороннем порядке и вернуть мне мои денежные средства я не получил ответа.
05.11.2014г. Руководство компании «Форекс ММСИС Групп» на официальном сайте cделало заявление, о том что «Форекс ММСИС Групп» ПРЕКРАЩАЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ доверительного управления денежными средствами своих клиентов на рынке форекс по программе Index TOP 20. О чем так же проинформировало меня по электронной почте (письмо прилагается).
11.11.2014г. из репортажа телеканала РенТВ (https:// www.youtube.com/watch?v=i_paqR_SmSA/), я узнал, что все это время компания «Форекс ММСИС Групп» действовала по принципу финансовой пирамиды.
16.11.2014г. Мне на электронную почту пришло письмо от компании «Форекс ММСИС Групп» о том, что торговля по моему счету прекращена.(прилагается). То есть компания «Форекс ММСИС Групп» полностью ПЕРЕСТАЛА ОКАЗЫВАТЬ мне какие либо УСЛУГИ.
21.11.2014г. компания «Форекс ММСИС Групп» полностью приостановила свою работу и оказание услуг всем клиентам, о чем свидетельствует обращение руководства компании доступное на официальном сайте https://ru.forex-mmcis.com/.
Таким образом с 13.08.2014г. Компания «Форекс ММСИС Групп» мошенническим способом удерживает мои денежные средства, тем самым НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МНЕ УСЛУГИ которые обязана предоставлять согласно договора публичной оферты.
05.01.2015г. мне был сделан возврат денежных средств по платежу, совершенному на свой счет в компании «Форекс ММСИС Групп» 27.05.2014 на сумму ..........$.(прилагается).
В связи с вышесказанным, прошу признать действия компании «Форекс ММСИС Групп» мошенническими, и передать предоставленное мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в международную платежную систему (МПС) VISA для проведения операции чарджбэк «chardgeback» (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом) код причины: 30 услуги не предоставлены.
Прошу вернуть мне оставшуюся сумму денег (.......................) в полном размере за оплаченные услуги, которые я не получил по вине компании «Форекс ММСИС Групп» из-за ее мошеннической деятельности.

добавлено через 29 минут
я писал на ММСИС, указывая, что деньги переводились не на прямую, а через последников, и в качестве доказательства того, что деньги были переведены именно в ММСИС прикладывал скриншот письма фин службы ММСИС там время и сумма совпадает
 
Последнее редактирование:

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
У меня отказ от ТКС банка.
Оплата была 28.06.14, заявление подал 30.10.14.
Вот что написали:
"Андрей ******, банком, совместно с Платежной Системой, была рассмотрена претензия, по результатам анализа которой оспаривание операций, к сожалению, невозможно, т.к. были выявлены следующие обстоятельства: для осуществления своей деятельности компании «MMCIS inc.» и «Mill Trade» привлекали средства физических лиц как Forex-брокеры и обеспечивали трейдерство на онлайн-площадках в системе Интернет с открытием физическим лицам брокерских счетов.

Предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на такой брокерский счет через платежный сервис (RBKMONEY). При проведении указанной операции платежный сервис являлся посредником по переводу Ваших денежных средств в пользу компаний «MMCIS inc.» и «Mill Trade». Услуга по переводу денежных средств была оказана Вам платежным сервисом надлежащим образом. В связи с чем у банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на компании «MMCIS inc.» и «Mill Trade».

Для урегулирования споров, связанных с тем, что компании «MMCIS inc.» и «Mill Trade» не выполняют свои договорные обязательства, рекомендуем Вам обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств – группе компаний MMCIS (претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей).

В свою очередь мы готовы всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению."

Официальную бумагу выслать отказались, требуют официальный запрос на выдачу официальной бумаги :)
Значит фактически вам ответ не поступил, обжалуйте. Вы к ним обратились письменно, вот письменный ответ от них и требуйте.
 

Filly

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
36
Реакции
2
Поинты
0.000
Мне сегодня пришел ответ от Сбера - отказ. Если кратко: банк выполнил корректно все мои операции, подтвержденные паролями. Но в связи с моим заявлением, Сбер все-таки обратился в банк-эквайер, которым является Промсвязьбанк. Промсвязьбанк пояснил, что мною через РБК мани были оплачены информационные услуги компании ООО "Эксклюзивные информационные технологии" (сайт infp-tehnologies.ru). При этом по договору цессии обязательство по переводу приняло на себя Гранд Солюшенс. Если меня не устраивает объем и качество оказанных услуг, мне рекомендуют обратиться непосредтвенно в ООО "Эксклюзивные информационные технологии".
Заявление писала на ММСИС. ОДновременно писал мой муж - у него были деньги-онлайн. Ему вернули деньги по одной операции еще месяц назад (сумма менее 50 тыс). У меня общая сумма переводов - более 1 млн руб.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ????

