Частные инвестиции (advance888) - нет сайта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

advance888

Интересующийся
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток!
Меня зовут Родион.Мне 21 год.
С 18 лет вошел в "мир интернет заработков",перепробывал многое,начиная с серфинга.Но стабильности во многом не нашел(в том числе личной).
Остановился на покере,играю 2 года на низких лимитах-доход стабильный...но хватает только на то,чтобы быть независимым,хотя не полностью,от родных.
Решил перейти на более высокий лимит,хочется побольше в жизни,взять ту же самую машину в пример...небольшое лирическое отступление)
Теперь к "делу".

Что планирую:набрать примерно 1000-1500$ для начала,за 15 %,желательно 15-20 человек, так как все собираюсь делать в ручную.Людей хочу именно не много и с этого сайта...обширной известности мне не надо.
Играю на pokerstars.

!!!ГАРАНТИЙ НИКАКИХ НЕ ДАЮ!!!*
!!!НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ!!!Так как гарантий не даю(выше),и что либо доказывать в ответах не имеет смысла.И это так сказать,не главный смысл и цель моей жизни,найдутся желающие-здорово,не найдутся,буду искать другие пути.
*если прогараю,то единственное, что могу предложить-возврат денег в более длительные сроки(3-4 месяца) из "реальной жизни")

С платежной системой не определился, пока смотрю тенденцию.

Скайп:rodya_ya
В сети бываю не всегда...

Кстати, хочу извиниться перед админастраторами и модераторами за 7-8 пустых сообщений,просто хотел создать тему...
 

Kentxxx

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
2,288
Реакции
3,174
Поинты
0.000

Karim

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
12,624
Реакции
4,286
Поинты
132.100
Re: Частные инвестиции

Ну сразу скажу, что зря старался :)
Не прокатит темка.
 

advance888

Интересующийся
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Частные инвестиции

"прокат" темы не является моей целью...