Чарльз Шваб разработал алгоритм клиентского опыта



Чарльз Шваб разработал запатентованный алгоритм, который призван улучшить качество обслуживания клиентов и сделать инвестиции более доступными.

Алгоритм был разработан группой специалистов по обработке данных в рамках подразделения цифровых услуг Schwab, которое отвечает за руководство работой компании по исследованию, разработке и быстрому внедрению инноваций в цифровых технологиях.

Запатентованный алгоритм Schwab анализирует миллиарды фрагментов клиентских данных, чтобы определить намерения клиентов и автоматически адаптироваться к изменениям в поведении клиентов и изменениям в пользовательском опыте, вызванным Schwab. Это позволяет Schwab понять, что клиенты пытаются делать в интернете и определить возможности для улучшения качества обслуживания клиентов. Возможность обнаруживать намерения клиента в режиме реального времени дает Schwab возможность создавать более эффективный и беспроблемный клиентский опыт.

Эти аналитические данные о поведении клиентов также могут использоваться в других каналах для более быстрого персонального обслуживания клиентов, например, для беспрепятственного подключения вызывающего клиента к нужному представителю на основе исследований в интернете, что позволяет сэкономить время клиента на телефоне. Шваб рассчитывает использовать новый алгоритм, чтобы сделать ряд действий клиентов более эффективными. Например, если клиент пытается осуществить банковский перевод онлайн, но затем звонит в службу поддержки Schwab, его можно немедленно направить к группе, которая может помочь с этим типом транзакции по телефону. Кроме того, алгоритм отображает веб-страницы и результаты поиска, позволяя Schwab точно определять препятствия для клиентов и делать этот опыт более простым и интуитивно понятным.

Запатентованный алгоритм был разработан командой Schwab Data Analytics & Insights под руководством Тони Сириака, нового директора по данным и аналитике, который присоединился к компании в июне 2020 года. Команда Сириака отвечает за использование данных, аналитики и исследований для стимулирования роста и улучшения качества обслуживания клиентов во всех бизнес-подразделениях Schwab.

Обсуждая разработку нового алгоритма, Сириак сказал: «Мы гордимся тем, что мы делаем и добиваемся того, чтобы использовать данные для улучшения сервиса наших клиентов и их потребностей. Чтобы обслуживать наших клиентов в целом по всем направлениям и каналам бизнеса, мы должны анализировать их путь таким же образом, как и они. Они воспринимают Schwab как единое целое, независимо от того, торгуют ли они, открывают брокерский счет или вводят пин-код своей дебетовой карты. Наша цель — встретить клиентов там, где они есть и помочь им выполнить то, что им нужно, как можно быстрее и безупречно».


 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,064
Реакции
7,346
Поинты
158.917
Вообще не понятно какая польза от этого проекта...
Для этого вам нужно понять, что такое клиентский опыт. Для этого был разработан и запатентован алгоритм, чтобы помочь клиентам в разных сферах бизнеса… В переводе, чтобы отправить клиента напрямую, что ему нужно, а не вокруг да около теряя много времени.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864
Для этого был разработан и запатентован алгоритм, чтобы помочь клиентам в разных сферах бизнеса…
скорее не клиентам, а людям которые предлагают услуги. вот что бы понять "чего хотят клиенты" и было запатентован алгоритм ;)
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,174
Реакции
3,441
Поинты
3.262
Для этого вам нужно понять, что такое клиентский опыт. Для этого был разработан и запатентован алгоритм, чтобы помочь клиентам в разных сферах бизнеса… В переводе, чтобы отправить клиента напрямую, что ему нужно, а не вокруг да около теряя много времени.
Короче услуга для ленивых клиентов которые сами не знают чего хотят ;) Или просто для развития бизнеса, чтоб работники знали как себя правильно вести
 
Сверху Снизу