Товарищи, хочу еще раз обратиться к коллективному разуму. Как я писала выше, перед НГ мне пришел отказ от Сбера. Теперь я хочу написать новое заявление. Варианта у меня два:

1. Написать с нуля, что я оплатила услуги ООО "Эксклюзивные инф. техн-гии", услуги не предоставлены, прошу оформить возврат денег.

2. Написать заявление Сберу в таком ключе - что я такого-то числа подавала заявление на чарджбек на ммсис, но вы провели расследование и выяснили, что, оказывается, вместо ммсис я оплатила инф. услуги какого-то левого ООО, настоящим уведомляю, что никаких услуг мне оказано не было, сайт компании не работает, уважаемые сэры, прошу вернуть деньги в связи с неоказанием услуг. И присобачить им в качестве приложения все доки, который мне прислал сам Сбер - платежные поручения, ответы промсвязьбанка и т.д.

Как думаете?
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Filly, Если напишите про мсис,могут дать законный отказ.Если про неоказание услуг-
будет очредной отказ в стиле:
1)Услуги Вам оказали,приложат ответ-бумажку (особенно этим активно пользуются РБК-Мани и Промсвязьбанк);
2)Рбк-Мани будет ссылаться на свою оферту,что все риски несет на себе клиент.Промсвязьбанк напишет,что свои обязательства выполнил.
Ну кароче очередной бред отпишут.А если у Вас 120 дней прошло с даты платежа-побреет ПСБ,если прошло более 60 дней-побреет уже Сбер.
Если всё-таки по срокам не пролетаете,второй вариант будет легче оспорить,первый-только через суд.Так что вот такие пироги...Пробуйте подать заново,а вот что писать-решайте сами
 

arestages

Интересующийся
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
22
Реакции
3
Поинты
0.000
Здесь не знают, что такое "субъект преступления") Здесь УК цитируют кому как нравится, чтобы нагнать страху:_1:
Чем хихикать в сторонке, лучше бы поделились с гражданами, как расследование продвигается.
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Чем хихикать в сторонке, лучше бы поделились с гражданами, как расследование продвигается.
Я вообще то тоже отдыхал, как и все остальные) Напишу когда будет что написать. Или вы мне тоже предлагаете порассуждать на тему "уголовное право в моем представлении"? :biggrin2:
 

Filly

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
36
Реакции
2
Поинты
0.000
Filly, Если напишите про мсис,могут дать законный отказ.Если про неоказание услуг-
будет очредной отказ в стиле:
1)Услуги Вам оказали,приложат ответ-бумажку (особенно этим активно пользуются РБК-Мани и Промсвязьбанк);
2)Рбк-Мани будет ссылаться на свою оферту,что все риски несет на себе клиент.Промсвязьбанк напишет,что свои обязательства выполнил.
Ну кароче очередной бред отпишут.А если у Вас 120 дней прошло с даты платежа-побреет ПСБ,если прошло более 60 дней-побреет уже Сбер.
Если всё-таки по срокам не пролетаете,второй вариант будет легче оспорить,первый-только через суд.Так что вот такие пироги...Пробуйте подать заново,а вот что писать-решайте сами

спасибо за ответ! по срокам я теперь уже пролетела, спасибо сберу за оперативное рассмотрение:mad:
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Мой чаджбэк еще не рассмотрен, если интересно. Я подавал заявление 5 ноября в Альфа Банк. Звонил им 6 января, они сказали, что им нужно еще время для принятия решения.
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Filly, Ну пробуйте еще раз отослать заявление в сбер,если будут ссылаться на 60 дней-скажите,что несогласны,ведь так любое заявление можно протянуть.

добавлено через 1 минуту
Мой чаджбэк еще не рассмотрен, если интересно. Я подавал заявление 5 ноября в Альфа Банк. Звонил им 6 января, они сказали, что им нужно еще время для принятия решения.

Что им еще нужно время протянуть сроки.альфа,втб24,а теперь и тинькофф-самые сволочные.
 
Последнее редактирование:

Sergey761

Интересующийся
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
pr0sport,
Остав
Filly,
Насколько я понял за это время-120 дней с момента прекращения оказания услуги
,а не с момента оплаты ,а это середина -конец ноября
 

pvulsik

Любитель
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
356
Реакции
57
Поинты
0.000
Мой чаджбэк еще не рассмотрен, если интересно. Я подавал заявление 5 ноября в Альфа Банк. Звонил им 6 января, они сказали, что им нужно еще время для принятия решения.

Пост не имеет под собой ничего общего с чарджбеком или вы отвечаете не грамотно)) Банки не рассматривают чарджюеки, они просто собирают и отправляют документы в МПС Виза или Мастеркарт.:t-1doh:
 

Sergey761

Интересующийся
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Sergey761,
У меня Альфа банк Беларусь:
Вы в любом случае будете заполнять (может за Вас сотрудники заполнят) фирменный бланк банка на опротестование платежа. И вот тут вопрос на кого писать. Если смотреть по выписке, как это любят делать сотрудники банка, так там в основном был только посредник, иногда прокладка! Так вот меня на следующий день пригласили и попросили переписать офиц бланк банка и указать место совершения операции - рбк, робокасса, а изначально я писал - ммсис (или же прокладка). В пакет документов, который у меня состоял где-то из 50-75 страниц со всеми возможными подтверждениями и доказательствами прикладывал собственное заявление, где все пытался разжевать доступно и понятно!
vovax,
так вот и я хотел разжевать все,девушка говорит пишите как в квитанции и все.В фирменном бланке там 2 адреса указывать нужно 1-с какого сайта оплата,2-оплата какому интернет магазину ,вот и получается на сайте робокассы оплатил гранд солюшенс
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Пост не имеет под собой ничего общего с чарджбеком или вы отвечаете не грамотно)) Банки не рассматривают чарджюеки, они просто собирают и отправляют документы в МПС Виза или Мастеркарт.
Шта?) Это вы сейчас с кем? "Пост не имеет под собой ничего общего..." Мда..
 

Sergey761

Интересующийся
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
как у проспорта воще по уму все расписано ,и по нормальному так правильней всего

добавлено через 2 минуты
vovax,
и как успехи вообще есть какие то?
 
Последнее редактирование:

feskoff8

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
489
Реакции
91
Поинты
0.000
Шта?) Это вы сейчас с кем? "Пост не имеет под собой ничего общего..." Мда..

))))) всё правильно вам сказали - банк не принимает решение по чарджбеку, он только исполняет указание от международной платежной системы. И это так!:biggrin2:
 
  • Like
Реакции: PanN

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
))))) всё правильно вам сказали - банк не принимает решение по чарджбеку, он только исполняет указание от международной платежной системы. И это так!
ахааха) Вы свечку что-ли держите, кто там решение принимает?) Мне это вообще побоку, я как физическое лицо обращаюсь в банк, и жду ответ тоже от банка. Решили блеснуть эрудицией что-ли?
 

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
Filly, Ну пробуйте еще раз отослать заявление в сбер,если будут ссылаться на 60 дней-скажите,что несогласны,ведь так любое заявление можно протянуть.

добавлено через 1 минуту


Что им еще нужно время протянуть сроки.альфа,втб24,а теперь и тинькофф-самые сволочные.
А до нового года ТКС возвращал http://vk.com/na_forex?w=wall-76306865_845/all
 

PanN

Любитель
Регистрация
07.09.2013
Сообщения
403
Реакции
62
Поинты
0.000
ахааха) Вы свечку что-ли держите, кто там решение принимает?) Мне это вообще побоку, я как физическое лицо обращаюсь в банк, и жду ответ тоже от банка. Решили блеснуть эрудицией что-ли?

Бездарный неуч, почитай правила осуществления процедуры чарджюек, а потом блестай своей "эрудицией", которая такая же как и твои познания и в других сферах.Собирай портфель в школу.
 

surikvv

Любитель
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
161
Реакции
32
Поинты
0.000
Мой чаджбэк еще не рассмотрен, если интересно. Я подавал заявление 5 ноября в Альфа Банк. Звонил им 6 января, они сказали, что им нужно еще время для принятия решения.

А какие документы вы отправляли на чарджбек и что заполняли в банке? Процедура у вас была какая? И что вы отправляли платеж на счет ММСИС через альфа-банк или процедура чарджа оформлена на прокладку?
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
А какие документы вы отправляли на чарджбек и что заполняли в банке? Процедура у вас была какая? И что вы отправляли платеж на счет ММСИС через альфа-банк или процедура чарджа оформлена на прокладку?
Я представил в банк свое заявление, где описал все как было (вкладывал деньги в дилинговый центр, услуг не заказывал), приложил скрины. В первом заявлении (с участием ммсис, гранд солюшенс и рбк) я обосновал опротестование тем, что переводил деньги в дилинговый центр, а счет был выставлен на имя другой компании. Во втором (с участием милл трейд, гранд перформ и деньгионлайн) обосновал тем, что деньгионлайн вообще в счете не указали, куда направляются деньги. В обоих заявлениях сослался также на закон о защите прав потребителей. Также в банке заполнил заявления по форме банка, указав номера транзакции и код (номер кода не помню, называется "неполучение услуг"). Уже третий месяц рассматривают.
 
Сверху Снизу